Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Бортжурнал Красного фофана (BMW R1200RT 2005)

Бортжурнал Красного фофана (BMW R1200RT 2005)

Разве не только ямаха делает мотоциклы?!

Бортжурнал Красного фофана (BMW R1200RT 2005)

Сообщение MaBPSRR » 15 май 2019, 17:13

Собственно начался сезон и пройдена первая тыща на свежеприобретенной РТшке, нареченнной Красным фофаном.
Историю его приобретения можно описать одним словом - психанул.
Собственно, мыслей о покупке БМВ даже не было, ибо имеется ухоженная полторашка (Слава полторашкам), достаточно капитально обслуженная в конце прошлого сезона. Одним словом - ездить на ней и ездить. Но, т.к. мы с женой решили поддержать демографическую политику нашего славного государства, я всячески стал канючить разрешение на приобретение второго мотоцикла, чисто для города. Голда голдой, но в городе хочется быть все ж таки более тощим и менее тяжелым.
Что я только не смотрел – от шпрота до монстра. Но все было не то. Не цепляло. Плюс было ограничение по сумме денежных средств, которые мне санкционировали потратить на приобретение второго мотоцикла.
И тут в феврале шило в жопе, а также общение с некоторыми обладателями РТшек, которые к тому моменту проели мне плешь, что бмв не говно, я решил присмотреться к этой модели германского мотопрома.
Залез на авто.ру и ох..л от ценовых предложений. В моем бюджете (до 400к) в лучшем случае можно было себе позволить 2007 год, правда с пробегом в «15000 км», без кофров и не пойми в каком состоянии.
Позвонил господину Хомяку, выел ему мозгк и он согласился поехать со мной посмотреть в Автодом на 50 км МКАДа красную РТшку 2005 года с пробегом 92к. Многие бы, наверное, на моем месте такой пробег вообще бы не рассматривали, но я исходил из двух соображений:
1. Ограниченность бюджета
2. Такой пробег по мне больше похож на реальный, чем 15к за 13 лет.
Съездили, посмотрели, в целом все устроило, ну и плюс сторговались, в итоге в феврале 2019 в кошельке минус 370к, в рюкзаке ключи и документы от нового мота.
В этой истории есть правда один минус – Голда теперь в продаже, т.к. смысл держать по сути два однотипных мотоцикла смысла нет (плюс жена требует крови). Так что, если кому нужна полторашка, то вельком )))
Мот куплен, надо его и обслужить. Очередной звонок Хомяку и Красный фофан на эвакуаторе тащится на Волгоградку в Авилон, дабы быть приведенным к боевой готовности перед сезоном пока еще нет адского ажиотажа.
Подготовка к сезону обошлась ~ в 60к из которых 24к отъела новая резина (Мишка Пилот Роад 4ЖиТи), а остальное жижи, колодки, свечи и т.д., ну и работы.
Также, еще до выкатки фофана, меня вспичило приобрести новое ветровое, а также установить навигатор. В результате:
16к было уплочено на приобретение на Луисе Встримовского стекла (67см) (https://www.louis.eu/artikel/z-technik- ... d/10006410).
7к было уплочено на приобретение на Вундере крепления для навигатора на панель приборов (https://www.wunderlich.de/shop/en/navig ... 000-1.html).
Ну и еще поменял стоковые лампочки ближнего/дальнего/габаритов на Koito. Нравятся мне как они светят, хотя стоят они не совсем гуманно (за все отдал 6к).
Настал апрель, мот обслужен, свежеприобретенные ветровое и крепление навигатора установлены, пора ехать ставиться на учет, да и попробовать вообще прокатиться на мотоцикле.
Первые ощущения были двоякими. На низах тяга хуже, чем на Голде, мот ведет себя слегка дергано до 1,5к оборотов (звук мотора и его работа кардинально отличается от голдовского), поворотники, включающиеся на левом и правом пультах и выключающиеся нажатием кнопки на правом пульте ацтой, боковые кофры мешают в пробках (на Голде такой проблемы нет). Пожалуй это единственные минусы, которые я для себя определил на этом мотоцикле.
Сейчас, немного все-таки на нем покатавшись, могу утверждать, что на текущий момент для меня Красный великолепный мот.
Для начала – он РУЛИТСЯ как велосипед и ТОРМОЗИТ много лучше, чем Голда.
В городском трафике на нем комфортно (хотя конечно на спортах и менее широких мотоциклах народ проезжает пробки лучше, но я не парюсь). Электронная регулировка ветрового стекла НАШЕ ВСЕ (очень удобно). ESA и в целом работа подвесок супер – ни каких клевков при торможениях. Я наконец-то привык к этим чертовым поворотникам! Динамика разгона прекрасная. Лишь два раза добирался до 6й передачи и то на МКАДе, разогнавшись до 140 км/ч. В городе дальше третьей вообще редко добираюсь.
Также сейчас поставлен навигатор славной Китайской фирмы Avis (https://aviselectronics.ru/catalog/obor ... s_android/). Не Гармин и не Бмв конечно, то он на андройде, что позволяет установить на него Стрелку, а также тот же яндекс или том том навигатор. Плюс наличие возможности подключения его по WiFi к телефону (в режиме модема), позволяет на том же Яндекс навигаторе смотреть наличие пробок и выбирать маршруты объезда. Кстати на Вундеровский держатель для навигатора встал как родной.
Перфекционизм зло, особенно при условии, что Красный имеет определённые косметические и иные недочеты в связи с чем были дополнительное заказаны белые передние поворотники (ну должны они на нем быть белые, а не желтые), алюминиевая защита клапанных крышек (пластиковая не внушает доверия, да и правая лопнувшая, так что и так требовала замены), пластик морды (ибо стоящий в районе левого зеркала отколот, что не аккуратненько, хотя на скорость и не влияет). Ну и на Вундере заказал себе удлинитель переднего крыла, защиту передних суппортов, защиту ЛКП бака, грязевые щитки для ног пассажира, а также неопреновые накладки на ручки, т.к. стоковые узковаты и у меня иногда болят пальцы. Правда Вундер молодцы, вместо одного комплекта грязевых щитков вписали мне два (хотя я просил просто заменить с серебристого цвета на черные). Итого еще минус 45к ))))).
Но главное Ктулху доволен.
P.S. т.к. на Красном нет музыки, что не может не расстраивать меня, при помощи Ebay были куплены подиумы с колонками (125$), а также полностью левый пульт (с кнопками регулировки музыки и ESA) с машинкой и магистралью сцепления (100$). Но музыкой я пожалуй займусь уже ближе к осени/зиме.
Изображение
YAMAHASTARBMWGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
MaBPSRR
prospect member
 
Сообщений: 329
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 17:13
Откуда: Москва (ЗАО - Молодежная/Кунцевская/Славянский бульвар)
Мотоцикл: GL1500 SE Слониха
Имя: Кирилл

Re: Бортжурнал Красного фофана (BMW R1200RT 2005)

Сообщение Lukich » 15 май 2019, 22:17

купил себе мотоайфон-и рад ))))
пс (надо запатентовать словечко)
ппс. поздравления от бывшего оппозитчика!)))
Аватар пользователя
Lukich
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D Sportster 1275
Имя: Игорь Лукич

Re: Бортжурнал Красного фофана (BMW R1200RT 2005)

Сообщение Spocker » 16 май 2019, 00:02

Поздравляю с покупкой.
Теперь по теме. У меня была РТ 2007 года.
Проблема с низами решается вот такой штукой https://www.boosterplug.com/shop/booste ... -181p.html Себе ставил, реально хорошая штуковина. Поизучай тему.
Для меня РТ тоже был идеальным мотом, но в нем было всего два существенных недостатка с которыми я так и не смог смирится.
1. Какого хера немцы так по идиотски рассчитали эргономику на туристическом мотоцикле, при которой через уже 20-30 км. начинают затекать колени. Так поставить подножки нужно было умудрится.
2. Как я не играл с настройками ESA, давлением в колёсах, разной комбинацией установки кофров, но на скоростях выше 130 задница начинала как бы плавать. И это не только у меня. Перепробовали много мотоциклов. Одно и тоже. Да, вроде едет нормально. Но вот это чувство немного плавающей жопы, вымораживало.
Короче, продал в конце сезона.
Может у тебя все срастется с мотом, но я не смог с ним договорится. Удачи.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: Бортжурнал Красного фофана (BMW R1200RT 2005)

Сообщение stingray » 23 июл 2019, 07:47

Я вот тоже думал, думал.. а потом продал Гуся и купил RT :)
2012 год, почти полная комплектация за исключением навигации и датчиков давления.

Минус пока вижу только тот, о котором выше писал Андрей - это положение ног. На том же FJR было гораздо удобнее, не говоря уже о Гусе. Я еще и высокий. Но доехав с Краснодара, понял, что не умер)) сейчас почти привык, но все равно посматриваю в сторону Вундеровских заниженных подножек.
В остальном мот супер. Как домашние тапки. Стал ездить по городу 60 км/ч под музыку со штатных динамиков. Задумался о кепке, как у голдоводов :D На удивление ни чуть не стали меньше возможности просачиваться сквозь машины. Привык к ширине по зеркалам за пару часов. Просто чуть больше двигаешь рулем, чтоб сманеврировать в узких местах.
Разумеется, воздушник порадовал малым расходом топлива, ну и сам RT порадовал запасом хода.
Вывод: мотоцикл достойный. Смело рекомендую всем, кому нужен компромисс для города и трассы.
stingray
prospect member
 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 13:14
Откуда: Рязань
Мотоцикл: BMW R1200R
Имя: Михаил


Вернуться в Другие мотоциклы

Рейтинг@Mail.ru