Страница 1 из 10

Такой тяжелый выбор

СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 01:13
matvei
Добрый вечер Всем участникам и просто читателям форума.
Передо мной сейчас стоит непростой выбор,прошлым летом мной был приобретен первый мот ,и им оказался XVS400.
Откатавшись сезон,я загорелся мотоциклами и сейчас хочу приобрести что то более мощное,400 мне оказалось мало.
И вот сейчас зажимая в кулачке 250 т. р. я тупо не знаю,что приобрести дальше,чтобы не потерять в легкости управления и нормально чувствовать себя на трассе(идти в потоке,а не с камазами)
Посему прошу помощи от сообщества,что можно взять за эти деньги,а может,вдруг, есть у кого ,что предложить.

Re: Такой тяжелый выбор

СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 03:47
Gaspel99
ну исходя из суммы я думаю Драгу 1100 можно взять, будет тоже самое что и 400ка только порезвее. Ну и конечно одноклассники других марок типа шадоу 750, сузу интрудер 800 и тд. Выбирать тебе.

Re: Такой тяжелый выбор

СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 08:33
Max-the-Evil
Дабы не менять шило на мыло, ИМХО:
1. лучше расширить кулачок
2. определиться, чего хочется, например, заехав в любой салон и устроив жопотест всего и сразу)))

Re: Такой тяжелый выбор

СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 09:58
Spocker
Шадовку 750

Re: Такой тяжелый выбор

СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 10:56
Юджин
В банк за кредитом, чтоб сумму увеличить хотя бы до 300 - на нее взять хорошую литродрагу, она куда резвее чесотки. А если сумму увеличить до 350- то взять Роад стар, их щас два на форуме продается: и 1600 и 1700!

Re: Такой тяжелый выбор

СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 12:20
Jart
Я бы массо-габаритными характеристиками озадачился. Ну и желаемым диапазоном скоростей.
Я и на 400ке с камазами не шел, ибо 130км/ч у нас камазы не бегают. С другой стороны, и на литре больше 160км/ч держать некомфортно, да и по бензу дорого. При этом для себя понял, что если 400ку я мог удержать при заваливании, то на литр мне силушки не хватает. Пару раз прикладывал его на нулевых скоростях на дуги, да и задом в горку выкатить не могу (позорно со стороны смотрелось, должно быть, когда пытаешься мот развернуть - и не можешь). Потому в сторону Роадов даже не смотрю..
Понятно, что среднеобъемные круизеры все будут крутиться в пределах 250-280кг, но от центра тяжести и руля (читай рычага) здорово зависит, как его держать.
В общем, получился не столько совет, сколько поводы для размышления.
А в качестве совета.. перед покупкой круизера "потолще" советую попробовать дорожник средней кубатуры (400-800см3). По управляемости и динамике та же ямаха fz куда как живее, и если нет приверженности именно к езде ногами вперед, то может очень даже понравиться.

Re: Такой тяжелый выбор

СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 12:57
freeezzzz
Jart писал(а):Я бы массо-габаритными характеристиками озадачился.

Хорошее предложение. Что имеем:
Масса мотоцикла (снаряженная)
220 кг – Drag Star 400 (1996-1999)
247 кг – Drag Star 400 Classic (2009-2017)
Масса мотоцикла (снаряженная)
275 кг – Custom
285 кг - Classic
Тащемта 65кило разницы, нихуасе! Чесотка классик оказывается четверть тонны весит! Но вот если относительно самого папелаца, то это даже не плюс треть.
Jart писал(а):ибо 130км/ч у нас камазы не бегают.

Камазы да, они на встречу тока леща вваливают. А вот скании всякие 140 спокойно плывут. Кажись, скока написано лимита, плюс 20 легальных сверху они в круизе и держат. Но одно дело на литре с сотки на 160 пукнуть и другое дело чесотку до такого раскочегарить. Хорошо знаю, об чем говорю, хоть чесотки никогда не было у меня. Просто был период, когда байк периодически и непредсказуемо превращался в 800ку с массой оверлитра, в чесотку кароч :lol: На околодвухлитрах вовсе не обязательно всю дорогу в отсечку или в двести шпарить, просто относительно других надо смотреть, знаки то, без двадцатки... без НДС блеать :lol: Кароч, чесотка норм, но если речь вести о пустых дорогах. Бенз то растет, а дороги не пустеют :lol: :lol: Да и топикстартер на себе все уже проверил, из чесотки вырос, что любой предскажет.
Jart писал(а):Пару раз прикладывал его на нулевых скоростях на дуги, да и задом в горку выкатить не могу (позорно со стороны смотрелось, должно быть, когда пытаешься мот развернуть - и не можешь). Потому в сторону Роадов даже не смотрю..

Так ты не как к штанге подходи :D С тяжелыми байками нужно голову включать раньше. И похер, что тебе об этом заранее соклубни скажут и попытаются все объяснить. Пока сам не встрянешь - не поймешь. Я так в 16 году парканулся на уклоне, что потом почти на землю лег, выталкивая байк задом. Один раз пропотелся, после все тут же усвоил и более такой херни не творил :lol: Сразу же научился выискивать место, парковаться и все такое. А что касается поднять байк, юзай поиск, девченки голду поднимают, вот не рассказывай, что ты эльфогном и не справишься. Задачи приехать, сунуть байк в карман и валить в помещение же не стоит.

Re: Такой тяжелый выбор

СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 13:30
Skiffus
Может все же ТС стоит определится с необходимостью? Знаю несколько людей кто на 650 ках катает уже лет 5 и не парится увеличением обьема. + немаловажный момент именно жопатеста, я имеюя 1100 катал себе 100-110 на крейсере, взял вентуру, ну может она валить и 140 и 160, но один хрен крейсер 110 еду, а вот разгоняется до него она бодрее, да и сидеть на порядок удобнее, т.к. на драге тесно было.
Я бы вообще рояль посоветовал :) классик - он и легкий, и бодрый и рулится шикарно, если не увлекатся обвесом, особенно по началу.

Re: Такой тяжелый выбор

СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 14:07
mcJack
Имхо карбовые роадстары поинтереснее драг сейчас будут. Взял и не паришься, до тех пор пока сектанты не покусают.

Re: Такой тяжелый выбор

СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 16:28
Арт
Кувалду бери!
Шутка .

mcJack- +100500!
Я бы чутка накинул и взял роада. Обалденный аппарат.

Re: Такой тяжелый выбор

СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 19:16
Юджин
mcJack писал(а):Имхо карбовые роадстары поинтереснее драг сейчас будут. Взял и не паришься, до тех пор пока сектанты не покусают.

Ыыыы, добрый вечер))))
:hi: :girl_devil:

Re: Такой тяжелый выбор

СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 19:41
rockhound
А сколько кстати Хорлей весит? Юджин, вот твой толстячок сколько кило?

Re: Такой тяжелый выбор

СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 20:47
RamonPro
За 250 я бы смотрел литродрагу, интрудер 1400, будевард м50,с50. Ну может выстрелит втыкс 1300

Re: Такой тяжелый выбор

СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 03:33
zilot
rockhound писал(а):А сколько кстати Хорлей весит? Юджин, вот твой толстячок сколько кило?

Да, в целом - какая разница? :) Ощутимо только когда ногами толкаешь назад :)
Вон предложенная кем-то выше шадовка 750-ка - по ощущениям от езды - тяжелее чем страт.. Вопрос не столько в весе, сколько в том - как он расположен..

Re: Такой тяжелый выбор

СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 08:15
rockhound
zilot писал(а):Да, в целом - какая разница? :) Ощутимо только когда ногами толкаешь назад :)


Вот прям круто, когда сам спросил и сам тут же ответил :)

Если у мотоцикла есть масса, её любопытно знать.
Сопоставить в голове массу мотоцикла и ощущения от руления, как вариант.
Про шадовку не знаю, у стида 600 на площадке при проезде змейки руль заваливало в крайние положения. Драгу кстати на площадке не испытывал.