Александр Х писал(а):У меня новый аккум- купил в августе 2017г, "проседает" за пару недель до 11,7в. Покупал в МОТОВИТРИНЕ и, как мне кажется, они брак не продают....Ну, по крайней мере, еще не попадал ни разу и отзывов негативных не слыхал. Аккум был сухозаряженый и перед установкой только жижу залил, т.е., адназначна, что не "топтаный"....Подзаряжаю каждый раз, как бываю в гараже. Вот и непонятка: или аккум гуано или какой то потребитель помаленьку подъедает электричество. Как определить, что какой потребитель постоянно подключен- не знаю...Всякие ЮСБИ зарядки и т.п. приблуды подключены к аккуму через тривиальные выключатели и все в выключенном положении.
В октябре покупал машину жене.
Через 2 недели поменял аккум по гарантии (что есть почти небывалый случай, особенно на Шкоде).
Новая машина, новая батарейка Exide - и одна банка высыпалась. Дилер сделал честную диагностику, и даже не пытался делать мне мозг - помыли машину, поменяли батарейку, пожелали щасливого пути
Резюме: так бывает. Контора-продавец нормальная, контора-производитель нормальная, а один говно случайно сделал, а другой продал. Вопрос лишь в том, как они этот вопрос разрулят по гарантии.
Второе: да, сигналка жрёт. За 2 недели разряжает довольно сильно. Выход - сбрасывать клемму на хранении.
Нужно помнить, что полностью заряженный аккум (а это серная кислота + свинец) практически не замерзает в наших температурах, а разряженный (сульфид свинца в воде) замерзает... не при -5 конечно, но при -20 может. При замерзании батарейке конечно настаёт пушной зверёк.