Страница 3 из 3

Re: Бобростроение

СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 21:57
Арчи
Зелёный крут только покраской. Покрас реально очень интересный. Все остальное ни о чём.

Re: Бобростроение

СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 01:05
Fesiy
Выхлоп такой ну никак не гармонирует с мотом, платформы туда же, ну и вилка!! черные стаканы с хром. штанами. Это конечно аллес. А цвет, рисунок - огонь )

Re: Бобростроение

СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 07:47
Verzun
Папец писал(а):Зеленый - ультракрутой.
Какова стоимость постройки такого мотоцикла?

На данный момент ушло около сотки

Re: Бобростроение

СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 07:56
Verzun
freeezzzz писал(а):Да блиииин, ну какие бобру платформы??? :wall:

Я ждал этого!
Так же можно сказать: ну зачем переднее крыло, почему диски не спицованные, где спрингер и т.д. А что есть какой-то канон в этом? В США полным полно бобров с платформами, в том числе и выставочные.
Честно, я думал об их снятии, читая именно этот форум. Но увидев бобров в других странах с платформами подумал, что если и буду снимать, то не в первую очередь.
Проект еще не завершен, на фото он по состоянию на месяц назад. Сейчас поставил диодную фару от Харлея, светит суперски. В планах смена руля, может быть и платформы ;) кое-что покрасить по-мелочи, поставить короткие слипоны. В сезон ничего не делал, жду межсезонья.
На днях на ходу оторвало крепление заднего номера и им повредило краску заднего крыла, оно сейчас на перекрасе. И, как и все, пожалуй, жду когда можно будет поставить маленькие номера, тогда буду делать или заказывать новое крепление номера

Re: Бобростроение

СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 08:14
RamonPro
Боббер, если по канону, это тяжелый мотоцикл, с которого все поснимали для облегчения, чтоб гоняться быстрее. Отсюда и отсутствующие крылья и маленькие баки. Понятно, что если мот на каждый день, то на нем крылья и не будут снимать, и бак большинство людей штатный оставляет. Не вижу смысла менять платформы, если они вполне устраивают.

Re: Бобростроение

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 12:56
BOOCHICK
Привет. Ну и я расскажу о своем бобропыте.
Купил заготовку из бобра, как раз из драги400. После небольших танцев с бубном поставил на учет (по факту просто не сразу нашел, кому денег отдать)). С помощью али, ебея, различных мастеров и своих не очень прямых рук допилил.

Резюме по владению (всё ИМХО разумеется):

1. Один из самых любимых моих мотоциклов
2. САМЫЙ НЕ практичный мой мотоцикл
3. Один из самых привлекающих внимание
4. Один из тех, которых нельзя иметь единственным мотоциклом в гараже

Подробнее по п.2.
1) Хотя и не "сухарь" - очень крепко доставалось спине. Подноги впереди - привставать на кочках тоже не оч удобно, хотя приспособился. По итогу ездил в корсете (у меня к тому же межпозвонковые грыжи приличные)).
2) Адов грязнуля! Любая увиденная по пути лужа/поливалка вызывала рефлекс сужения всех отверстий тела от предвкушения неприятного. Попал в дождь - от макушки до трусов (в прямом смысле) полностью мокрая полоса дерьмового цвета. Но это ладно. Самое хреновое, что и с заднего и с переднего всё говно летит в рожу. Спереди не помогали ни банданы на вилку, ни чего - догоняешь поднятое передним колесом + нахлестывает сзади. Не просто летит, а так что реально не видно куда ехать. Никакое обрезанное крыло не спасает (с буржуями тер на форумах на эту тему: пишут, как ни режь, как ни загибай - все равно "беда", но в калифорниях дождей не много...)))
3) "Импотент" - приехал, познакомился, а сажать некуда (я сначала тоже думал "да мне и не надо", то-сё...)))
4) Упирается в 140кмч и баста (по городу мне хватало, даже не все догоняли по пробкам - он узёхонький был))), а вот с друзьями на чью-нибудь дачу сгонять - уже "ну подождите меня та!"... разве что эндурик какой в компании - они тоже обычно быстрее 140 по ДОПам не ездят )))

В общем крепко подумай о концепции использования. Есть люди, кто и на дальняк на них ездит и дождь им нипочем (наверное), но это уже не кайф, а преодоление. А мотик как раз для кайфа.
А так, присоединяюсь к вангованиям, что он тебе на один сезон будет максимум )

Изображение

Изображение

PS а отвечая на исходные вопросы ТС
1. На ebay находил сиденье именно для dragstara/v-star. Но жесткое. Отдельно брал пружины, но не поставил... могу поменять на порто комплекты из белых и черных пружин и еще какие-то валяются + "подвижная планка" )))
2. Заднее крыло лучше делать и примерять по месту, на али не бери

Re: Бобростроение

СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 10:49
BOCMAN76CC
Судя по фото,тут ещё куча работы.Бак,руль,крылья и т.д.....

Re: Бобростроение

СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 11:02
freeezzzz
Крылья бобру? Евангелистика какая то)))
А вот широкий бак круизера да, не вписывается в концепцию бобра. Имха, все зачетные и каноничные бобры из шпрота получаются. Ну просто эволюционно так сложилось. Меньше затрат требуют, а для японовода это первый ориентир.

Re: Бобростроение

СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 16:28
BOOCHICK
Если про мой пример, то про бак согласен. И про шпрот согласен. И спрингер бы еще. И... много там чего по мелочи. Но это уже в прошлом. Пересел на варриор, теперь только по памяти

Re: Бобростроение

СообщениеДобавлено: 13 дек 2018, 17:03
BOCMAN76CC
Triumh Bobber-достойный ориентир.

Re: Бобростроение

СообщениеДобавлено: 16 дек 2018, 14:47
Langhalsigen
BOCMAN76CC писал(а):Triumh Bobber-достойный ориентир.


ага, кастомная драга выглядит точно так же, только пассажирское сиденье снять :lol:

Re: Бобростроение

СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 14:38
BOCMAN76CC
С таким подходом набобрить можно-мама не горюй.

Re: Бобростроение

СообщениеДобавлено: 14 фев 2020, 07:45
Алекс
Всем, привет.
Видел на фото кучу олдскульных бобров тех времен, когда они ещё не были олдскульными. И то, что изначально это пришло из гонок тоже слыхал. Но бобром уже можно считать то, чего снято заднее крыло и соотв сиденье пассажира, а вместо заднего крыла прилеплено переднее. А уж что платформ и больших баков не должно быть - это бред. Очень часто встречаются такие. Да и вообще, каноны очень размыты в бобрении, как и в любом творчестве. Например, все байки в этой теме как по мне подходят под понятие боббер. Ну и про то, что купил-прикрутил - это зазорно я тоже не согласен. Если я не хочу быть гуру кастмазинга и все изготовлять своими руками. А купить поставить, чтоб мотик выглядел как мне хочется. Это что будет не боббер? Я кстати, свою литродрагу попробую забобрить когда-нить ) Пока лень побеждает) Хочу этим летом эйп попробовать, посмотреть как с ним.