Страница 1 из 7

Бортжурнал:Harley-Davidson FLHTC (ElectraGlide-Classic),2009

СообщениеДобавлено: 29 май 2019, 10:56
Юджин
Собственно, что мы имеем? После небольшого однодневного трипа в этом сезоне (Москва-Калуга-Тула-Москва) в колонне из 27 мотоциклов, большинство из которых были ГлВ и туринговые ХД, меня не покидала мысль: "Вот едем все вместе, с голдвингами и так все понятно, а вот хдшные туринги - почти у всех такой же 96 мотор как и на моем ФБ, но едем мы как-то по-разному, они на расслабонне, а я в надрыв. В следующем году евро-трип, в этом раша-трип... И чё я так всегда буду с ними ездить? Че-то как-то нерадостно... Юдж, остановись, у тебя хороший мот, барахла на нем висит куча всякого, ну на хер этот турер! И денег щас нет от слова "нихуя"!"
И все бы ничего, но я ж постоянно шарюсь по автору и Авито, мониторю моты, кому-то что-то подбираю просто по объявам, ну и интересные варианты закидываю себе в "избранное", потом смотрю как один за другим моты продаются, расстраиваюсь и ищу новые, и так по кругу. И сука добил меня РоадКинг 2010гв в хорошем обвесе, который ушел за 550тр. При чем я частенько общался с его бывшим владельцем, который постоянно предлагал мне продать свой ФБ и забрать Кинга. Но мне было в лом, да и я себе постоянно говорил "Юдж, этот сезон все равно мимо, ребенок же появился! Катаюсь все равно мало, фб для этого достаточно!"
Достаточно... Достаточно... И тут появляется в продаже Электра классик, которую я в том году сам нашел для покупки товарищу. С Японии, со смешным подтвержденным пробегом в 19т км. Что изменилось за прошедший год с ней? Ничего! 4т км прибавилось всего. И ценник ровно такой же как и я планировал в следующем году продавать свой ФБ. Ну и жопа у меня бомбанула. За неделю я продал свой ФБ и забрал Электру. И когда дкп был подписан, и я поехал в сторону дома - пиздец я был удивлен! Понятно было, почему на трассе с соклубниками мы ехали по-разному!
Продолжение следует...
Изображение

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FLHTC (Electra glide), 2009

СообщениеДобавлено: 29 май 2019, 12:12
Ferzy001
Ну епта, Юдж, а фотки хде? фоточки то давай)))
Поздравляю от души, ты это хотел и ты это сделал!
Хорошего сезона.

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FLHTC (Electra glide), 2009

СообщениеДобавлено: 29 май 2019, 12:26
clckwrkorng
А толстяка почем спихнул, если не секрет?

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FLHTC (Electra glide), 2009

СообщениеДобавлено: 29 май 2019, 12:39
Юджин
По обвесу: тут конь не валялся, она в стоке, даже выхлоп и тот шептунов пускает через флейты; грипсы - стоковые презервативы; свет - обычный галоген и в фаре, и в люстре; в воздухане бумажный фильтр с мертвыми белками и пропавшим в прошлом месяце соседом.
Разве что рейлы на кофрах висят, да валенки установлены в цвет мота.
Аааа, ещё в левом кофре куча проводов и на них висит какая-то японская шлёпонь-ёбань, но я понятия не имею что это... Там всё по-тонкоплёночному написано, и слот под симку есть. Возможно, рация подпольная, буду по ночам с якудзой общаться, едрить меня авада-кедаброй-сян.
Короче только отчехляй из карманОв!)))
Первыми нахуй естественно пойдут свет, а также выхлоп. Но это потом, а сейчас по ощущениям по сравнению с фб:
1. Динамика - ядрёны пассатижи, она бодрая. Старт динамичнее фб, хотя из-за веса я ожидал иного. Все же один и тот же мотор по ходу настраивают на туринге и городском моте - по-разному. Я про это слышал, но не верил, теперь же уверовал))))
2. Рулёжка - опять же из-за более высокого центра тяжести, батвы и прочего обвеса, я думал, что рулиться она будет хуже - а нет, лучше! Почему, не знаю!
3. Тормоза - ну тут без вопросов, 2 тормозных диска с супортами спереди + АБС не оставили шансов фб.
4. Подвеска - не хуже, не лучше, хотя я ожидал более жёсткую из-за задних костылей. Пока туда лазать не буду.
5. Держак на дороге - ну колеса у нее не тонкие, стоит новая резинаи avon cobra, так что збс. И так как литьё исполнено не в виде сточных люков, ее не парусит от бокового ветра как фб. На нем я порой просто обсирался, когда на трассе боковым ветром кидало на встречку.
6. Вместительность - ну тут и рассказывать нечего, можно расчленить пару проституток и сложить в кофры и турпак, а что не поместилось - на стяжках прихуячить к грилям. И ещё останется место на убитого лося.
7. Внешняя пиздодельность - по мне, выглядит Электра не так харизматично как фб, но люди пищат от восхищения. Наверное виной тому размер и цвет синий металлик, блястючий на солнце. Ну и ненавистный мне хром.

Все это чисто моё имхо, возможно кто-то будет не согласен. По перваку было жалко расставаться с фб, но покатавшись на "Синей юности", понял, что так и должно было быть!)))

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FLHTC (Electra glide), 2009

СообщениеДобавлено: 29 май 2019, 13:37
freeezzzz
Я бы до копаний в настройках мотора глянул передаточные трансмиссии, чисто по цифрам мануала, сразу и сходу все объяснится. У хадэ в этом деле версий одной тока коробки долбануццо. Собственно, ты это по старту и подтверждаешь. По идее, разные шестерни коробки, разные в первичке, даже элементарно разные соотношения шкивов и вот, мотор тот же, а едет иначе. Это я к тому, что для изменения трансмиссии мот целиком менять не нужно, даже на рисопоприще :)

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FLHTC (Electra glide), 2009

СообщениеДобавлено: 29 май 2019, 15:54
Юджин
clckwrkorng писал(а):А толстяка почем спихнул, если не секрет?

Собственно продавал за 750, за это же и взял электру.
А вот фоток еще нет, но думаю сегодня сделаю парочку. Заодно прихуячу подстаканник, который кочует еще с Роада)))

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FLHTC (Electra glide), 2009

СообщениеДобавлено: 29 май 2019, 16:44
Swoop
Юджин писал(а):и на них висит какая-то японская шлёпонь-ёбань, но я понятия не имею что это... Там всё по-тонкоплёночному написано, и слот под симку есть. Возможно, рация подпольная, буду по ночам с якудзой общаться, едрить меня авада-кедаброй-сян.
по описанию похоже на приблуду для автоматической оплаты проезда по платным дорогам. такая ёбань стоит в большинстве покепонских автомобилей. у нас соответственно совершенно бесполезна, поэтому выдирается с мясом и выбрасывается к хуям.

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FLHTC (Electra glide), 2009

СообщениеДобавлено: 29 май 2019, 20:12
Spocker
Рулится она лучше, благодаря инженерам Харлея, которые применили на турингах так называемые обратные траверсы. За счёт этого при довольно не маленьком рэйке они добились небольшого трейла. То есть. И на трассе дорогу держит хорошо, и рулится при медленном маневрировании отлично. Да в этом отношении туринги харлея уникальны. Молодцы, что сказать.

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FLHTC (Electra glide), 2009

СообщениеДобавлено: 30 май 2019, 05:18
Мамкин байкер
Swoop писал(а):по описанию похоже на приблуду для автоматической оплаты проезда по платным дорогам. такая ёбань стоит в большинстве покепонских автомобилей. у нас соответственно совершенно бесполезна, поэтому выдирается с мясом и выбрасывается к хуям.

Тоже про нее подумал, если бы не гнездо под симку.
В попонских трансмиттерах щель пошире будет)

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FLHTC (Electra glide), 2009

СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 08:56
Юджин
Че-то забыл про фотки)))
Короче сделал ТО, фильтры-хуильтры, поменял кончившиеся передние колодки и умерший аккум, который судя по доширакской письменности на нем, ставился ещё в джапании. Ну а так как про аккум я узнал в пути, то теперь ещё со мной катаются приобретенные бронепровода для прикуривания, а то у кого не спроси: либо нет, либо такое говно...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Щас нашел товарища, который хочет поменять свои мафлеры (огурцы) Райнхарт на мои стоковые. Будем меняццо!

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FLHTC (Electra glide), 2009

СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 09:40
Bg77
Эти пластиковые крышки над вторым цилиндром реально помогают отводить горячий воздух? И как вообще на малых скоростях в пробке ощущения, в прошлом году брал на тест драйв Стритглайд но погонять получилось только по трассе.

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FLHTC (Electra glide), 2009

СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 10:18
Юджин
Помогают - факт. Рулится он в движении лучше чем фэтбой. К межрядью привыкаю. При этом понимаю головой, что он не шире моего роадстара или того же фэтбоя. Но вот из-за бетвинга очкую больше)))

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FLHTC (Electra glide), 2009

СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 09:35
provokator
Хорош, чертяка! Единственный Харли, который нравится - это электричка) Но как представлю себя на таком слоне в междурядье... И сразу понимаю, что этот мотоцикл хорошо иметь вторым и использовать по предназначению - для туринга. Для города нужно что-то узкое.

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FLHTC (Electra glide), 2009

СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 17:23
Юджин
Знаете, в чем касяк, когда постоянно ездишь с музыкой? Забываешь про свою паранойю и перестаешь слышать посторонние скрипы, стуки, визги и тд...
Еду я вчера такой на клубное пати, в колонках играет какой-то драммчик, сворачиваю с Каширы на Андропова, хуяк(!): Мот начинает терять скорость, руль бьёт по рукам, двигло работает как в гору, а я с глазами срущей собаки начинаю сбрасывать обороты и пикировать в сторону парковки. Как только ушел с дороги, мот остановился как вкопанный.
Слез с мота, глянул на колесо - подшипник по пизде, колесо крутиться отказывается.
Били ли биения раньше - нет.
Слышал ли я скрипы - валенки поскрипывают, да и музыка делает свое дело.
Ну а дальше пляски с бубном, вызов эвакуатора, ночные покатушки по сервисам, домой на каршеринге... Короче такое себе развлечение...
Изображение

Изображение

Изображение
Куплен и установлен набор подшипников allballs для АБС.
Цена вопроса: эвак 2к, каршеринг 225р, подшипники 2,1к, работа 1,5к. Но лучше так в городе, чем в пердях на трассе...
Кстати затаскивать по трапу электричку в погрузчик тоже не очень весело :evil:

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FLHTC (Electra glide), 2009

СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 17:46
freeezzzz
Хм, на вид обыкновенный подшибос. Бодро так за ступичный 2 штуки. Или там их вагон? :?