Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Скоростное прохождение поворотов на круизере\чоппере

Скоростное прохождение поворотов на круизере\чоппере

Здесь - только статьи. Все вопросы - в разделе "Технические вопросы". Логично, да?

Re: Скоростное прохождение поворотов на круизере\чоппере

Сообщение Makioro » 06 окт 2015, 14:03

p0rn писал(а):BikePost: "Подробный разбор техник вождения Twist of the wrist II (Кейта Кода) и Ride Like A Pro (Джерри Палладино)".

Как раз не "подробный", а краткий эскурс. Вот хороший коммент оттуда:
Поправка: полезно только для «тех, кто все знает».
Эти заметки ни в коей мере не заменят просмотр и самостоятельное осмысление перечисленных выше фильмов. Поскольку они, во-первых, не раскрывают полностью затронутых вопросов, и во-вторых, содержат в себе элемент испорченного телефона.
Но автор однозначно молодец, поскольку демонстрирует важный подход — делать краткую выжимку после просмотра любого обучающего фильма. Очень помогает систематизировать и не растерять полученные знания.
Makioro
full member
 
Сообщений: 1162
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 21:55
Откуда: Украина, Запорожская область
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Classic
Имя: Михаил

Re: Скоростное прохождение поворотов на круизере\чоппере

Сообщение tony_dmi » 14 май 2018, 11:19

Ребята, привет. При прохождении S-образных поворотов заметил такую штуку: направо мотоцикл закладывается очень неохотно, а вот налево легко - чуть наклонился уже ухожу влево. Это физика какая-то или что-то другое?
Carpe diem
Аватар пользователя
tony_dmi
support
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 10:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: Dragstar 400 Classic --> XV1600 Wild Star
Имя: tony_dmi

Re: Скоростное прохождение поворотов на круизере\чоппере

Сообщение zilot » 14 май 2018, 11:23

Это твоя голова) Без отдельных тренеровок - длинные, более быстрые левые повороты - в городе чаще встречаются) Мозгу оно так привычнее)
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Скоростное прохождение поворотов на круизере\чоппере

Сообщение Needless » 14 май 2018, 12:33

Оооо да, я эту тему ещё в детстве заметил, катаясь на коньках в хоккейной коробке... Против часовой гораздо легче по кругу бегать, направо -ноги путаются :lol:
Аватар пользователя
Needless
prospect member
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 10:53
Откуда: Химки (Москва)
Мотоцикл: V-star xvs 1100 06' Custom
Имя: Дмитрий

Re: Скоростное прохождение поворотов на круизере\чоппере

Сообщение Dock » 14 май 2018, 18:26

Needless писал(а):Оооо да, я эту тему ещё в детстве заметил, катаясь на коньках в хоккейной коробке... Против часовой гораздо легче по кругу бегать, направо -ноги путаются :lol:

алилуйя, твою же ж... :o
Не один я такой на белом свете :oops:
"вправо/направо" хуже даётся, одно время чуть не дошло до полноцЭнного комплекса неполноцЭнности :shock:
Давно во сне я не смеялся...
Аватар пользователя
Dock
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 17:03
Откуда: Южноуральск
Мотоцикл: V-Star1300
Имя: Dock

Re: Скоростное прохождение поворотов на круизере\чоппере

Сообщение tony_dmi » 23 май 2018, 08:55

tony_dmi писал(а):Ребята, привет. При прохождении S-образных поворотов заметил такую штуку: направо мотоцикл закладывается очень неохотно, а вот налево легко - чуть наклонился уже ухожу влево. Это физика какая-то или что-то другое?

Короче, сменил я то говно в трещинах под названием Dunlop :D (резиной назвать это не могу) на свежие Shinko и "О, чудо!" повороты удаются одинаково легко, даже начал подножкой задевать :shock:
Carpe diem
Аватар пользователя
tony_dmi
support
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 10:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: Dragstar 400 Classic --> XV1600 Wild Star
Имя: tony_dmi

Re: Скоростное прохождение поворотов на круизере\чоппере

Сообщение provokator » 23 май 2018, 09:23

tony_dmi писал(а):Короче, сменил я то говно в трещинах под названием Dunlop :D (резиной назвать это не могу) на свежие Shinko и "О, чудо!" повороты удаются одинаково легко, даже начал подножкой задевать :shock:

вот у меня кстати тоже 16-летний данлоп 404 стоит. И когда я в прошлом году на нём начал ездить, он очень рано начинал скользить. Но вот я накатал на нём 5 тыщ км... и по сухому он стал держать намного лучше, чем раньше. Верхний дубовый слой стёрся? Хотя внешне износа за 5ткм нет совсем.
Аватар пользователя
provokator
prospect member
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 13:30
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600->GSF1250SA
Имя: Андрей

Re: Скоростное прохождение поворотов на круизере\чоппере

Сообщение clckwrkorng » 23 май 2018, 09:30

Кордом, наверное, цепляться стал? :?
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Скоростное прохождение поворотов на круизере\чоппере

Сообщение tony_dmi » 23 май 2018, 10:09

provokator писал(а):16-летний данлоп 404 стоит.

:shock:
Carpe diem
Аватар пользователя
tony_dmi
support
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 10:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: Dragstar 400 Classic --> XV1600 Wild Star
Имя: tony_dmi

Re: Скоростное прохождение поворотов на круизере\чоппере

Сообщение freeezzzz » 23 май 2018, 12:45

если у тебя резина 404, значит ты ее уже стер до диска :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Скоростное прохождение поворотов на круизере\чоппере

Сообщение provokator » 23 май 2018, 13:45

clckwrkorng писал(а):Кордом, наверное, цепляться стал? :?

да какой корд? она внешне вообще как новая. только дубоватенькая )))
Аватар пользователя
provokator
prospect member
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 13:30
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600->GSF1250SA
Имя: Андрей

Re: Скоростное прохождение поворотов на круизере\чоппере

Сообщение Needless » 23 май 2018, 13:46

Думаю она ещё 16 лет будет как новая... Данлоп такой Данлоп)
Аватар пользователя
Needless
prospect member
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 10:53
Откуда: Химки (Москва)
Мотоцикл: V-star xvs 1100 06' Custom
Имя: Дмитрий

Re: Скоростное прохождение поворотов на круизере\чоппере

Сообщение rockhound » 19 июл 2018, 10:02

Когда учился на площадке, уже после сдачи на категорию, на змейке все по-разному говорили - то с байком наклоняйся, то байк наклоняй. Но то были в основном нейкеды, простые дорожники.
На Драге понял, что чото не то и не совсем так.
То есть организм как-то инстинктивно понимает чо делать, делает какое-то движение, и мотоцикл входит в поворот.
Начал внимательно прислушиваться к ощущениям, и мне показалось, что при перестроении достаточно переноса тяжести на подножку той стороны, куда поворачиваешь. И он поворачивает! Снаружи не знаю как это выглядит, но как будто даже не делаешь никаких действий, сидишь ровно, а мот поворачивает. В повороте да, вместе с мотом наклоняюсь. И держусь ногами за бак всегда (иногда отпускаю, но держу этот момент на контроле и тут же хватаюсь).
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Скоростное прохождение поворотов на круизере\чоппере

Сообщение Ferzy001 » 19 июл 2018, 13:57

Контр-руление - наше все!
На второй странице этой темы Skiffus DM уже упоминал об этом.
Поворот на право - руль в лево и наоборот (физика 6-й класс, если по программе СССР ;) ), чем сильнее отклоняешь руль в сторону противоположную повороту, тем сильнее/ниже мотик ложится в траекторию. На одиночках никаких свешиваний тела в обратную сторону - это только для колясычей подходит. Сиди ровно, работай рулем и наклон тела будет сам по себе происходить вместе с мотиком.
Самый быстрый и надежный способ изменить траекторию движения одиночного мотоцикла (по фиг какого), это контр-руление. Никакое перекладывание веса, попытки завалить его в бок телом не дадут такого точного и главное быстрого результата, как просто легкий поворот руля в другую сторону!
Увидели на дороге ямку - дернули рулем например влево и мотик тут же объедет ее с правой стороны.
Конечно это все не для около нулевых скоростей, а именно в движении.
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Ferzy001
full member
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 19:09
Откуда: Москва. Улица академика Янгеля
Мотоцикл: Honda GL 1800
Имя: Антон

Re: Скоростное прохождение поворотов на круизере\чоппере

Сообщение бомж » 19 июл 2018, 19:54

Ferzy001 писал(а):Контр-руление - наше все!
...
Увидели на дороге ямку - дернули рулем например влево и мотик тут же объедет ее с правой стороны.
Конечно это все не для около нулевых скоростей, а именно в движении.


Наверное всё-таки не совсем правильно так объяснять.. щас неопытные сядут и начнут дергать. Правильно скорее будет так - не дергать руль, а отклонить мотоцикл рулем в сторону поворота, а самому ездоку при этом вес сместить в противоположную сторону - т.н. "обратное свешивание". Этот же приём полезен для разворота-поворота по малому радиусу на небольшой скорости.

Всему этому учат на уроках контр-аварийного вождения мотоцикла. Ну кто-то сам интуитивно приходит к этому если самоучка.

Ferzy001 писал(а):Поворот на право - руль в лево и наоборот (физика 6-й класс, если по программе СССР ;) ), чем сильнее отклоняешь руль в сторону противоположную повороту, тем сильнее/ниже мотик ложится в траекторию.


Это как вообще? В заносе чтоли, как на заднеприводной машине, шлифуя колесами? :D Образование, если чо, 5 классов 8-)
Говори кратко, проси мало, уходи борзо.
Аватар пользователя
бомж
hang-around
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 15 июн 2018, 11:34
Откуда: Беларусь, Минская область
Мотоцикл: Yamaha XVS 950
Имя: Бомж

Пред.След.

Вернуться в Мануалы, технические статьи

Рейтинг@Mail.ru