ToxHornet писал(а):ох уж эти баггеры.....Разбирал я один после падения на левый бок,штатные дуги ваще сразу на выброс и ставить усиленные.....да и пластик весь ставить на силикон нада-скрипит,ну а в остальном могу сказать что ронять его оооочень дорого!!!
Если ставить усиленные, то вместо дуги будет ломаться рама. Спасибо, но такие советы обходятся слишком дорого.
За время моих тренировок мот падал на правую и левую сторону бесчисленное количество раз. Точно не скажу, ибо не считаю, но думаю, около 30-40.
Пока что заменена только одна дуга, ибо стерлась и одна по причине того, что в нее въехал человек на машине. Пластик не скрипит вообще нигде, не путай бэггер с голдой 1800 первого поколения. Он не скрипит даже при работающем и дико вибрирующем сабе. Ронять голду недорого, страдают только дуги. В отличие от Гантели, например, где после падения на месте весь пластик коцается и отваливаются противотуманки, расположенные ниже дуг.
Разумеется, если мы не говорим про падения на больших скоростях. В этом плане голда ничем не отличается ни от какого другого мотоцикла. Положить стратолайнер на 120 будет тоже удовольствием не из дешевых.