Если батва "колхозная", как и её крепления - то да, на высокой скорости вобблинг запросто возможен. А болтанка головы зависит от высоты стекла, угла его наклона и роста водятла.
У меня тоже колхозный бат, с самодельным крепежом. Всё это протестировано на себе. И голову болтает тоже. Вообще, количество плюсов и минусов от батвы примерно одинаково. Поэтому сейчас я езжу без неё, хотя всё лето, в том числе трип в Беларусь, откатал с батвингом.
Самый стрёмный момент - когда "летел" по белорусской магистрали примерно на 130 км/час. Лето, жарко (+33), трасса пустая, расслабон... И по встречке реально ЛЕТИТ фура, скорость не менее моей, а скорее больше. Воздушным потоком от неё ебануло так, что я до сих пор не понимаю, как я руль удержал. Вобблинг дикий, не понимаю, как батвинг не улетел никуда. Рефлекторно добавил газа - выровнялся.
В прошлом сезоне ставил "на глазок", т.е. по штангенциркулю,
по зазорам между ним и силовыми элементами. Было хорошо. А в этом сезоне немного помял крепежи и батва явно стоит кривовато.