Jart писал(а):Я бы массо-габаритными характеристиками озадачился.
Хорошее предложение. Что имеем:
Масса мотоцикла (снаряженная)
220 кг – Drag Star 400 (1996-1999)
247 кг – Drag Star 400 Classic (2009-2017)
Масса мотоцикла (снаряженная)
275 кг – Custom
285 кг - Classic
Тащемта 65кило разницы, нихуасе! Чесотка классик оказывается четверть тонны весит! Но вот если относительно самого папелаца, то это даже не плюс треть.
Jart писал(а):ибо 130км/ч у нас камазы не бегают.
Камазы да, они на встречу тока леща вваливают. А вот скании всякие 140 спокойно плывут. Кажись, скока написано лимита, плюс 20 легальных сверху они в круизе и держат. Но одно дело на литре с сотки на 160 пукнуть и другое дело чесотку до такого раскочегарить. Хорошо знаю, об чем говорю, хоть чесотки никогда не было у меня. Просто был период, когда байк периодически и непредсказуемо превращался в 800ку с массой оверлитра, в чесотку кароч
На околодвухлитрах вовсе не обязательно всю дорогу в отсечку или в двести шпарить, просто относительно других надо смотреть, знаки то, без двадцатки... без НДС блеать
Кароч, чесотка норм, но если речь вести о пустых дорогах. Бенз то растет, а дороги не пустеют
Да и топикстартер на себе все уже проверил, из чесотки вырос, что любой предскажет.
Jart писал(а):Пару раз прикладывал его на нулевых скоростях на дуги, да и задом в горку выкатить не могу (позорно со стороны смотрелось, должно быть, когда пытаешься мот развернуть - и не можешь). Потому в сторону Роадов даже не смотрю..
Так ты не как к штанге подходи
С тяжелыми байками нужно голову включать раньше. И похер, что тебе об этом заранее соклубни скажут и попытаются все объяснить. Пока сам не встрянешь - не поймешь. Я так в 16 году парканулся на уклоне, что потом почти на землю лег, выталкивая байк задом. Один раз пропотелся, после все тут же усвоил и более такой херни не творил
Сразу же научился выискивать место, парковаться и все такое. А что касается поднять байк, юзай поиск, девченки голду поднимают, вот не рассказывай, что ты эльфогном и не справишься. Задачи приехать, сунуть байк в карман и валить в помещение же не стоит.