Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Экстренное торможение - как правильно?

Экстренное торможение - как правильно?

Здесь - только статьи. Все вопросы - в разделе "Технические вопросы". Логично, да?

Re: Экстренное торможение - как правильно?

Сообщение Dock » 28 мар 2016, 23:29

Dismember писал(а):И чего вы все к данлопу доебались? На машину себе беру только данлоп. Мягкая, бесшумная, доволен до усрачки. На моте выкатаю свою - тоже данлоп возьму.

Ну дык на машину то, чай, не девятилетнюю сушку ставишь? ;)
Мотошины чуть другой рецептуры - усыхают, как пряники в бабушкином буфете
Давно во сне я не смеялся...
Аватар пользователя
Dock
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 17:03
Откуда: Южноуральск
Мотоцикл: V-Star1300
Имя: Dock

Re: Экстренное торможение - как правильно?

Сообщение Dismember » 28 мар 2016, 23:31

Арчи писал(а):Ян, не надо. На тачках данлоп збс, а на мотах хлам. Не просто так его говном поливают на всех ресурсах, в том числе зарубежных.

Не знал. Судил именно по автомобильной резине. Зуб даю, для машины круче данлопа не придумали. А тут вот вам нате...
Отрубленная голова продолжала нести такую х@йню, что палач на всякий случай отрубил себе уши!
Аватар пользователя
Dismember
Детонатор срача
 
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:58
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Classic -> Yamaha XVS 1100 Custom "Котяра"
Имя: Ян

Re: Экстренное торможение - как правильно?

Сообщение Dock » 28 мар 2016, 23:56

Dismember писал(а):Не знал. Судил именно по автомобильной резине. Зуб даю, для машины круче данлопа не придумали. А тут вот вам нате...

Тащи свой зуб сюда :D
Континентал :good:
Давно во сне я не смеялся...
Аватар пользователя
Dock
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 17:03
Откуда: Южноуральск
Мотоцикл: V-Star1300
Имя: Dock

Re: Экстренное торможение - как правильно?

Сообщение Арчи » 29 мар 2016, 01:32

Если уж мы оффтопим про авторезину, то смотря для каких авто и для каких условий.
Большой злой кроссовер типа Х5 - Yokohama Parada SpecX. Легкая городская зажигалка - Bridgestone Potenza Adrenalin 2. Кольцевой болид типа Porsche 911 GT3 - Michelin Pilot Sport Cup. И все они будут лучше данлопа:)
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Экстренное торможение - как правильно?

Сообщение Dock » 29 мар 2016, 02:01

Арчи писал(а):Если уж мы оффтопим про авторезину, то смотря для каких авто и для каких условий.
Большой злой кроссовер типа Х5 - Yokohama Parada SpecX. Легкая городская зажигалка - Bridgestone Potenza Adrenalin 2. Кольцевой болид типа Porsche 911 GT3 - Michelin Pilot Sport Cup. И все они будут лучше данлопа:)

...и уступят континенталю 8-)
Давно во сне я не смеялся...
Аватар пользователя
Dock
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 17:03
Откуда: Южноуральск
Мотоцикл: V-Star1300
Имя: Dock

Re: Экстренное торможение - как правильно?

Сообщение Islander » 29 мар 2016, 08:11

aimar писал(а):На моей дражке 400 кубов стоит резина Данлоп. ....
В результате решил всё-равно поездить на такой, и один разок заблокировал заднее колесо, хотя тормозил по сухому асфальту со скорости не более 50 км/ч, и не сказать бы что резко жал на тормоз.


На выходных поменял дубовый задний баллон Данлоп 555, 2001 года выпуска. На закрытии сезона, двигаясь в колонне, пришлось резко тормозить, юзом прошел пару метров. Не очень приятные осчусчения. Снятый баллон руками хрен промнешь, реально пластмасса! :shock:
Но внешне состояние идеальное, износа нет. Хотя и пробега особо нет, 12000 всего. Но передок уже новый стоял.
Аватар пользователя
Islander
full member
 
Сообщений: 883
Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:40
Откуда: город-герой Волгоград, центр.
Мотоцикл: XVS400 Custom -> XVS1100A Classic -> XV1700 Silverado
Имя: Ринат

Re: Экстренное торможение - как правильно?

Сообщение vik2762 » 23 май 2017, 12:47

Islander писал(а):Но внешне состояние идеальное, износа нет.


От та же херня с Данлопом - пластмасска как новая! :-)

По торможению - велосипедная привычка "тормозить руками" два раза чуть не привела к большому пиздецу. Сейчас постоянным усилим воли вообще не снимаю ногу с педали и торможу задним, по мере необходимости добавляя передний.
Пока тьфу-тьфу....
Аватар пользователя
vik2762
prospect member
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 19:13
Откуда: Троицк (нов. Москва)
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Классик "07г.
Имя: Виктор

Re: Экстренное торможение - как правильно?

Сообщение Sanchez » 23 май 2017, 13:27

Задний проще заблокировать, и он гораздо менее эффективен, нежели передний. Тем более на Драге 650, где заднего тормоза считай что нет, ибо там стоит ссаный барабан вместо православного диска.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Экстренное торможение - как правильно?

Сообщение Feodosiy » 23 май 2017, 14:24

vik2762 писал(а):От та же херня с Данлопом - пластмасска как новая! :-)

После того как на Dunlop-е завалился еще на VTX1800 оттормозившись на разметке (правда влажной), больше не пользовался этой резиной ни на одном своем моте. И еще хочу сказать ABS на моте большое дело, покатавшись с ним , уже плохо представляю как без него управляться )))
Если мы живем вот так ... - значит так надо ))
Аватар пользователя
Feodosiy
hang-around
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 13:12
Откуда: Москва, Марьино
Мотоцикл: GL1800 F6B
Имя: Эд

Re: Экстренное торможение - как правильно?

Сообщение Александр Х » 23 май 2017, 15:19

Sanchez писал(а):Задний проще заблокировать, и он гораздо менее эффективен, нежели передний. Тем более на Драге 650, где заднего тормоза считай что нет, ибо там стоит ссаный барабан вместо православного диска.

Даже барабан "на раз" блокирует заднее колесо на 650ке. Поэтому его достаточно для торможения заднего колеса. А вот то, что торможение только задним колесом малоэффективно- подтверждаю. Т.к. на грани блокировки моц. толком не останавливается, а при блокировке- юзит. Ловил юз на 400ке из-за подобной блокировки заднего колеса. Честно говоря, так до конца и не разобрался в причине плохого оттормаживания- или резина была уже "стеклянная" и не цепляла асфальт, или сама развесовка моцика такова, что на "заднее торможение" в экстренных ситуациях надежды мало....
Александр Х
full member
 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 10:17
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 400 (Лаура)->Yamaha Royal Star XVZ 1300 (Толстяк)
Имя: Александр

Re: Экстренное торможение - как правильно?

Сообщение Sanchez » 23 май 2017, 15:29

Барабан колесо блокирует на раз-два, потому я и сказал, что заднего тормоза на 400/650 считай что и нет.
Свою роль играет и то, что при торможении передом корма мотоцикла разгружается, что ещё больше снижает эффективность жопной тормозилки.

Реальный прок от заднего тормоза есть на тяжёлых турерах, например, на Голде, Вояджере, Кавалькаде и иже с ними.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Экстренное торможение - как правильно?

Сообщение Александр Х » 23 май 2017, 15:52

Sanchez писал(а):Барабан колесо блокирует на раз-два, потому я и сказал, что заднего тормоза на 400/650 считай что и нет.
Свою роль играет и то, что при торможении передом корма мотоцикла разгружается, что ещё больше снижает эффективность жопной тормозилки.

Реальный прок от заднего тормоза есть на тяжёлых турерах, например, на Голде, Вояджере, Кавалькаде и иже с ними.

Я считаю, что блокировка до юза заднего колеса 650ки/400ки, лично у меня еще происходила из-за автомобильной привычки давить на тормоз со всей дури. Инстинкты, наработанные десятилетиями фиг из подкорки вытравишь, тем более, в экстренных ситуациях...Джимхана помогает решать эти проблемы. Но еще надо тренироваться на экстремальное моторуление...До опупения, до автоматизма....Всегда в подобных случаях вспоминаю какой то китайский фильм про кунфуистов. Там сенсей сидя на пригорочке все заставлял ученика делать упражнение №6. До посинения. Несколько лет. Потом этот ученик пришел в поселение- там его отп..здили. И он говорит учителю: "Учитель, меня отп...здили, что я делаю не так и что мне сейчас тренировать?..." Сенсей ему "делай упражнение №6..."....Так и с торможением- надо учиться оттормаживаться...до "посинения"....Опять же это вспомнил в прошедший понедельник в пробке на Химкинском мосту...
Александр Х
full member
 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 10:17
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 400 (Лаура)->Yamaha Royal Star XVZ 1300 (Толстяк)
Имя: Александр

Re: Экстренное торможение - как правильно?

Сообщение freeezzzz » 25 май 2017, 11:42

Сення из-за одного внезапного пидора на дороге уточнил экстренный путь торможения с вертикали стрелки(120кмч), получилось, если верить тындекс картам, примерно 43 метра в ноль. Причем под ноль жопу таки сорвало и утащило сантиметров на 30 в сторону и на полметра вперед, но чуток приспустив педалюшку, резя снова схватилась. Нот бэд, вроде :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6658
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Пред.

Вернуться в Мануалы, технические статьи

Рейтинг@Mail.ru