Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Полировка ( краткий курс)

Полировка ( краткий курс)

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Полировка ( краткий курс)

Сообщение Лексс » 30 май 2014, 07:27

Сразу скажу Я не профессиональный полировщик просто я жуткий перфекционист.
Часто вижу вопросы по удалению царапин. Решил рассказать своими словами, опираясь на свой опыт.
Полировка не требует особого умения, но нужно мнооооого терпения. Именно за терпение сервисы и дерут столько денег.
Полировка лакокрасочного покрытия(ЛКП), пластика, визоров и хрома по технологии ничем не отличаются. У хрома всего 2 отличия.
ИТАК:
Материалы - Шкурка шлифовальная № не ниже 1200,
Паста полировальная (средний абразив)
Паста полировальная (мелкий абразив)
Полироль финишная ( без абразива)
Шкурку можно заменить пастой полировальной с (грубым абразивом). Мне шкурка нравится больше, аккуратней получается.
производитель паст и полиролей значения не имеет.
Полироли с тефлоном, жидким пластиком, воском, нано керамикой, подкрашивающие и иже с ними ПОЛОЕ ФУФЛО , любые наполнители дают практически одинаковый эффект и по зеркальности обработанной поверхности и по сроку службы. Я их перепробовал все, и на моте и на машине. Дома флаконов 20.

Приступим к удалению дефектов.
1. Если за царапину может цепляться ноготь руки при проведении по ней. Берем шлиф. шкурку и трем по царапине. ТРЕМ ТОЛЬКО ВДОЛЬ царапины, поперек мы ее только расширим. На данном этапе надо убрать острые грани (не более). Иначе протрем ЛКП до металла, пластик потребует больших трудозатрат, визор будет преломлять изображение, ХРОМ 1ое отличие НЕ ТРЕМ, на хроме крупные царапины не удалимы.
2.Берем пасту полировальную (средний абразив). Трем только по царапине с которой убрали грани.ТРЕМ ТОЛЬКО ВДОЛЬ царапины. Паста не должна подсыхать (можно слегка смачивать водой). Работаем до устранения следов от шлиф шкурки. ХРОМ 2ое отличие НЕ ТРЕМ, можем содрать его к черту.
3.Касается ВСЕХ покрытий с поверхностными царапинами (практически не ощутимые на ощупь, по на свету различимы).
Берем пасту полировальную (мелкий абразив). РАБОТАЕМ КРУГОВЫМИ ДВИЖЕНИЯМИ. Сперва проходим по той части где убирали крупные царапины. Далее по все поверхности.Паста не должна подсыхать (можно слегка смачивать водой) Работаем до устранения следов от среднего абразива.
4Полироль финишная. Маааааленькой мягкой тряпочкой наносим на все поверхности которые должны сверкать. Наносим очень - очень тонким слоем. Ждем когда высохнет до появления белого налета. Мягкой чистой тряпочкой (размер не имеет значения)располировываем. РАБОТАЕМ КРУГОВЫМИ ДВИЖЕНИЯМИ. Добиваемся зеркальной поверхности.

Отходим от обработанных деталей.,,,,,,,,,,, Выдыхаем,,,,,,,,,,, Одеваем темные очки,,,,,,,,,,,,,,Любуемся проделанной работой. Без очков глаза слепит отражение. ;)

P.s. пиво во время работы желательно не пить. Иначе к середине трудов скажите да ну его на....... эту работу. :D
P.s.s. Надеюсь кому-то пригодится.
Аватар пользователя
Лексс
support
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 05:30
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: Drag Star 1100 castom, Road Star 1700 S
Имя: Алексей

Re: Полировка ( краткий курс)

Сообщение Sanchez » 30 май 2014, 12:22

Отлично написал все, респект :) Возьму на вооружение. А тему перенесу в раздел "По науке".
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Полировка ( краткий курс)

Сообщение Ant278 » 30 май 2014, 23:00

А я купил насадку на шуроповерт и пару мягких кругов из поролона, так интереснее))) Позже фото выложу.
Деньги в кассу - культура в массы
Аватар пользователя
Ant278
hang-around
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 23:02
Откуда: Звенигород
Мотоцикл: Midnight1300
Имя: Антон

Re: Полировка ( краткий курс)

Сообщение Major » 11 июн 2014, 11:53

Позапрошлой зимой полировал пульты Роадстара. Вот чего получилось:
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Major
full member
 
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 07:43
Откуда: Москва
Мотоцикл: BMW
Имя: Алексей

Re: Полировка ( краткий курс)

Сообщение Vitaly » 11 июн 2014, 12:53

Major писал(а):Позапрошлой зимой полировал пульты Роадстара.


они ж алюминиевые вроде есть ли смысл их полировать?
на последней фотке плохо видно, они получились длестящими или белыми в итоге? тоже вот думаю не полернуть ли свои, но алюминий смущает...
кстати на них же значки всякие нарисованы, как решил проблему? просто стер и без них обходишься?

ЗЫ: Лексс, огромное спасибо за статью!! долго искал где б так все пошагово было написано! рад что теперь это Знание есть на нашем форуме :good:
Аватар пользователя
Vitaly
Модератор
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 09:21
Откуда: Москва (СВАО)
Мотоцикл: Электричка
Имя: Виталий

Re: Полировка ( краткий курс)

Сообщение Major » 11 июн 2014, 16:19

Полированные на обоих фотках - это те, которые слева, т.е. темнее и зеркальные. Фоткал на калькулятор, поэтому особо непонятно, но получилось реальное зеркало :good: К сожалению не найду фоток того, что было совсем "до", на обоих фотках один после наждачки, второй после окончательной полировки. А совсем "до" пульты были в бело-зеленом окисле, т.к. мот в США долгое время стоял, да еще и возле океана, так что на надписи/значки мне было глубоко плевать, хотелось хоть как-то в порядок привести. По истечении полутора лет пульты, конечно, перестали быть зеркальными, немного помутнели, но еще вполне себе блестючие ;)
Последний раз редактировалось Major 11 июн 2014, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Major
full member
 
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 07:43
Откуда: Москва
Мотоцикл: BMW
Имя: Алексей

Re: Полировка ( краткий курс)

Сообщение Major » 11 июн 2014, 16:47

Вот, нашел старую фотку, чуть увеличил, можно разглядеть что было с ними
Изображение
Вот это еще одна в процессе - слева готовый, справа после наждачки
Изображение
Аватар пользователя
Major
full member
 
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 07:43
Откуда: Москва
Мотоцикл: BMW
Имя: Алексей

Re: Полировка ( краткий курс)

Сообщение Major » 11 июн 2014, 17:03

Вот еще нашел фотки - на первой тормозной бачок до полировки (в момент покупки - зима 2012-2013), на второй спустя почти полтора года после полировки (май 2014)
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Major
full member
 
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 07:43
Откуда: Москва
Мотоцикл: BMW
Имя: Алексей

Re: Полировка ( краткий курс)

Сообщение Mirage » 13 июн 2014, 09:52

вай-вай...блэстючъка! :))

как же бесит "матовая" отделка на роаде...все в хром!
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: Полировка ( краткий курс)

Сообщение Major » 14 июн 2014, 20:11

Я вообще можно сказать спас этот мотоцикл. Предыдущий хозяин хотел весь хром содрать и в черный матовый все задуть :evil:
Аватар пользователя
Major
full member
 
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 07:43
Откуда: Москва
Мотоцикл: BMW
Имя: Алексей

Re: Полировка ( краткий курс)

Сообщение Алекс » 02 сен 2014, 10:12

они ж алюминиевые вроде есть ли смысл их полировать?

А почему ж нет-то? Полированный алюминий - это КЛАССИКА!!! :ugeek:
Vaya con Dios, Amigo!!!
Аватар пользователя
Алекс
prospect member
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 13:37
Откуда: СССР "Чертаново-Центральное"
Мотоцикл: драга 1100 классик
Имя: Алекс

Re: Полировка ( краткий курс)

Сообщение Боксерша » 22 май 2015, 13:50

Заранее пардон за глупый вопрос: а ветровик тоже полируют? Ну в смысле, он у меня мутноватый стал, не оч видно через него, пошорканный.
Кароче, есть смысл полировать? И это где-то делают за дорого/недорого? Или лучше пастой гои 2кой дома посидеть потереть?)
Аватар пользователя
Боксерша
support
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 13 май 2015, 15:39
Откуда: Москва, Печатники
Мотоцикл: DragStar 400 Custom
Имя: Александра

Re: Полировка ( краткий курс)

Сообщение Makioro » 22 май 2015, 14:11

Слышал есть специальная жидкость типа клея, которой трещины и царапины на стёклах заливают и выглядит как новое.
Makioro
full member
 
Сообщений: 1162
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 21:55
Откуда: Украина, Запорожская область
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Classic
Имя: Михаил

Re: Полировка ( краткий курс)

Сообщение Арчи » 22 май 2015, 14:12

Есть такая штука. Но ветровик-то не из стекла, а из поликарбоната, по идее. Хрен знает, имхо тут больше подойдет та же технология, что при полировке автомобильных фар
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Полировка ( краткий курс)

Сообщение Makioro » 22 май 2015, 14:15

Про жидкость узнал в контексте исправления царапин и трещин в лобовых стёклах авто. Они из другого материала делаются?
Makioro
full member
 
Сообщений: 1162
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 21:55
Откуда: Украина, Запорожская область
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Classic
Имя: Михаил

След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru