Итак, поехали. Перво-наперво, разумеется, мотоцикл стоит помыть. Не обязательно ехать на мойку, можно справиться самому с помощью ведра с водой и пары тряпок или губок. Почему начать стоит с этого - а чтобы исключить попадание скопившейся за зиму на мотоцикле пыли в его жизненно важные узлы, типа патрубка воздушного фильтра, нутра двигателя и т.д., когда вы снимете их крышки для того, чтобы их обслужить.
Далее. Менять масло в движке по весне или не менять - вечный холивар. Я меняю, так как на обслуживании любимого мотоцикла экономить не обучен. Естественно, всегда масло меняю вместе с фильтром, так как замена масла без замены маслофильтра суть деньги на ветер.
Обслуживание воздушного фильтра - когда как. По регламенту он меняется вроде раз в 10000 или 15000км (речь о штатном фильтре). Если мотоцикл хранился не в клубах пыли - ничего фильтру не будет. Но разобрать и посмотреть на его состояние можно, на Драгстаре это займет две минуты максимум.
Аналогично и с обслуживанием редуктора, замена в нем трансмиссионки - раз в 15000км. Но я все равно по весне меняю, чтобы потом точно знать, когда снова менять, т.к. езжу много. Если ремень - промыть, как минимум, очистив от пыли и грязи. Ну и есть вроде специальные спреи по уходу за ремнями. Если цепь - подтянуть, проверить состояние звеньев цепи и звезд.
Залить свежего бензина, откатав или слив старый. Свечи можно не менять. Карбюраторы желательно почистить и отсинхронизировать, с инжекторами, думаю, можно не париться. Ну и, конечно, проверить перед первым выездом работоспособность всех узлов и всей электроники, светилки-моргалки там всякие...

Аккумулятор - зарядить, я заряжаю автоматическим зарядным устройством, на протяжении 12-24 часов, малым током.
Тормоза я тоже проверяю всегда. Впрочем, жидкость тормозную, и масло в вилке я меняю реже - либо после покупки байка, либо раз в год-два.
В целом вышеперечисленного комплекса мер должно хватить для беспроблемного первого запуска

Дополняйте, кто еще какие мероприятия проводит по весне, перед первым выездом
