Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Такой тяжелый выбор

Такой тяжелый выбор

Другие мотоциклы Yamaha и не только.

Модераторы: pinkerton, Огр

Re: Такой тяжелый выбор

Сообщение Юджин » 11 фев 2019, 08:55

Не в межсезонье и не за такой год... В марте эта цена будет оправдана
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 6021
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '10 FLSTFB (Генри)
Имя: Eugene

Re: Такой тяжелый выбор

Сообщение freeezzzz » 11 фев 2019, 11:46

Loker77 писал(а):единственный уезжающий от 1100 шпрот - 1200 на карбе

Лично тож уважаю и люблю ямаху, но друг мой, тебя постигнет шок, как минимум, если повстречаешь 1200 шпрот серии С. Он на карбе в стоке не то, что дрыгу литровую напялит со старта со смачным чпоком, он и от 1700 на инже почти не отстает. А ближе к красной зоне и вовсе перестает становиться плюхой, лишь звереет. В отличии от того же воина. Другое дело, даж мне привычному и кайфующему без стекол и прочих пластиков валить 200 с прямой спиной, все равно нихуа не понятно, как это сделать на данном шпроте, с ущербными мидлами, седлом бомжа, итд. А ведь он может. Вопрос в том, можешь ли ты. Литродрыгу я зауважал и во многих смыслах узнал в алкотуре, но справедливости ради нужно было упомянуть.
BULC RATS AHAMAY :)
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 4001
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Такой тяжелый выбор

Сообщение Loker77 » 11 фев 2019, 12:15

freeezzzz писал(а):Лично тож уважаю и люблю ямаху, но друг мой, тебя постигнет шок, как минимум, если повстречаешь 1200 шпрот серии С. Он на карбе в стоке не то, что дрыгу литровую напялит со старта со смачным чпоком, он и от 1700 на инже почти не отстает. А ближе к красной зоне и вовсе перестает становиться плюхой, лишь звереет. В отличии от того же воина. Другое дело, даж мне привычному и кайфующему без стекол и прочих пластиков валить 200 с прямой спиной, все равно нихуа не понятно, как это сделать на данном шпроте, с ущербными мидлами, седлом бомжа, итд. А ведь он может. Вопрос в том, можешь ли ты. Литродрыгу я зауважал и во многих смыслах узнал в алкотуре, но справедливости ради нужно было упомянуть.


Стопэ, любезнейший, ни в коем случае не спорю, речь про сток шпроты , без всяких там валов и твердотопливных ускорителей в карбах)) Ясное дело ,если едет 883 с бигбором на 1340 ,короткой коробкой,супер ядерными валами, то усем песта,а пилота ,вероятно,ваще должно порвать на запчасти еще при старте.
Это спешал серия С , он и по цене не сопоставимы с нашим старым добрым 1100, ни про какие 300-400 я думаю там разговора нет.
Как сказал мне один мой кореш на дыне,:" Харлей как мотоцикл - барахло,но клёвое.Красивый,трясетса и звучит огонь."
Loker77
support
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 29 янв 2019, 14:00
Мотоцикл: 1100 Silverado
Имя: Санчо

Re: Такой тяжелый выбор

Сообщение freeezzzz » 11 фев 2019, 12:26

На сколько я знаю, он в стоке такой. Модель такая. И никаких бигбор китов, ничего с этим мотом не делалось. Тут пойми, как ни крути, даже простота и понятность системы, а хадэ это именно система, не привлекает юзверей этой страны на перфоманс тюнинг, только ссаный стайлинг тут властвует. Ну, то есть, практика тут простая: покупается мот на последние или ваще в кредит и все. Всадить в оный за раз четверть стоимости или сопоставимый с самим байком прайс? Ты чо взбесился чтоле? :lol: А у амеров оно обыденно. Но естественно, кто всаживает в байк бабло и душу, сливать его не спешит. Так и попадает на наш рынок околостоковая хуита с кучей стилиш-обвеса, на чем предприимчивые борыги варят доп.бабло.

А с финальной фразой частично согласен. Карбовые и правда звучат клево. И некоторые модели смотрятся огонь, что аж наяриваешь их себе прикупить. И затюнить, так как просто. Но когда начинаешь рыть инфу, приходит расстройство. Особо в разрезе собственного опыта :pardon:

Но кому чего, с каждого по бабложностям, каждому по потребностям. СоциапотребилизЪм.
BULC RATS AHAMAY :)
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 4001
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Такой тяжелый выбор

Сообщение BOOCHICK » 11 фев 2019, 13:56

Многие часто оперируют весом мотоцикла. По моему мнению, это неправильно.
Не скажу нового: если роняешь мотик, виноват в этом не вес мотоцикла, а твои скилзы и/или невнимательность/раздолбайство (последним тоже страдаю.. ну и учиться надо всегда, конечно)))

В мотике ИМХО важнее визуалка - это же игрушка. игрушка должна радовать глаз, даже еще при подходе к ней.
Удобство посадки. Например, мне в разы легче на пухлом но низком врод масле, чем на высоком узком эдвенчере, на котором я достаю землю только носочком.
Однако ни кто не отменяет привычку - мой друг (174см) купил себе большого пухлого и высокого гуся и помимо дальняков, ежедневно прошивает на нем московские пробки ... - всё индивидуально, ко всему привыкаешь и находишь свои плюсы и минусы.

Первым делом, пожалуй, стоит поехать в любой салон или по объявлениям, "обсидеть" разные модельки. Может плюнешь на дрыгу, посидев на бьюэл, а может запрыгнешь на фазер в восторге. Или вдруг оседлаешь хороший легкий эндурик, типа дрз (в купе с открывающимися на нем возможностями и с наплевательством на дороги, впрочем там тоже не быстрее 140кмч по трассе, если это важно)... или может и правда в секту... а то вдруг на корейца засмотришься (про аквилы видел оч неплохие отзывы, в т.ч. у буржуев))

Еще один нюанс: все мы тут высказываем свое мнение, но всегда помни, что зачастую каждый кулик свое болото хвалит + полезно мнение тех, кто ездил и на одном и на другом и не одну сотню км )
Поэтому слушай всех, а делай по своему )))

При всем моем искреннем уважении к Фризу, он например приложил тут спорты, мол для трека, а не для города. Но весь мир ездит на спортах по городам (и я в том числе откатал) - и никаких неудобств, а р6 я считаю вообще одним из лучших "горожан", если не брать мотарды )

Мои 5 копеек про м109р.
Я на него тоже люто дрочил, пока не поездил на нем плотно чуть больше месяца. Пролезает он везде в городе нормально, ну почти везде ) Но тормоза и рулежка у него не такие бодрые, как у того же варрика (не новость, в целом). В этой обойме пауеркрузеров часто сравнивают м109, врод масл и варриор. Ездил на всех. На масле друга половину лета прошлого откатал, пока искал себе замену. Тоже поначалу казался жирным, но после пару дней - ноль проблем. Шикарный мопед.
Зато теперь полностью видоизменился взгляд на эту троицу - м109 на нижней ступеньке, на верхней врод масл. Ну а варик - как компромис вполне...
тфу, вот я как раз сорвался "про свое болото" )))
Аватар пользователя
BOOCHICK
hang-around
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 14 авг 2018, 10:48
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл: Warrior
Имя: Николай

Re: Такой тяжелый выбор

Сообщение Loker77 » 11 фев 2019, 14:52

PapaBoo писал(а):Многие часто оперируют весом мотоцикла. По моему мнению, это неправильно.
Не скажу нового: если роняешь мотик, виноват в этом не вес мотоцикла, а твои скилзы и/или невнимательность/раздолбайство (последним тоже страдаю.. ну и учиться надо всегда, конечно)))

В мотике ИМХО важнее визуалка - это же игрушка. игрушка должна радовать глаз, даже еще при подходе к ней.
Удобство посадки. Например, мне в разы легче на пухлом но низком врод масле, чем на высоком узком эдвенчере, на котором я достаю землю только носочком.
Однако ни кто не отменяет привычку - мой друг (174см) купил себе большого пухлого и высокого гуся и помимо дальняков, ежедневно прошивает на нем московские пробки ... - всё индивидуально, ко всему привыкаешь и находишь свои плюсы и минусы.

Первым делом, пожалуй, стоит поехать в любой салон или по объявлениям, "обсидеть" разные модельки. Может плюнешь на дрыгу, посидев на бьюэл, а может запрыгнешь на фазер в восторге. Или вдруг оседлаешь хороший легкий эндурик, типа дрз (в купе с открывающимися на нем возможностями и с наплевательством на дороги, впрочем там тоже не быстрее 140кмч по трассе, если это важно)... или может и правда в секту... а то вдруг на корейца засмотришься (про аквилы видел оч неплохие отзывы, в т.ч. у буржуев))

Еще один нюанс: все мы тут высказываем свое мнение, но всегда помни, что зачастую каждый кулик свое болото хвалит + полезно мнение тех, кто ездил и на одном и на другом и не одну сотню км )
Поэтому слушай всех, а делай по своему )))

При всем моем искреннем уважении к Фризу, он например приложил тут спорты, мол для трека, а не для города. Но весь мир ездит на спортах по городам (и я в том числе откатал) - и никаких неудобств, а р6 я считаю вообще одним из лучших "горожан", если не брать мотарды )

Мои 5 копеек про м109р.
Я на него тоже люто дрочил, пока не поездил на нем плотно чуть больше месяца. Пролезает он везде в городе нормально, ну почти везде ) Но тормоза и рулежка у него не такие бодрые, как у того же варрика (не новость, в целом). В этой обойме пауеркрузеров часто сравнивают м109, врод масл и варриор. Ездил на всех. На масле друга половину лета прошлого откатал, пока искал себе замену. Тоже поначалу казался жирным, но после пару дней - ноль проблем. Шикарный мопед.
Зато теперь полностью видоизменился взгляд на эту троицу - м109 на нижней ступеньке, на верхней врод масл. Ну а варик - как компромис вполне...
тфу, вот я как раз сорвался "про свое болото" )))



Со всем согласен. А насчёт спортов, скажу своё мнение ( ибо сам пытался выпилиться из этого мира ,используя шпротбайк на протяжении 5 лет) ,что ездить в городе можно без проблем,на самом деле и не только на спортах, на чем угодно, кроме лютых ультра корчелыг,где жопой сидишь на фаре,ногами рулишь,а руками держишь ось колеса,что всё это гумно не рассыпалось на ходу))
на спорте удобно? - да,но недолго
быстро?-ащщепестец.(но недолго :D )
в пробках особо не стоишь,ибо узкий,везде пролетает,поэтому особо не устаешь,поездки короткие,валит аки чорт, гора-люберцы = 13 минут в режиме суицида,далеко ехать - ад (лично мое наблюдение) , однажды с дуру поехал в Егорьевск из Люберец, чуть не помер по приезду, спина болела везде,даже у друганов,при виде меня начинала болеть спина в тот день.
Ехать медленно - очень трудно, получать удовольствие на лайт режиме- да там ваще млеать нет лайт режима, или в ад на заднем или сидеть на горе,кофе пить. Раньше нравилось до усерения,железные мотики ваще за мотики не считал, потом поумнел. Купив себе ради интереса стыдчетыреста (простихоспаде),получил неимоверное удовольствие, не слезал до конца сезона, к спорту больше не подходил,и благополучно через 2 недели его спихнул,до сих пор вообще эрекции не вызывают. Видимо прошёл мой к ним интерес окончательно.
С тех пор катаю на железках,и буду катать. Это я всё к чему тут вас от работы отвлекаю - то, шо каждому своё,и в определенный момент жизни. Всё надо попробовать, иначе не поймешь , всем мир :oops:
Loker77
support
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 29 янв 2019, 14:00
Мотоцикл: 1100 Silverado
Имя: Санчо

Re: Такой тяжелый выбор

Сообщение BOOCHICK » 11 фев 2019, 15:06

ну вишь как... а я на р6 с утра до вечера катал и норм - как по мне скроен был ))
из Москвы в Волочек и обратно одним днем, по Москве с севера на юг.. по пробкам мне было удобно - не висел, вполне себе на руках поднимался... а как он рулился - мммм! ну и в фирсановку сгонять или в лидер - досуг обеспечен )
3 или 4 сезона на нем... потом подумал, что с мотоциклизмом пора заканчивать, семья, то-сё...
но не смог )))
Аватар пользователя
BOOCHICK
hang-around
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 14 авг 2018, 10:48
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл: Warrior
Имя: Николай

Re: Такой тяжелый выбор

Сообщение ЛеVшА » 11 фев 2019, 15:16

Оффтоп. Коллеги, меня немного удивляет, что вы пытаетесь сравнивать как один железный мот порвет в скорости другой железный мот. Разве они для этого предназначены?)
ИМХО, для города самый лучший мот это нейкед. У меня до сих пор самый положительные воспоминания о бандите (когда он ехал, а не любил мне голову карбами :lol: )
И самые негативные воспоминания о CBR-ке, на которой мне приходилось гонять к своей даме с юга Питера на Север по дамбе (60 км нонстоп). Быстро - да, но приезжал с заклинившей спиной. В городе спорт - это понты!) Он красивый, шумный и быстрый. Он чтобы сворачивать головы прохожих (не в прямом смысле, конечно), но это ПОН-ТЫ )) И Красивые яркие комбезы в городе это тоже понты)) Хотя большие и дорогие кожаные жилеты с тиснением тогда что...?)
Suzuki Bandit II 400 95г.в. -> Honda CBR 600 RR 08г.в. ->Honda VFR 800 ABS 06г.в./ Yamaha XV1100 DragStar 01 г.в.
Аватар пользователя
ЛеVшА
support
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 21:10
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda VFR 800
Имя: Алексей

Re: Такой тяжелый выбор

Сообщение Loker77 » 11 фев 2019, 15:18

PapaBoo писал(а):ну вишь как... а я на р6 с утра до вечера катал и норм - как по мне скроен был ))
из Москвы в Волочек и обратно одним днем, по Москве с севера на юг.. по пробкам мне было удобно - не висел, вполне себе на руках поднимался... а как он рулился - мммм! ну и в фирсановку сгонять или в лидер - досуг обеспечен )
3 или 4 сезона на нем... потом подумал, что с мотоциклизмом пора заканчивать, семья, то-сё...
но не смог )))


Да ясное дело, когда тебя прёт скорость и рулёжка ,ты со многим как то смиряшься,и вроде бы и удобно вполне и тд и тп.
рулится он конечно не то слово,как хорошо)) Мне захотелось комфорта,чтоб удобно было,на работу ездить не в фул камбезе ,как обмудень инопланетный,а в джинсах и кожане,в обычных ботинках) Когда я узнал,что такое кофры, что на мотоцикле может быть прям удобно,что очень прикольно ехать и разглядывать,шо там по пейзажу,а не выцеливать дырки меж машин, что-то во мне поменялось)) Меняются наши запросы = меняются и наши мотоциклы и взгляд на них)
С мото темы так просто не слезешь, сейчас я даже представить не могу,что бы я делал прошлые 10 лет,если б не вся эта двухколёсная дребедень)


По поводу железных мотов - Всякие там выроды,109ые ,Варики и иже с ними как раз таки очень даже рвучие ребяты ;)
Ну и просто,а чо бы и не сравнить,чья телега с сеном быстрее))
Loker77
support
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 29 янв 2019, 14:00
Мотоцикл: 1100 Silverado
Имя: Санчо

Re: Такой тяжелый выбор

Сообщение freeezzzz » 11 фев 2019, 15:31

ЛеVшА писал(а):это ПОН-ТЫ )) И Красивые яркие комбезы в городе это тоже понты)) Хотя большие и дорогие кожаные жилеты с тиснением тогда что...?)


phpBB [video]


:D
BULC RATS AHAMAY :)
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 4001
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Такой тяжелый выбор

Сообщение BOOCHICK » 11 фев 2019, 17:03

на работу ездить не в фул камбезе ,как обмудень инопланетный,а в джинсах


вовово! )) вот тут в точку ))
одно дело собираться в "ночное" с мотобандой и по 15 минут одеваться, а другое дело утром на работу - 15 минут одеваешься, потом до гаража "доскрипываешь" в мотоботах, прогреваешься... кароче 30 минут точно нах. Ну доехал за 12 минут вместо 45, потом в туалет - переодеваться в гражданское - еще 10 минут )))))
И стало лень... стал ездить по-распиздяйски... так и разложился лет 7 назад об бомбилу - в шортах, кроссовках, футболке... благо шлем и только-что купленная черепаха была ("след волочения" 30м) ))

Изображение
Аватар пользователя
BOOCHICK
hang-around
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 14 авг 2018, 10:48
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл: Warrior
Имя: Николай

Re: Такой тяжелый выбор

Сообщение freeezzzz » 11 фев 2019, 17:14

Изображение
BULC RATS AHAMAY :)
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 4001
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Такой тяжелый выбор

Сообщение matvei » 11 фев 2019, 21:34

Посмотрел,https://auto.ru/motorcycle/used/sale/yamaha/xvs_1100/2657098-3c48b575/
что то он меня вообще не возбудил вооооошпе,а почти готов был купить по фотке :( :( :( :cry:
и расскажите мне пожалуйста ,если на литье - это сильверадо???,а у него разве сидение не с клепками должно быть
как я понял: литье,клепки на сиденье,сумки,спинка
Запретных вещей нет, есть вещи нерекомендованные.
Любого мотоцикла хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
matvei
support
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 00:30
Откуда: Подольск
Мотоцикл: xvs950
Имя: Матвей

Re: Такой тяжелый выбор

Сообщение rockhound » 11 фев 2019, 23:49

Литьё это американец (v-star) сильверадо или классик от какого то года (вроде с 2004го).
Япы все спицы.
У сильверадо есть кроме литья ещё обвес (кофры и стёклышко с надписью silverado) и некоторые другие признаки.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 2503
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Такой тяжелый выбор

Сообщение Skiffus » 12 фев 2019, 08:53

Loker77 писал(а):Да ясное дело, когда тебя прёт скорость и рулёжка ,ты со многим как то смиряшься,и вроде бы и удобно вполне и тд и тп.
рулится он конечно не то слово,как хорошо)) Мне захотелось комфорта,чтоб удобно было,на работу ездить не в фул камбезе ,как обмудень инопланетный,а в джинсах и кожане,в обычных ботинках) Когда я узнал,что такое кофры, что на мотоцикле может быть прям удобно,что очень прикольно ехать и разглядывать,шо там по пейзажу,а не выцеливать дырки меж машин, что-то во мне поменялось)) Меняются наши запросы = меняются и наши мотоциклы и взгляд на них)
С мото темы так просто не слезешь, сейчас я даже представить не могу,что бы я делал прошлые 10 лет,если б не вся эта двухколёсная дребедень)


По поводу железных мотов - Всякие там выроды,109ые ,Варики и иже с ними как раз таки очень даже рвучие ребяты ;)
Ну и просто,а чо бы и не сравнить,чья телега с сеном быстрее))


Еще очень интересная тема, а что народ жрет? Или все приезжают домой, переодеваются и потом на машине по магазам едут?
просто я например с работы заваливаю в супермаркет, пол тележки складываю в кофры, если что осталось, креплю на сиденье заднее и домой. А инструмент или чего просто нужное в дороге, типа дождевик....нахрен найкеды, это скорее для баловства, чисто для горы транспорт.
Аватар пользователя
Skiffus
full member
 
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: XVZ1300 Venture
Имя: Антон

Пред.След.

Вернуться в Другие мотоциклы

Рейтинг@Mail.ru