Re: Такой тяжелый выбор
Добавлено: 11 фев 2019, 08:55
Не в межсезонье и не за такой год... В марте эта цена будет оправдана
Loker77 писал(а):единственный уезжающий от 1100 шпрот - 1200 на карбе
freeezzzz писал(а):Лично тож уважаю и люблю ямаху, но друг мой, тебя постигнет шок, как минимум, если повстречаешь 1200 шпрот серии С. Он на карбе в стоке не то, что дрыгу литровую напялит со старта со смачным чпоком, он и от 1700 на инже почти не отстает. А ближе к красной зоне и вовсе перестает становиться плюхой, лишь звереет. В отличии от того же воина. Другое дело, даж мне привычному и кайфующему без стекол и прочих пластиков валить 200 с прямой спиной, все равно нихуа не понятно, как это сделать на данном шпроте, с ущербными мидлами, седлом бомжа, итд. А ведь он может. Вопрос в том, можешь ли ты. Литродрыгу я зауважал и во многих смыслах узнал в алкотуре, но справедливости ради нужно было упомянуть.
PapaBoo писал(а):Многие часто оперируют весом мотоцикла. По моему мнению, это неправильно.
Не скажу нового: если роняешь мотик, виноват в этом не вес мотоцикла, а твои скилзы и/или невнимательность/раздолбайство (последним тоже страдаю.. ну и учиться надо всегда, конечно)))
В мотике ИМХО важнее визуалка - это же игрушка. игрушка должна радовать глаз, даже еще при подходе к ней.
Удобство посадки. Например, мне в разы легче на пухлом но низком врод масле, чем на высоком узком эдвенчере, на котором я достаю землю только носочком.
Однако ни кто не отменяет привычку - мой друг (174см) купил себе большого пухлого и высокого гуся и помимо дальняков, ежедневно прошивает на нем московские пробки ... - всё индивидуально, ко всему привыкаешь и находишь свои плюсы и минусы.
Первым делом, пожалуй, стоит поехать в любой салон или по объявлениям, "обсидеть" разные модельки. Может плюнешь на дрыгу, посидев на бьюэл, а может запрыгнешь на фазер в восторге. Или вдруг оседлаешь хороший легкий эндурик, типа дрз (в купе с открывающимися на нем возможностями и с наплевательством на дороги, впрочем там тоже не быстрее 140кмч по трассе, если это важно)... или может и правда в секту... а то вдруг на корейца засмотришься (про аквилы видел оч неплохие отзывы, в т.ч. у буржуев))
Еще один нюанс: все мы тут высказываем свое мнение, но всегда помни, что зачастую каждый кулик свое болото хвалит + полезно мнение тех, кто ездил и на одном и на другом и не одну сотню км )
Поэтому слушай всех, а делай по своему )))
При всем моем искреннем уважении к Фризу, он например приложил тут спорты, мол для трека, а не для города. Но весь мир ездит на спортах по городам (и я в том числе откатал) - и никаких неудобств, а р6 я считаю вообще одним из лучших "горожан", если не брать мотарды )
Мои 5 копеек про м109р.
Я на него тоже люто дрочил, пока не поездил на нем плотно чуть больше месяца. Пролезает он везде в городе нормально, ну почти везде ) Но тормоза и рулежка у него не такие бодрые, как у того же варрика (не новость, в целом). В этой обойме пауеркрузеров часто сравнивают м109, врод масл и варриор. Ездил на всех. На масле друга половину лета прошлого откатал, пока искал себе замену. Тоже поначалу казался жирным, но после пару дней - ноль проблем. Шикарный мопед.
Зато теперь полностью видоизменился взгляд на эту троицу - м109 на нижней ступеньке, на верхней врод масл. Ну а варик - как компромис вполне...
тфу, вот я как раз сорвался "про свое болото" )))
PapaBoo писал(а):ну вишь как... а я на р6 с утра до вечера катал и норм - как по мне скроен был ))
из Москвы в Волочек и обратно одним днем, по Москве с севера на юг.. по пробкам мне было удобно - не висел, вполне себе на руках поднимался... а как он рулился - мммм! ну и в фирсановку сгонять или в лидер - досуг обеспечен )
3 или 4 сезона на нем... потом подумал, что с мотоциклизмом пора заканчивать, семья, то-сё...
но не смог )))
ЛеVшА писал(а):это ПОН-ТЫ )) И Красивые яркие комбезы в городе это тоже понты)) Хотя большие и дорогие кожаные жилеты с тиснением тогда что...?)
на работу ездить не в фул камбезе ,как обмудень инопланетный,а в джинсах
Loker77 писал(а):Да ясное дело, когда тебя прёт скорость и рулёжка ,ты со многим как то смиряшься,и вроде бы и удобно вполне и тд и тп.
рулится он конечно не то слово,как хорошо)) Мне захотелось комфорта,чтоб удобно было,на работу ездить не в фул камбезе ,как обмудень инопланетный,а в джинсах и кожане,в обычных ботинках) Когда я узнал,что такое кофры, что на мотоцикле может быть прям удобно,что очень прикольно ехать и разглядывать,шо там по пейзажу,а не выцеливать дырки меж машин, что-то во мне поменялось)) Меняются наши запросы = меняются и наши мотоциклы и взгляд на них)
С мото темы так просто не слезешь, сейчас я даже представить не могу,что бы я делал прошлые 10 лет,если б не вся эта двухколёсная дребедень)
По поводу железных мотов - Всякие там выроды,109ые ,Варики и иже с ними как раз таки очень даже рвучие ребяты
Ну и просто,а чо бы и не сравнить,чья телега с сеном быстрее))