Lukich писал(а):спортстер стоит как драга 1100 по факту, причем рвет ее по всем параметрам,(наврал, по всем, кроме размера и размера седалища
) от динамики до надежности и цен на запчасти, про ремонтопригодность я уж не говорю )))
Это по каким параметрам Шпрот Драгу рвет? И корректно ли вообще ставить рядом Шпрот и, скажем, Драгу Классик или Сильверадо? Тут, ИМХО, Вирага какая-нибудь ближе будет... или уашпе Кувалда, даже первого поколения - и дешевле, и просраться даст с запасом (и Шпроту, и пилоту
)
Товарищ купил в этом году Роад Кинг, 88 инчей, аукционный с Джапании (даж спидометр в км/ч, я прям не ожидал), года кажись 2006 или старше - 470к со скидосами и блатом. Из обвеса - блестючек немного, боковые кофры (вместительные, но потрепанные неслабо), выхлоп S&S (гнутенький, походу, падали и отрывали кронштейны, а потом приваривали весьма неаккуратно). В мот уже пришлось залезать, что-то там подглючивало и подромыхивало (вроде как весьма по мелочи). И, для сравнения, Рояль Тур Де Люкс 2009-го года, в полном фарше - 460к, вон Найк продает, пост есть на форуме.
Я не говорю, что Харли - гамно, вот ваще ни разу. Но ценники на Американскую мечту реально выше. Про "надежность", "цены на запчасти" я вообще не говорю, не пробовал, а отзывы - штука такая