Страница 1 из 3

Воблинг при установке батвинга на мотоцикл

СообщениеДобавлено: 03 сен 2018, 19:38
michlen777
Вчера первый раз выехал на своём роад старе после установки бэтвинга, после 80-100км начинает мотать голову от потока воздуха, хотя я не сказал бы что большого роста 176см,а после 120-140 начинается воблинг как писали другие ...??!! За два дня услышал множество советов от изменения наклона бэта, установки высокого стекла до проверки руливой колонки...Без бэта во всех диапазонов скорости до 170км.ч все гуд, в чем тогда проблема?!Впринципе для тяжёлого круизера ситуация вообще не реальная,ну не должен он воблинг ловить. Отпишите у кого как? Было у кого нибудь или нет? И какие мысли по устранению..

Re: Воблинг при установке батвинга на мотоцикл

СообщениеДобавлено: 03 сен 2018, 20:45
Sanchez
Тему перенёс в более подходящий раздел.

Re: Воблинг при установке батвинга на мотоцикл

СообщениеДобавлено: 03 сен 2018, 20:54
michlen777
Куда именно?

Re: Воблинг при установке батвинга на мотоцикл

СообщениеДобавлено: 03 сен 2018, 21:17
clckwrkorng
Если батва "колхозная", как и её крепления - то да, на высокой скорости вобблинг запросто возможен. А болтанка головы зависит от высоты стекла, угла его наклона и роста водятла.
У меня тоже колхозный бат, с самодельным крепежом. Всё это протестировано на себе. И голову болтает тоже. Вообще, количество плюсов и минусов от батвы примерно одинаково. Поэтому сейчас я езжу без неё, хотя всё лето, в том числе трип в Беларусь, откатал с батвингом.
Самый стрёмный момент - когда "летел" по белорусской магистрали примерно на 130 км/час. Лето, жарко (+33), трасса пустая, расслабон... И по встречке реально ЛЕТИТ фура, скорость не менее моей, а скорее больше. Воздушным потоком от неё ебануло так, что я до сих пор не понимаю, как я руль удержал. Вобблинг дикий, не понимаю, как батвинг не улетел никуда. Рефлекторно добавил газа - выровнялся.
В прошлом сезоне ставил "на глазок", т.е. по штангенциркулю, :D по зазорам между ним и силовыми элементами. Было хорошо. А в этом сезоне немного помял крепежи и батва явно стоит кривовато.

Re: Воблинг при установке батвинга на мотоцикл

СообщениеДобавлено: 04 сен 2018, 10:44
Юджин
от сюда вывод: колхоз остаётся колхозом, и если чего-то нет на моте - это не просто так.

Re: Воблинг при установке батвинга на мотоцикл

СообщениеДобавлено: 04 сен 2018, 10:51
clckwrkorng
Не, так себе вывод. Ща кронштейн отрехтую и будет снова збс. А покупать оригинальный афтермаркет - на хую я его вертел.

Re: Воблинг при установке батвинга на мотоцикл

СообщениеДобавлено: 04 сен 2018, 11:15
Арчи
На xv1700 не существует оригинального бэтвинга

Re: Воблинг при установке батвинга на мотоцикл

СообщениеДобавлено: 04 сен 2018, 12:10
clckwrkorng
Арчи писал(а):На xv1700 не существует оригинального бэтвинга

Вот-вот. А душа музЯки требует. Белые розыыы, бееелые розыыы, беззащитны шЫпыыыы... :dance:

Re: Воблинг при установке батвинга на мотоцикл

СообщениеДобавлено: 04 сен 2018, 12:29
Gen949
michlen777 писал(а):Вчера первый раз выехал на своём роад старе после установки бэтвинга, после 80-100км начинает мотать голову от потока воздуха, хотя я не сказал бы что большого роста 176см,а после 120-140 начинается воблинг как писали другие ...??!! За два дня услышал множество советов от изменения наклона бэта, установки высокого стекла до проверки руливой колонки...Без бэта во всех диапазонов скорости до 170км.ч все гуд, в чем тогда проблема?!Впринципе для тяжёлого круизера ситуация вообще не реальная,ну не должен он воблинг ловить. Отпишите у кого как? Было у кого нибудь или нет? И какие мысли по устранению..

С головой все понятно, ставь дифлекторы на перья и эта проблема уйдет. А вот с воблингом...у меня на штатном появилось(правда не сильно, но чувствуется), после установки в вилку более мягких пружин, но в сезон лезть лень, зимой поменяю назад на оригинал и проверю в новом сезоне.

Re: Воблинг при установке батвинга на мотоцикл

СообщениеДобавлено: 04 сен 2018, 12:41
zilot
Ну, ветер в шлем - высота стекла и наклон.. Тут без вариантов)
Воблинг - прежде всего смотреть рулевую.. Вполне возможно что ей писец, просто без бетвинга не проявлялось.. Ну и крепление, да.. "Гулять" на вилке бетвинг не должен, иначе его начинает болтать самостоятельно, отдельно от вилки.. И эти болтания уже играют роль..
Gen949 писал(а):С головой все понятно, ставь дифлекторы на перья и эта проблема уйдет

Если просто поток воздуха прямо в шлем - дефлеторы не помогут..

Re: Воблинг при установке батвинга на мотоцикл

СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 10:35
John-Zub
Есть такая проблема с барвингом колхозным...ПРОсто нехрен гонять под сто семьдесят))) :D
А если серьезно, то пробелу раскачки головы ( особенно пассажира ) решил дополнительной установкой столяра на стекло.Можно поднимать, опускать, менять угол атаки и т.д., покупал не убей самый большой по размеру.В дождь, конечно приходится его опускать, ибо нихрена не видно через него, а так полет нормальный!!!
Несколько разгрузило ветровую нагрузку на батвинг установка форточки, теперь скорость начала легкого дрожания руля ушла в пределы 130-150, но я редко так еду, в основном до 120, поэтому не критично.
Фурами меня точно не сдувает 8-)
Изображение

Re: Воблинг при установке батвинга на мотоцикл

СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 10:50
Gen949
zilot писал(а):Если просто поток воздуха прямо в шлем - дефлеторы не помогут..

С учетом моего небольшого опыта, поток воздух который бьет прямо в шлем голову не мотает, давит напрягаешь мышцы шеи и чувствуешь давление, а вот поток воздуха из под бетвинга разматывает голову только в путь, на 140 не возможно сконцентрироваться на линии горизонта, это снимается полностью дефлекторами. А проверить это не трудно, если есть возможность попросить у товарищей дефлекторы и поставить себе на пробу.

Re: Воблинг при установке батвинга на мотоцикл

СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 12:19
zilot
Gen949 писал(а):С учетом моего небольшого опыта, поток воздух который бьет прямо в шлем голову не мотает, давит напрягаешь мышцы шеи и чувствуешь давление, а вот поток воздуха из под бетвинга разматывает голову только в путь, на 140 не возможно сконцентрироваться на линии горизонта, это снимается полностью дефлекторами. А проверить это не трудно, если есть возможность попросить у товарищей дефлекторы и поставить себе на пробу.

Всякое бывает, аэродинамика - штука сложная)
Но мне как человеку c ростом под 190 уже много раз проверено - все зависит от потока.. От его высоты и пр. Периодически и на спортах и туристах определенной высоты стекло - дает не постоянное давление на шлем, а именно мотание.. Или бывает если воздух повыше - нет мотания, но дикий шум в шлеме, хотя бошку не давит и не мотает..
Крутить, вертеть стекло, ставить регулируемый дефлектор, ставить дефлекторы внизу.. Пробовать.. По другому - никак ) Ну точнее есть отличный способ, но нужна аэродинамическая труба))) Всего-то )

Re: Воблинг при установке батвинга на мотоцикл

СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 13:03
Папец
У меня бэтвинг родной приколхожен от Делюкс версии. И к мотоциклу еще бывает приколхожен задний кофр литров на 60.
Вот именно в такой комбинации я ловил расколбас жёпы. То есть качать начинало не рулевую колонку, а задний маятник. на скорости в районе 160ти.
Когда я снял задний кофр, и оставил бэтвинг - проблема решилась. Я пробовал давать на нем 200 - и ни какого расколбаса не наблюдалось.

Я бы искал проблему в колхозинге не родного бэтвинга.

Re: Воблинг при установке батвинга на мотоцикл

СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 13:33
michlen777
John-Zub писал(а):Есть такая проблема с барвингом колхозным...ПРОсто нехрен гонять под сто семьдесят))) :D
А если серьезно, то пробелу раскачки головы ( особенно пассажира ) решил дополнительной установкой столяра на стекло.Можно поднимать, опускать, менять угол атаки и т.д., покупал не убей самый большой по размеру.В дождь, конечно приходится его опускать, ибо нихрена не видно через него, а так полет нормальный!!!
Несколько разгрузило ветровую нагрузку на батвинг установка форточки, теперь скорость начала легкого дрожания руля ушла в пределы 130-150, но я редко так еду, в основном до 120, поэтому не критично.
Фурами меня точно не сдувает 8-)
Изображение

Без бэтвинга скоростной режим до 170км.ч все в порядке не раскачки не воблинга, а вот как поставлю так начинаются эти проблем ы