Сразу скажу Я не профессиональный полировщик просто я жуткий перфекционист.
Часто вижу вопросы по удалению царапин. Решил рассказать своими словами, опираясь на свой опыт.
Полировка не требует особого умения, но нужно мнооооого терпения. Именно за терпение сервисы и дерут столько денег.
Полировка лакокрасочного покрытия(ЛКП), пластика, визоров и хрома по технологии ничем не отличаются. У хрома всего 2 отличия.
ИТАК:
Материалы - Шкурка шлифовальная № не ниже 1200,
Паста полировальная (средний абразив)
Паста полировальная (мелкий абразив)
Полироль финишная ( без абразива)
Шкурку можно заменить пастой полировальной с (грубым абразивом). Мне шкурка нравится больше, аккуратней получается.
производитель паст и полиролей значения не имеет.
Полироли с тефлоном, жидким пластиком, воском, нано керамикой, подкрашивающие и иже с ними ПОЛОЕ ФУФЛО , любые наполнители дают практически одинаковый эффект и по зеркальности обработанной поверхности и по сроку службы. Я их перепробовал все, и на моте и на машине. Дома флаконов 20.
Приступим к удалению дефектов.
1. Если за царапину может цепляться ноготь руки при проведении по ней. Берем шлиф. шкурку и трем по царапине. ТРЕМ ТОЛЬКО ВДОЛЬ царапины, поперек мы ее только расширим. На данном этапе надо убрать острые грани (не более). Иначе протрем ЛКП до металла, пластик потребует больших трудозатрат, визор будет преломлять изображение, ХРОМ 1ое отличие НЕ ТРЕМ, на хроме крупные царапины не удалимы.
2.Берем пасту полировальную (средний абразив). Трем только по царапине с которой убрали грани.ТРЕМ ТОЛЬКО ВДОЛЬ царапины. Паста не должна подсыхать (можно слегка смачивать водой). Работаем до устранения следов от шлиф шкурки. ХРОМ 2ое отличие НЕ ТРЕМ, можем содрать его к черту.
3.Касается ВСЕХ покрытий с поверхностными царапинами (практически не ощутимые на ощупь, по на свету различимы).