ща вот вспомнил.. просто такие вещи - они уже на уровне автоматизма в руках где-то, так вот и не вспомнишь.
если не переключается, то да, чуток приспустить сцепление и чуть газу дать..т.е. даже 15 см проезжать не надо..просто немного нагрузки на заднее колесо дать...там че-то перещелкивает..видимо окончательно включается передача..и дальше опять норм переключается.
вообще, никогда не думал об этом, как о проблеме. просто заметил сразу, когда (на какой скорости и на каких оборотах) нужно переключаться. а остальное относится к "использованию не по инструкции"..
это как еще на ходу на 100-80 кмч с 5й передачи быстренько переключаться на первую..

)))) короче, не делайте так, если коробка дорогА.
иногда на ходу приходилось переключаться на резерв

)))))) а для этого сначала надо нейтраль поймать...переключить краник...завестись..и дальше можно ехать...как-то так

)