freeezzzz писал(а):херассе
Alexey писал(а):А срок службы?
theuser писал(а):Стоит Exide, отнес домой перед зимовкой с ноября, вчера думаю зарядить бы надо. Включил зарядку, а она через минуту сообщила что уже заряжен, разряда нет.
В сезон был один случай, когда мот неделю простоял и не завелся, но я так понял что дело в подключенных допах было (2 прикуривателя, аварийка, люстра), где-то утечка идет, хотя там грамотно все сделали, блок реле на каждый доп + через зажигание. Отключил допы, оставил на тоже неделю, погода плохая была, так потом завелся с пол-оборота.
А еще до этого на прошлом аккуме прикол был, приезжаю на заправку, заправляюсь, сажусь и бац, не заводится, только реле стрекочет и приборка мигает. Мимо дед проходил, толкнули рояль, благо небольшая горка была Ну и я сразу за новым поехал в магазин не глуша мот
Slech007 писал(а):Подниму темку.
Сейчас стоит 14 Аh, но за неделю высасывает его до 11,7.
Хочу попробовать емкость по больше. Какую максимально имеет смысл ставить?
Topaz065 писал(а):Коллеги,
подскажите, пжл, мотоцикл с иммобилайзером. Если сниму АКБ, при установке вновь не будет нюансов с пуском из-за иммобилайзера?
Ключа для перерегистрации кода нет, только стандартный ключ с иммо.
xvs 950
Navivan писал(а):Спрошу тут. Подскажите, можно ли подзаряжать акб прямо на моте, не снимая клеммы? Понятно что клуч зажигания даже не вставлять, но вот ничего не будет? А то надо иногда подзарядить и надоело снимать акб.