Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Бобростроение

Бобростроение

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Re: Бобростроение

Сообщение Арчи » 03 окт 2018, 21:57

Зелёный крут только покраской. Покрас реально очень интересный. Все остальное ни о чём.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Бобростроение

Сообщение Fesiy » 04 окт 2018, 01:05

Выхлоп такой ну никак не гармонирует с мотом, платформы туда же, ну и вилка!! черные стаканы с хром. штанами. Это конечно аллес. А цвет, рисунок - огонь )
XVS 1100 (Дори)
Аватар пользователя
Fesiy
prospect member
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 16:19
Откуда: Королев, Щелково
Мотоцикл: VSTAR 1100 (Дори)
Имя: Сергей

Re: Бобростроение

Сообщение Verzun » 04 окт 2018, 07:47

Папец писал(а):Зеленый - ультракрутой.
Какова стоимость постройки такого мотоцикла?

На данный момент ушло около сотки
Verzun
Мимо проходил
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 02 май 2017, 09:56
Мотоцикл: Yamaha V Star 1100
Имя: Алексей

Re: Бобростроение

Сообщение Verzun » 04 окт 2018, 07:56

freeezzzz писал(а):Да блиииин, ну какие бобру платформы??? :wall:

Я ждал этого!
Так же можно сказать: ну зачем переднее крыло, почему диски не спицованные, где спрингер и т.д. А что есть какой-то канон в этом? В США полным полно бобров с платформами, в том числе и выставочные.
Честно, я думал об их снятии, читая именно этот форум. Но увидев бобров в других странах с платформами подумал, что если и буду снимать, то не в первую очередь.
Проект еще не завершен, на фото он по состоянию на месяц назад. Сейчас поставил диодную фару от Харлея, светит суперски. В планах смена руля, может быть и платформы ;) кое-что покрасить по-мелочи, поставить короткие слипоны. В сезон ничего не делал, жду межсезонья.
На днях на ходу оторвало крепление заднего номера и им повредило краску заднего крыла, оно сейчас на перекрасе. И, как и все, пожалуй, жду когда можно будет поставить маленькие номера, тогда буду делать или заказывать новое крепление номера
Verzun
Мимо проходил
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 02 май 2017, 09:56
Мотоцикл: Yamaha V Star 1100
Имя: Алексей

Re: Бобростроение

Сообщение RamonPro » 04 окт 2018, 08:14

Боббер, если по канону, это тяжелый мотоцикл, с которого все поснимали для облегчения, чтоб гоняться быстрее. Отсюда и отсутствующие крылья и маленькие баки. Понятно, что если мот на каждый день, то на нем крылья и не будут снимать, и бак большинство людей штатный оставляет. Не вижу смысла менять платформы, если они вполне устраивают.
RamonPro
prospect member
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:38
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Роман

Re: Бобростроение

Сообщение BOOCHICK » 07 дек 2018, 12:56

Привет. Ну и я расскажу о своем бобропыте.
Купил заготовку из бобра, как раз из драги400. После небольших танцев с бубном поставил на учет (по факту просто не сразу нашел, кому денег отдать)). С помощью али, ебея, различных мастеров и своих не очень прямых рук допилил.

Резюме по владению (всё ИМХО разумеется):

1. Один из самых любимых моих мотоциклов
2. САМЫЙ НЕ практичный мой мотоцикл
3. Один из самых привлекающих внимание
4. Один из тех, которых нельзя иметь единственным мотоциклом в гараже

Подробнее по п.2.
1) Хотя и не "сухарь" - очень крепко доставалось спине. Подноги впереди - привставать на кочках тоже не оч удобно, хотя приспособился. По итогу ездил в корсете (у меня к тому же межпозвонковые грыжи приличные)).
2) Адов грязнуля! Любая увиденная по пути лужа/поливалка вызывала рефлекс сужения всех отверстий тела от предвкушения неприятного. Попал в дождь - от макушки до трусов (в прямом смысле) полностью мокрая полоса дерьмового цвета. Но это ладно. Самое хреновое, что и с заднего и с переднего всё говно летит в рожу. Спереди не помогали ни банданы на вилку, ни чего - догоняешь поднятое передним колесом + нахлестывает сзади. Не просто летит, а так что реально не видно куда ехать. Никакое обрезанное крыло не спасает (с буржуями тер на форумах на эту тему: пишут, как ни режь, как ни загибай - все равно "беда", но в калифорниях дождей не много...)))
3) "Импотент" - приехал, познакомился, а сажать некуда (я сначала тоже думал "да мне и не надо", то-сё...)))
4) Упирается в 140кмч и баста (по городу мне хватало, даже не все догоняли по пробкам - он узёхонький был))), а вот с друзьями на чью-нибудь дачу сгонять - уже "ну подождите меня та!"... разве что эндурик какой в компании - они тоже обычно быстрее 140 по ДОПам не ездят )))

В общем крепко подумай о концепции использования. Есть люди, кто и на дальняк на них ездит и дождь им нипочем (наверное), но это уже не кайф, а преодоление. А мотик как раз для кайфа.
А так, присоединяюсь к вангованиям, что он тебе на один сезон будет максимум )

Изображение

Изображение

PS а отвечая на исходные вопросы ТС
1. На ebay находил сиденье именно для dragstara/v-star. Но жесткое. Отдельно брал пружины, но не поставил... могу поменять на порто комплекты из белых и черных пружин и еще какие-то валяются + "подвижная планка" )))
2. Заднее крыло лучше делать и примерять по месту, на али не бери
Аватар пользователя
BOOCHICK
hang-around
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 14 авг 2018, 10:48
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл: GoldWing GL1800A
Имя: Николай

Re: Бобростроение

Сообщение BOCMAN76CC » 10 дек 2018, 10:49

Судя по фото,тут ещё куча работы.Бак,руль,крылья и т.д.....
BOCMAN76CC
prospect member
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 11:20
Откуда: Ярославская область
Мотоцикл: xvs 1100
Имя: Вован

Re: Бобростроение

Сообщение freeezzzz » 10 дек 2018, 11:02

Крылья бобру? Евангелистика какая то)))
А вот широкий бак круизера да, не вписывается в концепцию бобра. Имха, все зачетные и каноничные бобры из шпрота получаются. Ну просто эволюционно так сложилось. Меньше затрат требуют, а для японовода это первый ориентир.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Бобростроение

Сообщение BOOCHICK » 10 дек 2018, 16:28

Если про мой пример, то про бак согласен. И про шпрот согласен. И спрингер бы еще. И... много там чего по мелочи. Но это уже в прошлом. Пересел на варриор, теперь только по памяти
Аватар пользователя
BOOCHICK
hang-around
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 14 авг 2018, 10:48
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл: GoldWing GL1800A
Имя: Николай

Re: Бобростроение

Сообщение BOCMAN76CC » 13 дек 2018, 17:03

Triumh Bobber-достойный ориентир.
BOCMAN76CC
prospect member
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 11:20
Откуда: Ярославская область
Мотоцикл: xvs 1100
Имя: Вован

Re: Бобростроение

Сообщение Langhalsigen » 16 дек 2018, 14:47

BOCMAN76CC писал(а):Triumh Bobber-достойный ориентир.


ага, кастомная драга выглядит точно так же, только пассажирское сиденье снять :lol:
Аватар пользователя
Langhalsigen
support
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 09:45
Откуда: Москва, Красносельская
Мотоцикл: xvs 400 > xvs 1100
Имя: Сергей

Re: Бобростроение

Сообщение BOCMAN76CC » 18 дек 2018, 14:38

С таким подходом набобрить можно-мама не горюй.
BOCMAN76CC
prospect member
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 11:20
Откуда: Ярославская область
Мотоцикл: xvs 1100
Имя: Вован

Re: Бобростроение

Сообщение Алекс » 14 фев 2020, 07:45

Всем, привет.
Видел на фото кучу олдскульных бобров тех времен, когда они ещё не были олдскульными. И то, что изначально это пришло из гонок тоже слыхал. Но бобром уже можно считать то, чего снято заднее крыло и соотв сиденье пассажира, а вместо заднего крыла прилеплено переднее. А уж что платформ и больших баков не должно быть - это бред. Очень часто встречаются такие. Да и вообще, каноны очень размыты в бобрении, как и в любом творчестве. Например, все байки в этой теме как по мне подходят под понятие боббер. Ну и про то, что купил-прикрутил - это зазорно я тоже не согласен. Если я не хочу быть гуру кастмазинга и все изготовлять своими руками. А купить поставить, чтоб мотик выглядел как мне хочется. Это что будет не боббер? Я кстати, свою литродрагу попробую забобрить когда-нить ) Пока лень побеждает) Хочу этим летом эйп попробовать, посмотреть как с ним.
Vaya con Dios, Amigo!!!
Аватар пользователя
Алекс
prospect member
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 13:37
Откуда: СССР "Чертаново-Центральное"
Мотоцикл: драга 1100 классик
Имя: Алекс

Пред.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru