Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Такой тяжелый выбор

Такой тяжелый выбор

Разве не только ямаха делает мотоциклы?!

Re: Такой тяжелый выбор

Сообщение AlexxS » 07 фев 2019, 15:32

Ага, на Голде и на Памир (а туда хочется, чего скрывать). Так что вторым -а кому-то и третьим, после обычного - мотом турэндуро самое то
AlexxS
prospect member
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 20:40
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100
Имя: Алексей

Re: Такой тяжелый выбор

Сообщение rockhound » 07 фев 2019, 16:16

Navivan писал(а):Ебрик рулит!


С требованием кубатуры от 150 для сдачи на мотоправа скоро йобръ станет историей.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Такой тяжелый выбор

Сообщение matvei » 07 фев 2019, 19:43

Ну я так понимаю,что вариант ,за мои деньги,один? и это XVS1100, крейсера 100-120 достаточно + обгон возможен,временный набор скорости до 160
ну и жопопримерка в салон
Запретных вещей нет, есть вещи нерекомендованные.
Мотоцикл тренирует все виды мышц,особенно Очко.
Аватар пользователя
matvei
hang-around
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 00:30
Откуда: Подольск
Мотоцикл: xvs950
Имя: Матвей

Re: Такой тяжелый выбор

Сообщение Loker77 » 08 фев 2019, 08:03

matvei писал(а):Ну я так понимаю,что вариант ,за мои деньги,один? и это XVS1100, крейсера 100-120 достаточно + обгон возможен,временный набор скорости до 160
ну и жопопримерка в салон


За твои деньги да. Да и в этом классе, в окололитровом обьеме, я считаю,это лучший выбор.
У самого второй подряд 1100, первый был кастом,купленый в 2018г. ,проехано мною 23.000 км за сезон - ни единой неисправности, теперь с учетом всех пожеланий ,куплен 1100 Сильверадо ,с музыкой, платформами и прочим добром,полноценный круизер ,короче, и больше вроде и не надо, всего хватает, ну,может через пару-тройку лет куплю 1.7 роуда, ради приличия,попробовать, а так,по большому счёту, на 1100 ездить можно хоть 10 лет,всего на нём хватает.
Loker77
support
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2019, 14:00
Мотоцикл: Yamaha FZ-1000S
Имя: Санчо

Re: Такой тяжелый выбор

Сообщение freeezzzz » 08 фев 2019, 10:38

Тут какая херня. Без опыта откуда у человека предпочтения? Где человек был? Для чего ищет? Вот представьте путешественника с опытом, бывавшего в лютых пердях и коему не наскучило оное и он сибрался продолжать. Будет ли такой человек тут вообще регистрироваться? Как по мне, ответ сходу ясен. А вы турында, турында. Явно же человеку стиля, красоты нужно. И где оное у турынды? И что, на крузере, даже голом негде ездить или некуда путешествовать? Так шта, мож через 10 лет мы все и вернемся с постами опровержения, но сегодня, здесь и сейчас человек явно ищет крузер.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6660
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Такой тяжелый выбор

Сообщение provokator » 08 фев 2019, 11:14

freeezzzz писал(а): И что, на крузере, даже голом негде ездить или некуда путешествовать? Так шта, мож через 10 лет мы все и вернемся с постами опровержения, но сегодня, здесь и сейчас человек явно ищет крузер.

А вот тут как раз вопрос: на чем лучше путешествовать? Нет, понятно, что можно и на ёбрике, и на Голде... Но вот я сейчас продаю Вайлда, потому что на нём тесно в городе. Но на трассе то он король: посадка удобная, лопата ветровика надёжно закрывает от ветра, запас тяги есть, крейсер 120-130 (а как я заметил, большинство в дальняке именно столько и держит) он едет легко, расход 5.5, брак большой - по хорошим дорогам это прекрасный путешественник! А сменит я его хочу на более универсальные дорожники: бандита 1250 или литрового фазера. Понятно, что в городе они будут однозначно лучше: быстрее, маневреннее, проходимее в междурядье... А как на них путешествовать? Ветрозащитная хуже, чем на круизере, посадка с поджатыми ногами и лёгким наклоном вперёд, седло уже... Выше скорость, но как я написал раньше, всё равно все едут 120-130 (кроме ДиТроя)))
Так что, получается круизер - прекрасный комфортный путешественник, если не съезжать с хороших автобанов в пампасы? И турында не нужна?
Аватар пользователя
provokator
prospect member
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 13:30
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600->GSF1250SA
Имя: Андрей

Re: Такой тяжелый выбор

Сообщение freeezzzz » 08 фев 2019, 11:30

Совершенно верно. Вещь это такая херота, которую для чего-то делают, и без чего человек не смог бы еще какую-то хероту сделать. Заколачивать гвозди можно и смартфоном, но заняться их заколачиванием в такой стилистике на постоянной основе противоречит и законам здравого смысла, и эффективность покажет плинтусную, что любой рукожоп с молотком сделает лучше :)

Крузеры в городе это боль. Как и спортбайки. Боль головы. Первые делали для автострад, вторые для трека. А в городе на них эбанутые катают, вознося их внешний вид над практичностью. Вот и все. Просто город сам по себе враждебен, на чем не катай, где количество колес меньше 4х и нет ссаной капсулы, тебя всегда кто-то да пожелает либо грохнуть, либо пользовать для самоугрохивания. Потому люди из города и бегут. А вот при побеге и после оного, особенно если это регулярной практикой становится, лучше уж определиться, по дорогам только или по направлениям.

А что касается ветрозащиты....коробочная вафля, у турынд еще ладно, у них говна медведей, прочей скотины вперемешку с грязью и камнями летает постоянно, но дорожному это не знакомо энивей :D

И да, крузеры красивые. Самые.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6660
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Такой тяжелый выбор

Сообщение Lukich » 08 фев 2019, 12:30

Матвей, а Матвей? А Харлей Спортстер не рассматриваем? Имея на руках 250 уже можно искать варианты 883-го , а если повезёт и 1200го... Который просто рвет драгу во всем, кроме размера. ))) Никого не хочу обидеть ))) И член прирастает сразу на 3см минимум. :D
Пс. Да это будет пожилой мотоцикл, но фишка в том, что запчасти есть на любой год и любой вкус. А уж что из них можно вытворять!... Я вообще молчу. Так что ты подумай, если нет идеологической классовой ненависти к марке )
Аватар пользователя
Lukich
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D Sportster 1275
Имя: Игорь Лукич

Re: Такой тяжелый выбор

Сообщение freeezzzz » 08 фев 2019, 12:41

Прирасти то он прирастет на 3см(а мож и больше, воздушка жеж), тока у шпрота бак от седла далеко, сожжет кхерам. И прирасти может к моту в гараже надогло. Товарищ купил пару лет назад шпрота 1200 за 270 чтоле. Состояние - дрова. За зиму привел его в порядок до состояния ездит. Но далеко за город на нем выбраться так и не смог. Сказал, зоэбал его, постоянно что-то ломается. Так и пересел на самый японский хорлей - вырод. :lol:

Лучше ездить :lol:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6660
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Такой тяжелый выбор

Сообщение Юджин » 08 фев 2019, 14:23

На хрена брать некро-шпрота? Хотя если есть желание познакомиться с тех частью хд, залезнув в него по самые ботинки - то вариант не плохой! Если же нет такой цели - ну его на хрен! Да и 883 едет далеко не лучше литродраги... А вот 1200 уже другое дело.
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Такой тяжелый выбор

Сообщение freeezzzz » 08 фев 2019, 14:26

Так бюджет. Какой хорлей влезает в червертьляма? Седой дохлошпрот или некро. :pardon:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6660
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Такой тяжелый выбор

Сообщение Lukich » 08 фев 2019, 14:43

Злые вы... Уйду я от вас)))
Аватар пользователя
Lukich
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D Sportster 1275
Имя: Игорь Лукич

Re: Такой тяжелый выбор

Сообщение freeezzzz » 08 фев 2019, 15:08

Мы хоть злые, но честные и денег не просим :lol:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6660
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Такой тяжелый выбор

Сообщение Jart » 08 фев 2019, 15:56

Lukich писал(а): Имея на руках 250 уже можно искать варианты 883-го , а если повезёт и 1200го... Который просто рвет драгу во всем, кроме размера. ))) Никого не хочу обидеть )))


Не доепаться ради, а познания для: а можно поподробнее расписать, чем оно лучше драги литровой.
Беда в том, что в сети не так просто найти точные данные для харлеев, а если пытаться сравнивать "голые цифры" по 1100 драге и 883/1200 харлеям, то без допилов ХД (с валами и прочими делами) у них схожая мощность и моменты, максималка в районе тех же 170-180 км/ч при относительно комфортном передвижении на 160км/ч для 1200-го (про 883 пишут, что после 150 вибраций много). Разгон у харлеев бодрее, да (4с против почти 5,5-6с у драги), тюнинха больше, звук лучше. А в плане езды? Реально прям так "рвет" по ощущениям, или это все же только от доработанных экземпляров такой эффект?
Тестил спортстера только на площадке.. все собираюсь и никак не соберусь попробовать тест-драйв у дилера. Весь вопрос, что до 120-140км/ч мне и драги хватает за глаза, мне интересно, что там после 140 у спортстеров.
Аватар пользователя
Jart
full member
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 17:13
Откуда: Замкадье, ЮЗ
Мотоцикл: XVS1100Custom
Имя: Roman

Re: Такой тяжелый выбор

Сообщение matvei » 08 фев 2019, 16:52

Привет,всем
Проехался по мотосалонам посмотрел,посидел
Понравились драга(классик,кастом куцая какая то),миднайт 950 тоже классный,но от расцветки зависит,спортстер1200 что то не возбудил ни разу,вулкан в драйвбайке красивый,хз какой черно красный.Пока так
Запретных вещей нет, есть вещи нерекомендованные.
Мотоцикл тренирует все виды мышц,особенно Очко.
Аватар пользователя
matvei
hang-around
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 00:30
Откуда: Подольск
Мотоцикл: xvs950
Имя: Матвей

Пред.След.

Вернуться в Другие мотоциклы

Рейтинг@Mail.ru