Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Бортжурнал:Harley-Davidson FLHTC (ElectraGlide-Classic),2009

Бортжурнал:Harley-Davidson FLHTC (ElectraGlide-Classic),2009

Разве не только ямаха делает мотоциклы?!

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FLHTC (Electra glide), 2009

Сообщение Юджин » 24 окт 2019, 15:30

Ну ежели хотел подъебать, то подъёб не засчитан. Когда идёт серьезное мероприятие большого международного клуба, то техничка всегда должна быть. И да, до пункта назначения не доехало два мота: голда-1800 и вулкан какой-то, на обратном пути ещё померла литродрага.
Ну и да, в нашем "содружестве клубов" основной мот - это Харли.
Но для того, чтоб порадовать подобных писак, которые оным никогда не владели, напишу ещё раз: Харлей - ломучее американское говно, которое ссыт маслом! не покупайте харлеи!
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FLHTC (Electra glide), 2009

Сообщение Sebastian » 24 окт 2019, 16:53

Да Харли-то не плох (ну, не все, по крайней мере), но уж дюже ценники кусучие...
Аватар пользователя
Sebastian
prospect member
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 09:39
Откуда: Тверская область, г. Кимры
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100A Drag Star Classic
Имя: Константин

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FLHTC (Electra glide), 2009

Сообщение Юджин » 24 окт 2019, 19:37

Sebastian писал(а):Да Харли-то не плох (ну, не все, по крайней мере), но уж дюже ценники кусучие...

А что страт аналогичного года стоит дешевле?
Страты 2006-2009 стоят 500-600тр
Страты 2010+ стоят от 700тр
Ты не поверишь, но это ценники туринговых хд аналогичных годов.
Но при этом есть туринг за 350-450тр на эво или 88 моторе. Страт же за этот ценник нужно ещё поискать.

Если брать не туринг, то шпроты 883 и 1200 стоят примерно как литродраги или миднайты 1300.
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FLHTC (Electra glide), 2009

Сообщение Lukich » 24 окт 2019, 22:20

Sebastian писал(а):Да Харли-то не плох (ну, не все, по крайней мере), но уж дюже ценники кусучие...

тоже в ахуе... спортстер стоит как драга 1100 по факту, причем рвет ее по всем параметрам,(наврал, по всем, кроме размера и размера седалища :D ) от динамики до надежности и цен на запчасти, про ремонтопригодность я уж не говорю ))) откуль заявки -то такие? может лет 15 назад оно так и было, но не сейчас. :D
ПС, простите, если в че, посоны....
Аватар пользователя
Lukich
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D Sportster 1275
Имя: Игорь Лукич

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FLHTC (Electra glide), 2009

Сообщение freeezzzz » 24 окт 2019, 23:25

Хорлей или не хорлей - вопрос личных предпочтений. Вопрос цены тут вторичен. Вон, Саня Тифлис, чет у него ни первый, ни второй, ни третий хорлей за три-пять сотен не получился. Вся троица на около-ляма за каждый тянули. Наверное, можно найти и за полляма электричку, на которую точно будет дофига вариантов обвеса, явно больше, чем на рис. Но то, как сказано выше, будет эво 88. Если повезет, он будет уже залеченным до предела и мозги делать не будет. Но один хер это будет 88 инчей, что по сравнению с тем же сраколайнером с его 109 инчами, сами понимаете, как без НДС :lol:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FLHTC (Electra glide), 2009

Сообщение Sebastian » 25 окт 2019, 09:21

Lukich писал(а):спортстер стоит как драга 1100 по факту, причем рвет ее по всем параметрам,(наврал, по всем, кроме размера и размера седалища :D ) от динамики до надежности и цен на запчасти, про ремонтопригодность я уж не говорю )))

Это по каким параметрам Шпрот Драгу рвет? И корректно ли вообще ставить рядом Шпрот и, скажем, Драгу Классик или Сильверадо? Тут, ИМХО, Вирага какая-нибудь ближе будет... или уашпе Кувалда, даже первого поколения - и дешевле, и просраться даст с запасом (и Шпроту, и пилоту :D )
Товарищ купил в этом году Роад Кинг, 88 инчей, аукционный с Джапании (даж спидометр в км/ч, я прям не ожидал), года кажись 2006 или старше - 470к со скидосами и блатом. Из обвеса - блестючек немного, боковые кофры (вместительные, но потрепанные неслабо), выхлоп S&S (гнутенький, походу, падали и отрывали кронштейны, а потом приваривали весьма неаккуратно). В мот уже пришлось залезать, что-то там подглючивало и подромыхивало (вроде как весьма по мелочи). И, для сравнения, Рояль Тур Де Люкс 2009-го года, в полном фарше - 460к, вон Найк продает, пост есть на форуме.
Я не говорю, что Харли - гамно, вот ваще ни разу. Но ценники на Американскую мечту реально выше. Про "надежность", "цены на запчасти" я вообще не говорю, не пробовал, а отзывы - штука такая :?
Аватар пользователя
Sebastian
prospect member
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 09:39
Откуда: Тверская область, г. Кимры
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100A Drag Star Classic
Имя: Константин

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FLHTC (Electra glide), 2009

Сообщение Юджин » 25 окт 2019, 11:58

Можно сопоставлять литродрагу и шпрота 1200 - а почему нет? Я сейчас говорю о кубатуре и цене.
Можно ли сравнивать литродрагу классик/сильверадо и шпрота по обвесу? - а почему нет, шпроты тоже различной мотификации по обвесу идут.
Можно ли сравнивать кувалду и шпрота? - а на хрена, это разные моты с разным назначением. Уж сравнивай тогда с ви-родом и иже с ним, и кубатура рядом и все остальное. Хоть по мне ви-род и ни Харлей.
"Лазали в мот на 88 моторе", который производился с 1999 по 2007 включительно и как ты и сказал "роняли". - Удивительно))))))
"Рояль тур-делюкс 2009гв стоит 460тр" - и? Рояль не топовая модель ямахи, и сам уже тоже снят с производства. С чего бы ему стоить 650-800тр? Опять же, за этот ценник ты без проблем возьмешь хд туринг на 88 моторе или на вечном эволюшене, даже дешевле.
Цены на запчасти- ты щас про ОД? Дак ты удивиться ценникам у ямахи ОД, они ещё выше. Да и кто их покупает у од, все тянут сами? Запчастей и тюнячки (не голимый китай) на хд на Авито и харликонве хоть жопой ешь. у меня даже идея появилась из тамошних запов мот собрать. Ваще легко выйдет, щас коплю денег на проект. Да и просто можешь взять какую-то запчасть и сравнить цену на вторичке, у хд практически все дешевле.
"Надёжность" - ну за два сезона из поломок у меня было: проколотое колесо и подшипник передней оси (болячка турингов с 2007 по 2013, ибо на заводе гумно ставили). Владея ямахами, я в каждой из них ковырялся, каждый год: в чесотке (2001) ничего не делал, тк ничего и не понимал ещё; в литре (2007) проводка и обгонка; в роаде (2008) подшипники оси, суппорта, патрубки и их прокладки и тд. И возраст примерно одинаковый был что у моих ямах, что у хд...
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FLHTC (Electra glide), 2009

Сообщение Юджин » 25 окт 2019, 12:13

freeezzzz писал(а):Вопрос цены тут вторичен. Вон, Саня Тифлис, чет у него ни первый, ни второй, ни третий хорлей за три-пять сотен не получился. Вся троица на около-ляма за каждый тянули.

Ну дак у него ничего не задерживается: ни страт Делюкс, ни два рейдера...
По его харлеям:
Первый хд - Электра на 96 моторе, я его ему нашел, и я на нем сейчас езжу, ибо он хотел конкретно 103 и ему не нравился внешний вид. К тому же Электра как была в стоке, так она и оставалась в нем, когда я ее забрал. он даже не помнил ставил он там нулевик или нет... И ваще что делал кроме замены масла.
Далее СтритГлайд и РоадГлайд на 103 моторе... Ну дак он с ними тоже ничего никогда не делал, масло поменял и давай ездить, а тут хуяк - то одно то другое. К тому моты на 103 уж очень стали капризными, потому я никогда и не искал себе 103. А будет нужно на 96 повысить кубатуру и производительность - не вопрос, и без купли-продажи мота.
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FLHTC (Electra glide), 2009

Сообщение Sebastian » 25 окт 2019, 13:19

Юджин писал(а):Можно ли сравнивать кувалду и шпрота? - а на хрена, это разные моты с разным назначением.

А в чем они шибко разные-то такие? Оба городские "зажигалки", объем тот же, задачи те же.
Если по тому же Роад Кингу, то ближайше к нему из Ямах - XV1600 и XV1700. И на вторичке они дешевле.
Про цены на запчасти я сразу сказал - не в курсе и говорить ничего не буду. Ямаховские оригиналы - согласен, ебануцца можно.
По надежности - я в свою литродрагу залезал за три сезона один раз, диски тормозные менял передние (периодическое ТО, замену расходников и всякие "тюнячки" я сейчас не рассматриваю), мот 2001-го года выхлопа. Из всех злоключений - рванула начинка штатных глушителей, в остальном вообще ни разу не подвел. С Харли же - только отзывы, которые от "охуеть купил сел и поехал ваще не парюсь не глох ни разу ничего не ломается" до "ебучие рога сука пиндосы расход болтов и гаек по три штуки на 100 км маслом ссыт как невменяемый сука ломучее гавно", и это ни разу не показатели, потому, опять же, я ничего не говорю на эту тему.
Что до ценников - ну блин, я не буду покупать мот по принципу "похер что, зато Харлей", не правильно это. Есть определенные требования и пожелания, и из подходящих под ТЗ моделей Харли дороже, ну хоть тресни.
Аватар пользователя
Sebastian
prospect member
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 09:39
Откуда: Тверская область, г. Кимры
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100A Drag Star Classic
Имя: Константин

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FLHTC (Electra glide), 2009

Сообщение Юджин » 25 окт 2019, 14:10

На счёт "РоадКингу ближе РоадСтару" - это ты зря, разве что обьёмом. У хд все проще, туринг/нетуринг, полумеров нет, потому ценник на РоадКинг равен ценнику электрички и других глайдов.
На счёт отзывов - вот тут не спорю, очень много любителей купить "по дешману из белки", а по факту это утиль, собранный из нескольких мотов, замарафеченный тюнячкой, хотя там рама была в узел связана. Вон Свуп купил дайну на 103 с Белки, типа чутка бита, в итоге занимался с ней сексом весь сезон: то стопарь не работает, то ошибки выскакивают, то тормоз пропал, то понос то золотуха. Но дак так с любым мотом будет, который уебали.
Ещё один момент, люди на хд льют неправильное масло и не туда, либо вовсе льют говно. Некоторые владея мотом по несколько лет, даже и не знают что отверстий заливных 3 штуки, в которые нужно лить 3 вида разного масла.
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FLHTC (Electra glide), 2009

Сообщение Fil » 25 окт 2019, 18:57

Юджин писал(а):Ну ежели хотел подъебать, то подъёб не засчитан.

Камрад, я не хотел подъебать..с чего ты взял то? :?
Юджин писал(а):Когда идёт серьезное мероприятие большого международного клуба, то техничка всегда должна быть.

Теперь понятно. Я думал что просто клубный прохват был.
Юджин писал(а):Ну и да, в нашем "содружестве клубов" основной мот - это Харли.

Чисто объективно, на сколько чаще ХД требует к себе поболее пристального внимания и какие узлы, в отличии от рисовых мотиков(из наблюдений и опыта)?!
Аватар пользователя
Fil
prospect member
 
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 14:07
Откуда: Вологда-18
Мотоцикл: Белый Роялище
Имя: Дима

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FLHTC (Electra glide), 2009

Сообщение Юджин » 25 окт 2019, 22:15

Да не больше чем любой японский мот: ТО с заменой фильтров и масла мотора каждые 5000 миль, замена масла праймери и коробаса каждые 10000 миль. Нулевик мыть и смазывать каждые 2000-3000км.
Ну на 88 моторе башмаки натяжителя нужно проверять ибо изнашиваются примерно через 30т км, на 96 моторе это пофиксили.
Остальное по требованию мота, но он особо ничего и не требует кроме бензина и бережного отношения. Ну вот подшипники передней оси до 2013г ставили херовые. И мои через 10(!) лет умерли)))))
Ресурс ремня рассчитан на 110т км.

Ничего не говорю за 103 мотор, ибо электрики больше, резина нестандартная, пульты неразборные и ломаются, стоит на порядок дороже. Ему не доверяю, но опять же это субъективно, ибо сам не владел и не катался.
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FLHTC (Electra glide), 2009

Сообщение Fil » 26 окт 2019, 09:55

Юджин писал(а):Ну на 88 моторе ... на 96 моторе...103 мотор

Не подскажешь какой нибудь ресурс или форум, где про моторы или модели хд есть инфа структурированная..типа как тема ДиТроя про стратолайнер на этом форуме.
Аватар пользователя
Fil
prospect member
 
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 14:07
Откуда: Вологда-18
Мотоцикл: Белый Роялище
Имя: Дима

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FLHTC (Electra glide), 2009

Сообщение Юджин » 26 окт 2019, 11:24

Дак Харликонв - форум харлееводов, подобный нашему.

А еще у ХД есть подразделение CVO, которые паралельно с выпускающимся стоковым мотором выпускают моты с большей кубатурой и большим количеством свистоперделок: 95 (при 88 стоке), 105 (при 96 стоке), 110 (при 103 стоке) инчей соответственно. Но и ценник соответствующий.
А да, с 2017 пошли двигатели Милуоки эйдж (107 инчей и 114 твин-кулер милуоки эйдж для CVO), сменившие биг твин-камы. Про них мне ваще мало, что известно кроме того, что инженеры по перваку объебались с расчетами по маслу, в итоге двигуны практически сразу ловили клина. Но щас это все пофиксили, отозвав кучу двигателей.
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FLHTC (Electra glide), 2009

Сообщение Fil » 26 окт 2019, 11:40

Будем читать! Готовиться к фэт бою или кингу..
Аватар пользователя
Fil
prospect member
 
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 14:07
Откуда: Вологда-18
Мотоцикл: Белый Роялище
Имя: Дима

Пред.След.

Вернуться в Другие мотоциклы

Рейтинг@Mail.ru