Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Suzuki GSF1250SA Bandit. Или зачем менять класс.

Suzuki GSF1250SA Bandit. Или зачем менять класс.

Разве не только ямаха делает мотоциклы?!

Suzuki GSF1250SA Bandit. Или зачем менять класс.

Сообщение provokator » 03 июн 2019, 13:30

Изображение
Итак, откатав 2 сезона на Yamaha WildStar 1600 (моём первом мотоцикле, на минуточку), в конце прошлого лета я выставил его на продажу. Почему? Спонтанно, под эмоциями от езды в пробке на нём. Возвращался домой с работы, попал в пробку и... я конечно по междурядью ехал, но медленно, неудобно, неприятно... Кайфа не было. А мне в жопу регулярно утыкались тощие спорты и нейкиды, который я культурно пропускал, чтобы они улетали вдаль. Скажете, чоппер (знаю, что круизёр, но у нас такие мотоциклы принято называть чопперами, так что не буду умничать) не для гонок? Не пролазишь в междурядье - встань в ряд и не отсвечивай? А зачем тогда вообще мотоцикл? В пробке стоять комфортнее на машине - там есть кондей, а между ног не пышет пламенем раскалённый воздушник. Я же неоднократно обнаруживал себя наваливающим в междурядье на 80км/ч на второй передаче, змейкой вышивая между зеркал. Мне нравится манёвренность, которую даёт мотоцикл, нравится его динамика. А тут на форуме увидел Вариор, который обещал быть более проворным и динамичным за разумные 350, вот и поддался искушению. Вайлда продал только в феврале - варька к тому времени конечно же ушёл.
И встал передо мной выбор, что купить. Очередного слона? Нет, я только от одного избавился. Спортуху? Не хочу ездить в позе йакреведко. Турынду? Интересно, но... В пампасы я не езжу, да и вопрос цены актуален - больше 380 платить не хотел. А ещё хотел инжектор, чтобы не возиться с подсосом, а сразу ехать. Хотел колеса без спиц (точнее без камеры), чтобы в случае прокола можно было обойтись одним жгутом. А ещё хотел АБС, потому что с моей ездой и резкими торможениями заднее колесо у Вайлда стабильно блокировалось минимум раз в неделю. Мотоцикл должен быть не очень широкий, но и не очень мелкий, а то буду смотреться как цирковой медведь на велосипеде. Сам то я большой дядя - 140. Был. Потому что за зиму, чтобы сменить класс, похудел на 20 кг. Итак, мне нужен был дорожник, не очень старый, но и не с самым мелким двигателем, потому что 120кг - это столько, сколько у некоторых райдеров вместе с их двойками))) Собственно, выбирал из трёх мотоциклов - Suzuki Bandit 1250, Yamaha FZ1, Yamaha FJR1300. Бандитов и фазера смотрел только в пластике - без ветрозащиты мне ездить не понравилось. Фыжер отпал почти сразу - хорошие экземпляры от 2006 года начинались от 400тыр. Остались Бандиты и Фазеры. А они отличаются! У Фазера 150 лошадей, правда на движке, а не на колесе - и то только у раздушенных. У литрофазеров из Японии движки задушены до 94 лошадей и раздушивать их... Ну скажем так, для полноценной раздушки стоит поменять глушитель. Кроме того, максимальная отдача на Фазерах идёт тысяч с 7-8, т.е. движок надо крутить. У бандоса пик крутящего момента уже с 3500 об/мин - почти по чопперному. Лошадей всего 100 прямо из Японии, но уже на колесе, а не с мотора. Всё решил жопотест - Бандит оказался по седлу просто удобнее, чем фазер. У Ямахи посадка более спортивная, а я к этому был не готов.
Поэтому в конце февраля я купил вот этотого самого Бандита 2008 года. С инжектором и АБС. Цена - 340. Пробег - 22 тысячи. С аукциона из Японии.
На сегодняшний день проехал на нём 2000 км. О разнице с вайлдом, о проблемах в эксплуатации я и хочу рассказать.
Аватар пользователя
provokator
prospect member
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 13:30
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600->GSF1250SA
Имя: Андрей

Re: Suzuki GSF1250SA Bandit. Или зачем менять класс.

Сообщение ekBBI » 03 июн 2019, 16:33

Бандос - песня. Хоть в междурядье ныряй, хоть за 1000 км. Если бы не травма колена, на нем бы и остался. Правда старенький был 2003 г 1200.
ekBBI
support
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 11:37
Откуда: Брест
Мотоцикл: yamaha xvs 1300
Имя: Василий

Re: Suzuki GSF1250SA Bandit. Или зачем менять класс.

Сообщение provokator » 03 июн 2019, 16:59

Итак, про отличия. Первое - посадка. С наклоном вперёд, к рулю, проблем нет - он не значителен, ни руки, ни спина не затекают и не болят. А вот ноги... Ноги согнуты, при чём не слабо так согнуты. С одной стороны, коленями удобно держаться за бак, с другой стороны, когда хочешь встать на подножки для проезда неровностей... ну скажем так, ногам это не нравится. Это как находиться в полуприсяде. Но с другой стороны, на Вайлде вообще просто так на подножки было не встать))) Хотя так конечно посадка была намного более расслабленная. Но с этим и так было всё заранее понятно, куда интереснее отличия в том, как мотоциклы едут. А едут они... на низах даже похоже! С самых низов ведь Вайлд не особо едет - дёрграется, не любит низкие обороты - зато середниа у него жирнющая. Бандит на холостых не дёргается - чай не карбюраторный, но тянуть начинает уже с 2000 оборотов, что вобщем-то тоже низы, особенно если учесть, что мотор крутится до 9500. А к трём с половиной выдаёт все свои 115Нм, что для 228 кг веса совсем не мало. И вот тут, что Вайлд, что Бандит - выстреливают! Правда Вайлд очень быстро скисал - мотору крутиться было совсем некуда и это была моя к нему претензия по ездовым качествам. Бандит же крутится легко и задорно даже после стратового подхвата. Да, тяга ровная, троллейбусная, но она достаточная и она есть почти во всём диапазоне оборотов. Первая улетает за 100, вторая к 150, третья за 190. Да, по динамике к этому мотоциклу от меня никаких претензий - 3,5 секунды до сотни и 9 с чем-то до 200... Не спортбайк, но вполне достойно. Мне сейчас больше и не нужно.
А как с этой дурью мотоцикл управляется? А вот тут есть вопросы. С одной стороны, по сравнению с Вайлдом он рулится. Нет, низкий центр тяжести Вайлда позволял легко закладывать мотоцикл до скрежета подножек. Но на Бандите скорость прохождения поворотов реально выросла в 2 раза. Я научился свешиваться, проходить поворот под коленочку - и это кайф. Поворот шоссе, скорость 160, мотоцикл летит боком, а я вишу на внутренней подножке... О да! Это оргазм! Но у этого секса управляемости есть и грязный анал - рама не алюминиевая, как на литрофазере, а железная. Она дышит, она не даёт требуемой точности и быстроты в откликах на высокой скорости. По началу я из-за этого чуть не разложился: скорость 130, шныряю в потоке, вижу место между двух фур, идущих в шахматном порядке. Откручиваюсь, резко перекладываю мотоцикл... и мотоцикл идёт по более широкой дуге, чем я ожидал, а я пролетаю в сантиметре от заднего бампера обгоняемой фуры. Сделал выводы - теперь на высоких скоростях просто учитываю эту задержку в отклике.
А теперь самое главное отличие - он узкий! Я больше не страдаю в пробках! Это именно то, почему я продал Вайлда. Я нашёл всё то, что искал от мотоцикла. Ну или почти всё, но об этом позже...
Аватар пользователя
provokator
prospect member
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 13:30
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600->GSF1250SA
Имя: Андрей

Re: Suzuki GSF1250SA Bandit. Или зачем менять класс.

Сообщение Юджин » 03 июн 2019, 19:41

Странный у тебя роад был, что на низах не ехал. А уж стоя ехать на роаде и вовсе без проблем можно, это я тебе как бывший владелец роада скажу. Собственно стоя и на нем, и на фэтбое, и на электричке без проблем езжу. Ну а межрядье - тут скилл качать надо. Я щас по непривычке на электре снова стал тошнить в межрядье, но поднатаскаюсь.
Ну а бандос - это совсем другая религия. С другой стороны, кого прёт, тот и прав. И если тебя от него прёт, то... )))
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Suzuki GSF1250SA Bandit. Или зачем менять класс.

Сообщение provokator » 03 июн 2019, 21:06

Юджин писал(а):Странный у тебя роад был, что на низах не ехал.

Ну да, совсем на низах не ехал. Нет, я однажды с 3 передачи тронулся и даже не сразу заметил))) но... он не валит на низах. Просто тихонько едет. Если на холостых на высокой передаче резко открутить, то захлёбывался, дергался - типичная карбюраторная история. Может на инжекторном Роаде было иначе?
Юджин писал(а):А уж стоя ехать на роаде и вовсе без проблем можно, это я тебе как бывший владелец роада скажу. Собственно стоя и на нем, и на фэтбое, и на электричке без проблем езжу.

Как на Роаде встать? Схватиться за руль и подтянуться на нём до подножек. Чисто на ногах без подключения рук, как на дорожнике, на нём не встанешь. Ну т.е. на Роаде теоритически встать можно, но лично мне это было так неудобно, что проще на неровностях оттормаживаться и аккуратно через них переваливаться, чем проскакивать ходом по эндурячьи.
Юджин писал(а):Ну а межрядье - тут скилл качать надо. Я щас по непривычке на электре снова стал тошнить в межрядье, но поднатаскаюсь.

Слушай, я к концу второго сезона к Роаду привык и бывало в междурядье обгонял более медленных нейкидов. Но! В некоторых местах никакой скилл не поможет, потому что чисто физически по ширине не пролазил. А где пролазил, например на Садовом в районе Таганки-Павелецкой или Каширке зауженной, то там это достигалось ценой усилий, а не легко и непринуждённо. Кайфа не было.
Юджин писал(а):Ну а бандос - это совсем другая религия. С другой стороны, кого прёт, тот и прав. И если тебя от него прёт, то... )))

Пока прёт. Но! С самого начала были технические проблемы, которых не было на Вайлде. На Ямахе я за 2 сезона только менял расходники и заливал бензин, а тут первый месяц вообще ездить не мог. Но об этом потом подробнее напишу...
Аватар пользователя
provokator
prospect member
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 13:30
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600->GSF1250SA
Имя: Андрей

Re: Suzuki GSF1250SA Bandit. Или зачем менять класс.

Сообщение servolk9000 » 04 июн 2019, 10:15

Поздравления)

На самом деле - вполне разумный подход. Если ты проводишь 90% времени в на городских трассах, то на большом крузере, тем паче если он еще и в обвесе, на нем будет тесно. Не для городской толчеи они придуманы.
Аватар пользователя
servolk9000
full member
 
Сообщений: 653
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 20:18
Откуда: Москва-Липецк
Мотоцикл: Honda Goldwing
Имя: Алексей

Re: Suzuki GSF1250SA Bandit. Или зачем менять класс.

Сообщение Dee Troy » 05 июн 2019, 16:34

servolk9000 писал(а):Поздравления)

На самом деле - вполне разумный подход. Если ты проводишь 90% времени в на городских трассах, то на большом крузере, тем паче если он еще и в обвесе, на нем будет тесно. Не для городской толчеи они придуманы.


Это точно голдовод написал?:)
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: Suzuki GSF1250SA Bandit. Или зачем менять класс.

Сообщение ТОЧНЫЙ » 06 июн 2019, 20:51

Аккаунт ломанули ;)
УДАЧИ НАМ ВСЕМ!!!
Изображение
Аватар пользователя
ТОЧНЫЙ
prospect member
 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 12:47
Откуда: Одинцово Моск. обл.
Мотоцикл: Урал→BMW K100RT→Kawasaki VN800А→Kawasaki VN1600MS→Suzuki GSX1400→Suzuki VS1400→Yamaha XV1900 Raider
Имя: Александр

Re: Suzuki GSF1250SA Bandit. Или зачем менять класс.

Сообщение provokator » 29 янв 2020, 12:41

Ну что, за спиной целый сезон на Бандосе - можно подводить краткие итоги.
Сезон начался херово - целый месяц я не мог начать нормально ездить на свежекупленном мотоцикле. В какой-то момент двигатель перестал раскручиваться. Сначала максимальными оборотами стали 5000, потом 3500, потом 2000... Заказал на Али комплект топливных фильтров - поменяю, бак откатаю - снова фильтр забит. Выяснилось, что бак в верхней части, где не было топлива, пока мотоцикл стоял в Японии - весь ржавый. При чём, когда заглядываешь в бак, этого не видно - увидеть можно лишь с помощью зеркала (миникамеры) или перевернув бак вверх ногами. Лечил кардинально, снял бак, слил топливо, налил воды, притащил из туалета ёршик и драил изнутри, драил, драил... Сливал воду и повторял всё вновь и вновь, пока сливаемая вода перестала быть рыжей. После этого залил в бак на полчаса преобразователь ржавчины - и про проблему ржи в баке на сезон забыл. Сменный топливный фильтр поменял на чистый, но вот в корпусе крепления бензонасоса оказался ещё один фильтр, стационарный. Пришлось корпус разрезать ножом, прочистить фильтр и спаять пластиковый корпус обратно (спасибо товарищу - он сделал эту хирургическую операцию).
Сразу после покупки поменял масло (с фильтром) и воздушный фильтр. Тормозуху, масло в вилках, антифриз оставил японские. Вот скажите, знающие люди, как часто их вообще надо менять? У меня за год проблем и нареканий ни к охлаждению двигателя, ни к тормозам, ни к вилке не возникало.
И с середины мая началась обычная эксплуатация - из дома на работу, на дачу... Больше всего мне нравилось ездить именно на дачу - 110 км в одну сторону в основном по Минскому шоссе. Ну просто до работы всего 10 км - насладиться поездкой не успеваешь, а когда едешь около 100 км - вот это уже интересно, уже успеваешь прочувствовать кайф от езды на мотоцикле. И так, катаясь в дачные минидальняки, я вдруг осознал что на этом мотоцикле готов поехать дальше, чем на дачу. Решение абсолютно спонтанное - утром в пятницу увидел новости про фестиваль алые паруса в Питере, а уже вечером того же дня с работы поехал не домой, а в Питер. Из подготовки к поездке - созвонился с родственниками в Питере и сгонял в обед домой за мыльно-рыльными, а мотоцикл не готовил вообще. Просто сел и поехал.
Изображение
так выглядел мотоцикл при выезде с работы в Питер. из багажа - пакет под пауком на пассажирском сиденье.

В пятницу вечером прошил пробочный МКАД, старую Ленинградку, вплоть до Солнечногорска наглухо стоящую в пробках и вырвался на оперативный простор. На платной М11 между Тверью и Новгородом нашёл для себя оптимальную крейсерскую скорость для Бандита - 160 км/ч. И не дует особо, и обороты небольшие - всего 5000 об/мин, и расход приемлемый (6.5 литров на сотню), и при этом каждые 15 минут позади тебя остаются по 40 км скучного асфальта. Там же, на М11, поимел своё первое мотоциклетное приключение - остановился возле чувака на литровом фазере, который обсох не доезжая 20 км до заправки. Решил помочь и сгонять до заправки. Бензин привёз, но пришлось сделать крюк в 100 км, потому что ближайший разворот оказался через 40 км... И вот в этом тоже сила мотоцикла такого класса - расстояние он глотает играючи. 40 км? - это ж всего 15 минут! 15 минут в одну сторону, 20 минут в обратную - и за спиной уже сотня км... На Вайлде всё было намного медленее. Как итог, выехав в 16:30 с юга-запада Москвы, в час ночи был в Питере.
На следующий день с ужасом обнаружил, что я частично оглох от постоянного гула ветра - спасибо мелкому стоковому стеклу, направляющему потом в голову и безумно громкому интегралу HJC RPHA ST. Перед обратной поездкой купил беруши за 150 рублей и теперь путешествую только в них - с ними никаких последствий длительного звукового воздействия не испытываю. Обратно доехал от КАД до МКАД за 7 часов, при условии что от Завидово до МКАД была одна сплошная пробка.
Для следующих дальних поездок я поставил туринговое высокое стекло и получил странный эффект - стало громче! Но при этом полностью снялась ветровая нагрузка с тела - поток воздуха теперь прилетал в верхнюю часть шлема. Ну с берушами повышенный шум оказался не страшен, а комфорт от ветрозащиты приятен - стекло оставил на постоянку. А потом был отпуск и ещё один дальняк - в Сочи, а оттуда в Крым. На тот момент я не представлял, сколько смогу проехать за день - в итоге 1300 км до Краснодара за день и счастье от осознание того, что сделал. И это при том, что от Москвы и до Миллерово ехал под почти непрекращающимися дождями (а из-за жары постоянно ехать в дождевике было жарко, поэтому я его то снимал, то одевал, то снимал, то одевал...). Кстати, в дождевике я ехал первый раз в жизни - до этого в плохую погоду просто не ездил. На пути из Адлера в Крым в районе Геленджика на медленных серпантинах схватил тепловой удар - и это тоже особенность езды на мотоцикле с хорошей ветрозащитой, но в чёрном шлеме. Как ездят по жаре на Голде - вообще не представляю.
На обратном пути сделал ЖЖ - проехал 1940 км за 22 часа. И если бы не ураган от Воронежа до Москвы, то поездка вообще показалась бы мне лёгкой прогулкой (правда моя жопа и ноги со мной не согласились бы при любой погоде). Ноги на этом мотоцикле начинают затекать после 18-20 часов в седле, а вот жопа почти сразу молит о пощаде - уж очень жёсткое стоковое сиденье для прохватов больше 200 км.
Для следующего сезона уже заказал надувную подушку на сиденье, указатель включённой передачи (мне его не хватало). По хорошему, надо бы ещё USB-розетку купить, потому что без подзарядки телефоном пользоваться в дальняке невозможно. А уж какие поездки яхочу совершить на следующий год... мммм... сам себе завидую, если всё получится. Насмотревшись фото Макса ДиТроя, я хочу в Черногорию. Я хочу сделать ЖЖ2000 и за день доехать от Москвы до Будапешта. Я хочу в Казань на выходные. Я хочу в Брест на фест. Я еще много чего хочу.
Главное впечатлние от мотоцикла - лёгкость. И дело не в весе, а в возможностях использование. Захотел, сел и поехал. Хоть через пробки, хоть на дальняк... Не было такой лёгкости на Вайлде.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
provokator
prospect member
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 13:30
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600->GSF1250SA
Имя: Андрей

Re: Suzuki GSF1250SA Bandit. Или зачем менять класс.

Сообщение Grave-Digger_G » 29 янв 2020, 15:08

Знатно покатался )
Аватар пользователя
Grave-Digger_G
hang-around
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:00
Откуда: Иваново
Мотоцикл: хочу 1100 Custom
Имя: Григорий

Re: Suzuki GSF1250SA Bandit. Или зачем менять класс.

Сообщение Chemworker » 02 фев 2020, 09:40

provokator писал(а): Сменный топливный фильтр поменял на чистый, но вот в корпусе крепления бензонасоса оказался ещё один фильтр, стационарный.


Что за два фильтра ? Всегда считал что там один - 15420-05H00-000, может чего-то не знаю, поясни
Аватар пользователя
Chemworker
hang-around
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 20:43
Откуда: Клин 50RUS
Мотоцикл: Z`900
Имя: Сергей

Re: Suzuki GSF1250SA Bandit. Или зачем менять класс.

Сообщение Max-the-Evil » 02 фев 2020, 16:47

Тормозуху и мото-антифриз обязательно менять раз в 2 года. По антифризу есть отдельная тема с руганью и сроками
Масло в вилке инструкциями не предусмотрено, но те же мануалы от Клаймер рекомендуют раз в 2 года. В принципе, Мотул и Равенол уже через год чернющие сливаются, а родные и через 10 лет только слегка помутневшие
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Suzuki GSF1250SA Bandit. Или зачем менять класс.

Сообщение AlexxS » 02 фев 2020, 18:13

Тормозная жидкость может набирать воду, лучше менять раз в год
AlexxS
prospect member
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 20:40
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100
Имя: Алексей

Re: Suzuki GSF1250SA Bandit. Или зачем менять класс.

Сообщение Max-the-Evil » 03 фев 2020, 08:00

По тормозухе еще не дискутировали))) Но хотя бы для нее есть прибор, показывающий % влаги. Если тормозуха изначально нормальная, то пару лет без проблем выхаживает, а бывают рукожопые производители - прямо из банки % зашкаливает
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Suzuki GSF1250SA Bandit. Или зачем менять класс.

Сообщение provokator » 03 фев 2020, 09:02

Chemworker писал(а):Что за два фильтра ? Всегда считал что там один - 15420-05H00-000, может чего-то не знаю, поясни

Топливный фильтр сменный - действительно один - 15420-05H00-000. Но топливный насос установлен в пластиковом корпусе. И в этом корпусе есть своя сеточка - свой фильтр. Корпус неразборный, поэтому как фильтр он нигде не фигурирует. Но фильтр в корпусе прекрасно забивается и бензин сквозь эту сетку не течёт. Сам корпус стоит тыщ 5, поэтому пришлось его пилить, а потом паять...

Max-the-Evil писал(а):Тормозуху и мото-антифриз обязательно менять раз в 2 года. По антифризу есть отдельная тема с руганью и сроками
Масло в вилке инструкциями не предусмотрено, но те же мануалы от Клаймер рекомендуют раз в 2 года. В принципе, Мотул и Равенол уже через год чернющие сливаются, а родные и через 10 лет только слегка помутневшие

Понятно. Значит по весне антифриз и тормозуха идут под замену. Потому что год я на них уже откатал, а когда их там япошка менял - вообще неизвестно.
Аватар пользователя
provokator
prospect member
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 13:30
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600->GSF1250SA
Имя: Андрей

След.

Вернуться в Другие мотоциклы

Рейтинг@Mail.ru