Страница 3 из 11

Re: Консервация мотоцикла на зиму

СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 19:03
Арс
Жень, тут где-то объявление было.

Re: Консервация мотоцикла на зиму

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 15:08
Fidell
Санчес спасибо за описание! Я так понимаю близко к мануалу.
Внесу свои 5 копеек, WD-40 - использую редко и как правило для упрощения откручивания старых болтов/гаек, и лично мне она как защитная смазка не нравится, по крайней мере на личинках замков авто сказывается не самым лучшим образом спустя примерно так неделю после применения, наверно лучше силиконовые смазки.
А вот с вывешиванием мота - я тоже наверное заморочусь, можно конечно перекатывать раз в неделю......но лучше вывесить, и есть у меня для этого стимул: как то в разгар зимы я решил съэкономить (ну всякое бывает) и купит Б/У резину на авто, вроде хакка, вроде целая, ну думаю все ок. На балансировке конечно стало ясно что они крадратные)))) неделю я терпел жуткую тряску на скорости свыше 60 км/ч и пришлось выкинуть, а на шиномонтажке подсказали что так бывает когда машина долго стоит и особенно на спущенных колесах (продаван был на 140-м кузове и флажком на регионе), вообщем я вывешу.

Re: Консервация мотоцикла на зиму

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 15:22
Cycanin
я никак не готовлю. стоит в подземном гараже. так что стараюсь просто каждые выходные приходить, заводить и слегка покатать. :)

Re: Консервация мотоцикла на зиму

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 15:33
Ebundos
Еще где то слышал,что надо сцепление выжать и зафиксировать ручку в этом положении.

Re: Консервация мотоцикла на зиму

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 15:42
Sanchez
Ebundos писал(а):Еще где то слышал,что надо сцепление выжать и зафиксировать ручку в этом положении.


Впервые слышу. Это же растянет трос сцепления... Фигня какая-то, по-моему :unknown:

Re: Консервация мотоцикла на зиму

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 15:51
Ebundos
У меня товарищ так прошлую зиму эксклюзивного харлея хранил

Re: Консервация мотоцикла на зиму

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 16:01
Арчи
Может, это про гидравлику? Хотя тоже ничего хорошего, по идее.

Re: Консервация мотоцикла на зиму

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 08:22
Fidell
Санчес, вот вопрос: "мет.детали и хромульки обрабатываю wd-40" а по весне как? До мойки еще доехать надо, если металл нагреется (например хромир.глушитель) wd-шка не обгорит и не оставит трудноудаляемых следов? Или предварительно ручками в месте хранения промыть?

Re: Консервация мотоцикла на зиму

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 18:24
Domovoy
Saltreador писал(а):
Впервые слышу. Это же растянет трос сцепления... Фигня какая-то, по-моему :unknown:


Пружинки сядут точно ИМХО.

Saltreador писал(а):5. Бытует мнение, что стоит капнуть в свечные колодцы по паре капель масла (выкрутить свечи, капнуть, закрутить). Масло брать то же, что льёшь в двигло. Вроде как предохраняет от ржавения свечных колодцев. Я пробовал так делать, пробовал и не делать - ржавчины и так, и так не было, так что, ИМХО, пофигу.

А я на всех своих мотоциклах масло в цилиндры лил на зиму кольца вроде как что бы не залегали, а не от коррозии и не капнуть а именно ливануть большим шприцом (который уколы делать) и крутнуть немного. Щас в YBR залью, а вот в DRAG-у не знаю как свечи вывертывать, а вообще то так то надо хотя бы что бы посмотреть в порядке ли свечи. Мож там японеца не менял их не хрена ни разу. На YBR-ре есть винт для слива бензы из карбюратора, а как слить бензу из DRAG-и чтоб отложений не образовалось в поплавковой камере?

Re: Консервация мотоцикла на зиму

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 18:59
Domovoy
Вот че в мануале вычитал:
про масло в цилиндры http://s9.postimg.org/8u80ddddr/image.jpg
Про карбюратор http://s3.postimg.org/xfmsb74ir/image.jpg

Там к стати много чего еще написано и про вывешивание и про шины :-)

Re: Консервация мотоцикла на зиму

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 18:14
Domovoy
Saltreador писал(а):7. Я предохраняю шины от иссыхания другим методом. Во-первых, спускаю давление в колёсах (примерно до половины от нормы), чтобы шины стали мягче, но не смялись под весом мотоцикла. Во-вторых, я мотоцикл вывешиваю. Такая возможность есть не у всех. Я вот зову камрадов и мы ставим байк рамой на два здоровенных деревянных чурбана, с которых мот сам собой не опрокинется. Камрады, правда, надо мной ехидно посмеиваются и обзывают параноиком.



Вывесил свою Драгу следующим образом: Сначала поставил как обычно на боковую подножку, затем справа под раму подставил кирпич на него брусок 100х50 поперек под мотоциклом чтоб вышел слева второй конец. Наклонил мот вправо и подставил второй такой же кирпич слева. Всё мот весит. Главное правильно все подобрать. Всё делалось естественно в одного. :ugeek:

Re: Консервация мотоцикла на зиму

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 17:29
olezhan
Saltreador писал(а):Описываю здесь то, что делаю при консервации лично я. Храню я мот в неотапливаемом гараже, зимой там не теплее, чем на улице.

Аргументированная критика, едкая ирония над моей паранойей и ехидные издевательства приветствуются :D Кто-то ставит мотоцикл на зиму со словами "а, и х@й с ним, и так сойдет", а кто-то, как я, предпринимает целый комплекс мер, чтобы по весне не пришлось реанимировать железного бро.

1. Первое - тщательно вымыть (и не забыть протереть) мотоцикл. Ты же не хочешь, чтобы он всю зиму простоял грязным, как заляпанный грязью кусок гуано?

2. Залить бак бензином под завязку. Полупустые баки имеют свойство ржаветь изнутри (особенно актуально для старых мотоциклов). И залить лучше бензин октановым числом повыше, т.к. за зиму он выдыхается (тут момент спорный, лично я предпочитаю перестраховаться). Езжу я на 92-м, на зиму заливаю полный бак 95-го.

3. Заткнуть глушители, защитив систему выпуска от влаги. Для обладателей прямоточных глушителей, вроде меня, актуально вдвойне. Я лично не хочу, чтобы через трубы в нутро моего пепелаца проник конденсат. Лично я на зиму натягиваю полиэтиленовые пакеты на трубы и закрепляю их изолентой на трубах. Скотч использовать не рекомендую - от него могут остаться следы, которые ты потом будешь долго и нудно оттирать. Ну а пакет можно заменить чем-нибудь подручным, хоть латексным девайсом Durex.

4. Аккумулятор. Я его снимаю и уношу домой, в тепло. Тут момент спорный - я встречал мнение, что на холоде аккумулятор впадает в "режим анабиоза", и это продляет ему жизнь. Я так не

считаю, поэтому аккумулятор храню в тепле. Если вы считаете иначе - пишите, обсудим.

5. Бытует мнение, что стоит капнуть в свечные колодцы по паре капель масла (выкрутить свечи, капнуть, закрутить). Масло брать то же, что льёшь в двигло. Вроде как предохраняет от ржавения свечных колодцев. Я пробовал так делать, пробовал и не делать - ржавчины и так, и так не было, так что, ИМХО, пофигу.

6. Металлические детали (включая хромульки) я обрабатываю WD-40. Так, на всякий случай. Пластиковые детали, всякие резинки, и покрышки тоже некоторые камрады обрабатывают силиконом. На мой взгляд, обработка резиночек от ссыхания силиконовым спреем - полезно, а вот обработка им же шин - не очень, т.к. силикон этот останется там до весны, и он будет липким и скользким. На себе проверял. Задолбались отмывать его потом с колёс на мойке, с химией... Да и налипает тогда сразу на каждое колесо по полкило пыли.

7. Я предохраняю шины от иссыхания другим методом. Во-первых, спускаю давление в колёсах (примерно до половины от нормы), чтобы шины стали мягче, но не смялись под весом мотоцикла. Во-вторых, я мотоцикл вывешиваю. Такая возможность есть не у всех. Я вот зову камрадов и мы ставим байк рамой на два здоровенных деревянных чурбана, с которых мот сам собой не опрокинется. Камрады, правда, надо мной ехидно посмеиваются и обзывают параноиком.

8. Мотоцикл стоит закрыть чехлом. Не тряпкой или полиэтиленом для парников, а нормальным чехлом с дышащими карманами, которые не дадут влаге конденсироваться под чехлом.

9. Контакты электроники в не особо труднодоступных местах стоит обработать тем же силиконом, например. Впрочем, над этим пунктом мои камрады тоже посмеиваются, утверждая, что и так всё нормально, но я вообще вечно перестраховываюсь.

10. Кожу (или кожзам) - сиденья, кофры и т.п. я обрабатываю влагоотталкивающим спреем, который покупаю в любом обувном магазине. Стоит оно рублей 150. Обычный дешевый спрей, но вполне помогает.

Вроде всё. Ну и, по традиции - критикуем, дополняем, делимся опытом...



все один в один делаю, только бенз сливаю по весне и свежий заливаю

Re: Консервация мотоцикла на зиму

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 18:11
Domovoy
olezhan писал(а):все один в один делаю, только бенз сливаю по весне и свежий заливаю

С чего вы взяли что бенза за зиму портиться? По госту "2084-77. Бензины автомобильные" срок годности бензина 5 лет это если в идеальных условиях и качество по таму же госту , но если даже условия не идеальные т.к. бак не 100% герметичен и бенза не айс пусть он сократиться в ПЯТЬ РАЗ и то это будет целый год.
Бензу нужно сливать только из поплавковой камеры. ИМХО

Re: Консервация мотоцикла на зиму

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 18:28
Makioro
Domovoy писал(а):С чего вы взяли что бенза за зиму портиться? По госту "2084-77. Бензины автомобильные" срок годности бензина 5 лет это если в идеальных условиях и качество по таму же госту , но если даже условия не идеальные т.к. бак не 100% герметичен и бенза не айс пусть он сократиться в ПЯТЬ РАЗ и то это будет целый год.
Бензу нужно сливать только из поплавковой камеры. ИМХО

Хм, а я сегодня где-то слышал что срок годности у бензина 3 месяца.
Кстати, а что значит этот срок годности? Из бензина испаряется сгораемая часть и остаются только добавки? А если в полностью герметичном сосуде держать тоже портится?

Re: Консервация мотоцикла на зиму

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 00:01
Sanchez
Fidell писал(а):Санчес, вот вопрос: "мет.детали и хромульки обрабатываю wd-40" а по весне как? До мойки еще доехать надо, если металл нагреется (например хромир.глушитель) wd-шка не обгорит и не оставит трудноудаляемых следов? Или предварительно ручками в месте хранения промыть?


Я просто беру ведро с водой, тряпку, мыло, и всё отмываю :)) А потом уже на мойку. Насчёт того, не остаются ли следы от WD-40 из-за нагрева, не знаю, не проверял :)

Makioro писал(а):Хм, а я сегодня где-то слышал что срок годности у бензина 3 месяца.


Не, ну это явная ерунда, сам посуди... бензин может эти три месяца, а то и больше, в цистерне на железной дороге плескаться. И что он, испортится за это время чтоль? :))

Бензин выдыхается в случае доступа к нему воздуха, а в баке ему дооолго ничего не будет. Я лично бензин по весне не сливаю и не меняю, хуле с ним за зиму случится-то?