Лексс » 02 июн 2015, 13:14
Немного напишу про полировку визоров и ветровых стекол. Нескольким знакомым полировал и и визоры, и ветровые стекла. По поводу ветровых стекол. Оригинальные от YAMAHA покрыты с обоих сторон каким- то защитным напылением. Царапается с большим трудом. А если все-таки поцарапалось, то покрытие защитное потихоньку начинает отслаиваться в стороны. Начинаешь полировать, естественно это напыление начинает слазить дальше. В общем снимал его ( напыление полностью). Капец долго и трудно. Но это не самое противное. Под напылением очень мягкий поликарбонат. Царапается даже сухой чистой тряпкой. Единственный выход который я нашел, это сразу после полировки, полностью обтягивать прозрачной броне пленкой для фар. В другом случае все труды станут напрасными в течении месяца. Стекло мутнеет очень быстро. Такая же картина с визорами и встроенными солнце защитными очками.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
На чем я это напыление видел сам:- Ветровые стекла YAMAHA, National Cycle, визоры и очки Airoh, встроенные очки Nolan.
Остальное что мне приносили, было обычным хорошим поликарбонатом или орг стеклом. Полировки на них хватает на долго.
По поводу вида полироли. Не принципиально. Подходит любая автополироль для удаления царапин.
А !!!!!!!!!! Паста ГОИ !!!!!! и мягкая ткань, это ИДЕАЛЬНЫЙ вариант. не даром ее разрабатывали для полировки оптических линз высокой точности.
P.S. определить наличие напыления очень просто, в месте дефекта хорошо видны края отслоения.