Страница 1 из 3

Бобростроение

СообщениеДобавлено: 25 сен 2018, 21:09
Cyclon
Всех категорически приветствую. Решил построить бобра из чесотки, но появились сложности
1) сиденье- те что есть на алиэкспресе и якобы подходят из описания на драгу по моим замерам,вовсе не подходят ( незнаю как вставить фото )
2). Заднее крыло- там же на али есть 2 варианта 65 и 44 см ... какое выбрать? Не будет ли 65 длинновато? И не будет ли при 44 см кидать грязь на спину?....
Я В ЗАМЕШАТЕЛЬСТВЕ..... буду однако рад советам и может кто поделится своим опытом?
P.S подскажите как фото вставлять в текст

Re: Бобростроение

СообщениеДобавлено: 25 сен 2018, 21:50
Арчи
1. В правилах про фото всё есть.
2. Не делай этого.

Re: Бобростроение

СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 06:26
Cyclon
Не понял, чего не делать? Не размещать фото?

Re: Бобростроение

СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 09:26
voltrun
Cyclon писал(а):Не понял, чего не делать? Не размещать фото?

Под цифрой 2, подозреваю не покупать крыло на али )
У меня лежит без дела бобровое седло на двух пружинах. Мне не подошло. Могу продать если нужно. Брал на том же али. Новое, не устанавливалось.

Re: Бобростроение

СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 09:36
Арчи
Не строй бобра из дс400.
Испортишь мот.

Re: Бобростроение

СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 10:06
RamonPro
хы, интересный тип, хочет построить бобра, но что все придется подгонять своими руками а не просто "снял-поставил" , не знает...
это только на ХД можешь так взять по каталогам заказать детали именно на твой мот и будет тебе боббер, но там бак+сидушка+крыло будут стоить как драга400. я вот сам строю сейчас боббер, не из драги, правда, но это не суть, так у меня рама с нуля будет изготавливаться с нуля, из листового металла, труб и деталей, выточенных токарем, и это нормальное дело в мире кастомайзинга, а когда просто покупаешь детали типа трубы, ручки руля, руль, и т.п. и все это на твой мот подходит в стиле "снял-поставил", это называется просто "гражданский тюнинг", вот в таком плане как раз детали с алиэкспресс канают. если хочешь крыло по колесу, но не знаешь какой подойдет и не хочешь заморачиваться с креплением, проще поискать парней, работающих с металлом, они по параметру твоего колеса изготовят крыло и сразу крепление к маятнику.

Re: Бобростроение

СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 10:22
Арчи
Стайлинг это называется

Re: Бобростроение

СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 11:17
voltrun
Ладно вам снобством заниматься. Не убивайте в человеке тягу к кастомайзингу. Начнет с малого, а там, если втянется, будет и по настоящему пилить.
Не у всех есть возможности с нуля пилить кастом.

Re: Бобростроение

СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 11:24
Юджин
Арчи писал(а):Не строй бобра из дс400.
Испортишь мот.

На следующий сезон тебе 400 кубов станет мало, и ты решишь от него избавиться. Но это будет крайне сложно, т.к. боббер из алиэкспресса - это мот на редкого любителя.
Потому либо придётся восстанавливать в сток, либо проседать в цене.
Короче так себе занятие...

Re: Бобростроение

СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 11:54
Арчи
Вот соглашусь с Юджем.

Re: Бобростроение

СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 12:57
Cyclon
У меня лежит без дела бобровое седло на двух пружинах. Мне не подошло. Могу продать если нужно. Брал на том же али. Новое, не устанавливалось.[/quote]
А почему не подошло? По размеру крепления? Или просто не понравилось?

Re: Бобростроение

СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 13:16
voltrun
Я его пытался на страт приладить, а там широкая рама. Седло выглядит чужеродно. Да и вообще Страт совсем не для бобростроя ) На пружинах седло не смотрится. Буду пилить кастомное без пружин.

Re: Бобростроение

СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 14:09
Cyclon
voltrun писал(а):Я его пытался на страт приладить, а там широкая рама. Седло выглядит чужеродно. Да и вообще Страт совсем не для бобростроя ) На пружинах седло не смотрится. Буду пилить кастомное без пружин.

Фотку бы посмотреть сидухи

Re: Бобростроение

СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 15:24
Jart
Юджин писал(а):На следующий сезон тебе 400 кубов станет мало, и ты решишь от него избавиться. Но это будет крайне сложно, т.к. боббер из алиэкспресса - это мот на редкого любителя.
Потому либо придётся восстанавливать в сток, либо проседать в цене.
Короче так себе занятие...


Если боббер будет единственным мотом, то его так и так захочется продать, думаю. Ехать далеко на такой технике - преодоление или стиль жизни, не для всех, короче.
Если "бобр" будет вторым (не единственным/основным мотом), то для тела до 100кг в городе чесотка вполне себе вариант, кмк. Донор стоит дешевле, легкая, свои 130км/ч (у кого-то и 140!) едет. Для покататься по городу, заехать в трэйн или смотаться на дачу километров за 100 по солнышку ее хватит. И держать ее в гараже, зная, что пробег в сезон мизерный, а надо налог платить и расходники менять - не обдино, ибо дешево.
В Минске, помню, на светофоре догнал меня дядька на тощем 400/650 бобре, смотрелось очень приятно.

Re: Бобростроение

СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 15:46
Cyclon
Дача у меня км за 20 а сезон у нас сам по себе мизерный. 2 ну максимум 3 месяца))) а мот как второе средство передвижения, основное это авто.