Из действительно далеко катающих с бодрым темпом, чтоб 200 и даже плюс, на 109 видел тока одного мужичка, лет под полтос ему. На тапке 280 или даже 300 он наваливает знатно. Видел на трассе М4 по дороге в Воронеж. Не помню точно, вроде как-то типа Грек его зовут. Разве это так важно? - Да, блеать, это важно, потому, как м109р - это спортбайк на витвине. Была задача, сварганить самый большой на тот момент витвин. Суза прикинула в пределах своей философии и получилось, что мотор ай-яй-яй гарячий, абажжошся же. Ну и сделали его водяным с ходу. И потом, какой-такой ремень, кардан, тока кардан. И вот, вся эта здоровенная вафля запихана в шасси крузака. Что это дает по факту на деле? - Ты будешь быстрее любого тут на прямой. Все. А далее наблюдения пробовавших его с варвара - ведет в сторону, так как кардан и момент, тормоза на удивление гавно, они тоже радиальные и четырех поршневые, но разница веса оказывается играет очень сильно. Рулится практически никак. Оно и понятно, не тот мопед назвали драгой. В городе на нем тяжко. Далее, что видел сам. Мы с парой варваров на рублевке в час пик пролезаем ваще без напрягов, причем у товарища руль на сантиметров 15 уже чем у меня(ширина стока), за нами пристроился знакомый на м109р. Не пролезает, увы. Где нам тесно, мы в соседнее межрядье шлынц, а он в тех же местах никак. Пробовали ставить его вперед, стрелка падает налево, можно тошнить и трындеть с тачками. Жесть.
А што кардаун... Этож любимая модель у пластиководов, кто решил на витвин пересесть. Тоже пластика дофига. Но не суть. Разговорился с владельцем этого мота на горе. И он поведал мне интересную херню про порванный им лично кардан этого мота. Оказывается, сделан он составным, через наполнение резиновым демпфером. И все в порядке, если ты не любишь со старта отжечь. Момент движка знатный и это постоянно создает перегрузки на валу кардана, демпфер проворачивается немного, перегревается и после получаем ситуацию с карандашом в стакане. А далее он слезно поведал, как долго и муторно искал кардан на замену. И полыхнул от радости, рассказав, что нашел. Б/у кардан на этот мот ему встал всего около сотки
Во радоздь... Он тогда недоверчиво смотрел на ремень, а мне про простоту его замены нечего было сказать, я этого еще не знал. Зато ценник уже тогда рухнул до 12-15 килорублей за новый. Аргумент себе. И таких вот порвавших прям в тот момент я встретил двоих, проблема одинаковая. То есть не в таланте личности дело. Не в поисках проблемы они зазнакомились, а просто друзья с одинаковой стилистикой езды. Что не в людЯх дело, а в моте...
Лет 15 назад я наяривал на CBR1100XX, на который сейчас без рвотного рефлекса глядеть не могу))) По виду позже м109р мне тоже нравился, ну это когда ты не в мототеме и молод, тебе спорты нравятся. Но судьба уберегла. А после я к этому моту присматривался подробнее и с каждым моментом размышления он мне все меньше и меньше нравился.
И еще, не знаю, кто как, но я лично феерически ржу со звука этого булькана. Особо потому, что читал их рекламные заявы, как сотня приглашенных музыкантов отслушивала промежуточные вариации его выхлопа, пока единогласно не пришла к выводу, что звук хорош. Хорош...
Как ни крути, верхневальник не в состоянии дать столь богатый и солидный звук нижневального мотора. Тем более инжекторный.