PapaBoo писал(а):Многие часто оперируют весом мотоцикла. По моему мнению, это неправильно.
Не скажу нового: если роняешь мотик, виноват в этом не вес мотоцикла, а твои скилзы и/или невнимательность/раздолбайство (последним тоже страдаю.. ну и учиться надо всегда, конечно)))
В мотике ИМХО важнее визуалка - это же игрушка. игрушка должна радовать глаз, даже еще при подходе к ней.
Удобство посадки. Например, мне в разы легче на пухлом но низком врод масле, чем на высоком узком эдвенчере, на котором я достаю землю только носочком.
Однако ни кто не отменяет привычку - мой друг (174см) купил себе большого пухлого и высокого гуся и помимо дальняков, ежедневно прошивает на нем московские пробки ... - всё индивидуально, ко всему привыкаешь и находишь свои плюсы и минусы.
Первым делом, пожалуй, стоит поехать в любой салон или по объявлениям, "обсидеть" разные модельки. Может плюнешь на дрыгу, посидев на бьюэл, а может запрыгнешь на фазер в восторге. Или вдруг оседлаешь хороший легкий эндурик, типа дрз (в купе с открывающимися на нем возможностями и с наплевательством на дороги, впрочем там тоже не быстрее 140кмч по трассе, если это важно)... или может и правда в секту... а то вдруг на корейца засмотришься (про аквилы видел оч неплохие отзывы, в т.ч. у буржуев))
Еще один нюанс: все мы тут высказываем свое мнение, но всегда помни, что зачастую каждый кулик свое болото хвалит + полезно мнение тех, кто ездил и на одном и на другом и не одну сотню км )
Поэтому слушай всех, а делай по своему )))
При всем моем искреннем уважении к Фризу, он например приложил тут спорты, мол для трека, а не для города. Но весь мир ездит на спортах по городам (и я в том числе откатал) - и никаких неудобств, а р6 я считаю вообще одним из лучших "горожан", если не брать мотарды )
Мои 5 копеек про м109р.
Я на него тоже люто дрочил, пока не поездил на нем плотно чуть больше месяца. Пролезает он везде в городе нормально, ну почти везде ) Но тормоза и рулежка у него не такие бодрые, как у того же варрика (не новость, в целом). В этой обойме пауеркрузеров часто сравнивают м109, врод масл и варриор. Ездил на всех. На масле друга половину лета прошлого откатал, пока искал себе замену. Тоже поначалу казался жирным, но после пару дней - ноль проблем. Шикарный мопед.
Зато теперь полностью видоизменился взгляд на эту троицу - м109 на нижней ступеньке, на верхней врод масл. Ну а варик - как компромис вполне...
тфу, вот я как раз сорвался "про свое болото" )))
Со всем согласен. А насчёт спортов, скажу своё мнение ( ибо сам пытался выпилиться из этого мира ,используя шпротбайк на протяжении 5 лет) ,что ездить в городе можно без проблем,на самом деле и не только на спортах, на чем угодно, кроме лютых ультра корчелыг,где жопой сидишь на фаре,ногами рулишь,а руками держишь ось колеса,что всё это гумно не рассыпалось на ходу))
на спорте удобно? - да,но недолго
быстро?-ащщепестец.(но недолго
)
в пробках особо не стоишь,ибо узкий,везде пролетает,поэтому особо не устаешь,поездки короткие,валит аки чорт, гора-люберцы = 13 минут в режиме суицида,далеко ехать - ад (лично мое наблюдение) , однажды с дуру поехал в Егорьевск из Люберец, чуть не помер по приезду, спина болела везде,даже у друганов,при виде меня начинала болеть спина в тот день.
Ехать медленно - очень трудно, получать удовольствие на лайт режиме- да там ваще млеать нет лайт режима, или в ад на заднем или сидеть на горе,кофе пить. Раньше нравилось до усерения,железные мотики ваще за мотики не считал, потом поумнел. Купив себе ради интереса стыдчетыреста (простихоспаде),получил неимоверное удовольствие, не слезал до конца сезона, к спорту больше не подходил,и благополучно через 2 недели его спихнул,до сих пор вообще эрекции не вызывают. Видимо прошёл мой к ним интерес окончательно.
С тех пор катаю на железках,и буду катать. Это я всё к чему тут вас от работы отвлекаю - то, шо каждому своё,и в определенный момент жизни. Всё надо попробовать, иначе не поймешь , всем мир