У Сервис +De3mond писал(а):Коллега
Какой салон? Должность?
Есть варианты
Ведущий программист
IT отдел в здании KIA, на Волоколамке.
У Сервис +De3mond писал(а):Коллега
Какой салон? Должность?
Есть варианты
Суть в том, что на руле он вообще на хрен не сдался. В особенности аудио модуль. Не мотоциклисту видимо сложно это понять, но в движении мы в шлемах и аудио возможности на руле будут в параллельной вселенной.Era-Glonass писал(а):Понятно, что БИП на руле и смартфон могут быть разбиты, а человек может быть без сознания.
Нам, как потребителям, это монопенисуально. По факту, механики диллеров постоянно жалуются на проблемы с модулями ЭРА-ГЛОНАСС.Era-Glonass писал(а):В данном случае проблема у производителя оборудования УВЭОС для KIA. АО "ГЛОНАСС" не производит УВЭОС, а является оператором государственной автоматизированной информационной системы (ГАИС) ЭРА-ГЛОНАСС. Само оборудование производят автопроизводители и их партнеры.
akaKot писал(а):1. Если всех обяжут... то какая разница
Небольшая плата за сервис
Era-Glonass писал(а): Алгоритмы работы УВЭОС прописаны в ГОСТ.
В случае ДТП (удар, опрокидывание, падение) система определяет ускорения и перегрузки с помощью акселерометра и гироскопа, а также определяет положение райдера на мотоцикле по наличию RFID-метки (ее можно положить в карман, вклеить в шлем и т.д.). Если райдер улетел после удара (находится на расстоянии более 1 метра от мотоцикла), то с отсрочкой 15-30 секунд запускается процесс определения координат и вызова оператора системы ЭРА-ГЛОНАСС. Если водитель мотоцикла серьезно не пострадал, он может вернуться к байку и отменить вызов оператора двойным нажатием на кнопку SOS (статус вызова будет информироваться светодиодным индикатором на блоке индикации пользователя, а также вибро/звуком мобильного приложения). Если вызов оператора состоялся - пообщаться с ним можно либо через блок индикации пользователя на руле, либо через мобильное приложение на смартфоне. Оператор может перезвонить на ваш личный номер, указанный при регистрации оборудования в системе ЭРА ГЛОНАСС. Если все серьезно, оператору никто не отвечает и по всем признакам произошло серьезное ДТП - оператор вызовет скорую по этим координатам.
лол как бы так послать нахуй, чтобы не обидеть?Era-Glonass писал(а):Заранее благодарю за обратную связь и полезную информацию.
Era-Glonass писал(а):Предполагаются дополнительные сервисы, такие как мониторинг местоположения райдера, доступный его друзьям, родственникам и т.д
akaKot писал(а):Суть в том, что на руле он вообще на хрен не сдался. В особенности аудио модуль. Не мотоциклисту видимо сложно это понять, но в движении мы в шлемах и аудио возможности на руле будут в параллельной вселенной.
akaKot писал(а):Нам, как потребителям, это монопенисуально. По факту, механики дилеров постоянно жалуются на проблемы с модулями ЭРА-ГЛОНАСС.
AlexxS писал(а):Более того, по 112 точно можно дозвониться, а тут то она не работает, то не активна, сигнал то ли принят, то ли нет, оператор то ли на месте, то ли заснул, не говоря уже о ложных срабатываниях и ошибках в определении местоположения.
AlexxS писал(а):И как она собирается определять, произошло ДТП или нет? Постоянно передавая положение байка с его ускорением?
AlexxS писал(а):) Спасибо, вас поняли, по десять сто рублей с десяти миллионов - уже приличный навар
freeezzzz писал(а):Не в скорости подачи инфы о происшествии дело, а в туплении вместо реагирования, если вообще не игнорят.
sea1sea писал(а):Вы это бабушке на лавочке у подъезда рассказывайте, определяет координаты при ДТП значит может и трек записать и передать или сохранить
Jart писал(а):Одна из печалей в том, что оставив мот на улице, нередко потом обнаруживаешь переключатели дальнего/ближнего, старт/стоп и прочие кнопочки изменившими свое положение, ибо что дети (с мамашами или без оных), что китайские туристы не понимают слов "нельзя трогать чужое", особенно, если эти слова вот прям щас не орет им владелец техники. Так что все эти "разговоры через нажатие кнопки "сос" грозят массой ложных вызовов, имхо.
Jart писал(а):перспектива того, что техника будет делать что-то без ведома и указания владельца и вовсе вызывает неприятие у большинства, как мне видится.