Для себя лично сделал такие выводы:
1) Ехать надо на 60-70% от возможностей
2) На секунду усомнился, значит по новой просчитай варианты ибо и секунда замешательства может сыграть плохую штуку
3) Не думай, что тебя видно или слышно
4) Будь вежлив
5) Не выноси негатив на езду
6) Смотри не только в свое междурядие, а пытайся увидеть всю дорогу, ибо стоящий на обочине авто, может создать неудобства ближним 2-3 рядам и сузить "нашу" мотополосу
7) Догнали - пропусти, да и вторым ездить веселей)
Про использование сцепления.
Долго объяснять как и где нельзя использовать сцепу, вот и говорят, не используй в повороте. Ситуация может быть такой: Едешь в повороте с хорошим углом и тут жмак сцепление, тяга падает, и ты за ней стремишься к асфальту) Но если ты оттормаживаешься в повороте при этом скидываешь 2 передачи, то как тут без сцепления? Вообще поворот надо проходить не на ровной тяге, как тут писали, а (в зависимости от ситуации) до апекса оттормаживаемся/ровную тягу держим, а после апекса открываемся. Если у нас длинный затяжной поворот, то тягу надо по чуть-чуть наращивать.
Если ты ездишь на спорте, то задний тормоз используется в 90% ситуаций. Задок используем на паркинге, заправке, стоячей пробке когда байк идет в натяг. Но ситуации разные бывают. На круизере конечно задний тормоз используется чаще. Вот из этого и происходят все "священные войны" на тему управления. Для разных классов, техника управления может быть различной.
https://youtu.be/g_ykH8SHx8gНе разобрался как по человечески видео вставлять (