Вот не плохой вариант за вменяемые деньги. Правда в Питере.
http://chopperforum.ru/topic37559.html
Skiffus писал(а):
Так у тебя и год новее. А за моты 2010 года вообще ценник конский, как быдто количество 0 в годе выпуска прибавляет нули к стоимости )
Vatap писал(а):тот мот продали за 360. так что он для меня уплыл. ищу дальше:) предложенное объявление видел.
Dee Troy писал(а):Я чет не в теме, что ли? Какие Драги 10 года? Их с производства в 08 сняли же. Максимум 2009 были - распродавали модельный ряд и усе, дальше 1,3 пошли.
Vatap писал(а):раз мот ушел, значит не мой был. мой меня дождется.
подскажите по Вашему опыту, сколько может стоить проведение ТО? в соответствии с Мануалом на мот сейчас нужно каждый год проверять все пункты, указанные в сервисной карте...
опыт показал, что дистанционно только время потеряешь. буду искать. и мот и товарища-консультанта.
Dee Troy писал(а):Зависит от общего состояния мота, конечно.
Но если не требуется менять резину, колодки, диски, то замена масла+тормозуха по контурам+воздушный и масляный фильтры не должны выйти за пределы 10 тыс р. Драга карданная, так что можно еще смазку в кардане обновить, ибо не факт, что предыдущий хозяин туда лазил.
rockhound писал(а):1. Масло - если MOTUL 7100 20W50, то надо около 4л, что канистра 4л, что 4 литрушки - от 3000 до 3600рэ.
Фильтр - от 300р за HF145 до 700 за манновский MH67.
Ходят легенды, что медное уплотнительное кольцо сливной пробки, равно как и резинки масляного фильтра (которые как правило не идут в комплекте с фильтром) - одноразовые.
Можно озаботиться поиском.
2. Воздушник неизвестно какой попадётся, сток вроде где-то по 700 рэ брали, если многоразовый K&N - о комплект для обслуживания около 1000р (очиститель+масло для пропитки).
3. Свечки - NGK BPR7ES - от 170 до 300 рэ за штуку, купить. Проверить те, что стоят, если выглядят не очень - то поменять, если нормальные, то новые в запас.
4. Тормозуха - DOT4, лучше спросить какую наливали, но по идее не особо важно, я не слышал проблем с совместимостью.
5. Проверить состояние резины и давление в шинах.
6. Батарею зарядить, проверить нагрузочной вилкой.
7. Проверить световые приборы.
Больше в голову ничего не приходит
Dee Troy писал(а):Смена масляного фильтра на Драге - это отдельный веселый квест, за который сервисы накручивают в два конца)