Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Замена мотора Drag Star 400/650

Замена мотора Drag Star 400/650

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

Сообщение Jart » 24 ноя 2014, 10:41

центурион писал(а):С заменой моторов 400-650 разобрались, а вот одинаковы ли рамы у 950 и 650 драги?


Судя по картинкам, они отличаются в деталях, но общая форма схожа. Размеров нет, к сожалению, без них не понять. Но если делать, уши крепления переваривать точно или какие-то пластинки-переходники делать, плюс встает вопрос с главной передачей.
Изображение Изображение
Аватар пользователя
Jart
full member
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 17:13
Откуда: Замкадье, ЮЗ
Мотоцикл: XVS1100Custom
Имя: Roman

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

Сообщение Sanchez » 24 ноя 2014, 10:56

950 - это не Драгстар, это Миднайт стар 950. Рама совершенно другая, отдалённое сходство прослеживается разве что внешне, и то не факт.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

Сообщение Strelok1394 » 24 ноя 2014, 11:40

Да даже по картинке видно, что рама совершенно другая. Может конечно какие то переходники и можно сделать, но проще наверно новую раму будет сварить. )
Глубина я не твой. Отпусти, мир иной.
Отпусти, глубина, я не твой, ты не моя.
Аватар пользователя
Strelok1394
full member
 
Сообщений: 732
Зарегистрирован: 14 май 2014, 14:19
Откуда: Люберцы - Узловая - Новомосковск
Мотоцикл: Drag Star 400 -> XV 1600
Имя: Dmitriy

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

Сообщение Sanchez » 24 ноя 2014, 12:25

Strelok1394 писал(а):Да даже по картинке видно, что рама совершенно другая. Может конечно какие то переходники и можно сделать, но проще наверно новую раму будет сварить. )


Мот на самопальной раме без номера на учёт не поставят, так что это только до первого гаишника...
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

Сообщение Strelok1394 » 24 ноя 2014, 12:28

Это понятно, что не поставить. Но такая глубокая переделка рамы тоже дума не к чему.
Глубина я не твой. Отпусти, мир иной.
Отпусти, глубина, я не твой, ты не моя.
Аватар пользователя
Strelok1394
full member
 
Сообщений: 732
Зарегистрирован: 14 май 2014, 14:19
Откуда: Люберцы - Узловая - Новомосковск
Мотоцикл: Drag Star 400 -> XV 1600
Имя: Dmitriy

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

Сообщение Sanchez » 24 ноя 2014, 12:48

Strelok1394 писал(а):Это понятно, что не поставить. Но такая глубокая переделка рамы тоже дума не к чему.


Ну да, вкорячивать ременной мотор с инжектором от Миднайт Стара 950 в раму Драг Стара 650 - такое и в страшном сне не приснится))) Смысла никакого нет, такая переделка встанет в цену ещё одного свежего Миднайта 950 )
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

Сообщение центурион » 24 ноя 2014, 13:38

Ну чтож,не скажу что сильно расстроился. В ближайшее время (пару лет точно) мне будетюкуда приложить свою буййну голову и шаловливые ручки, ибо появился у меня двигатель от запорожца и задний мост от жигулей,и мой же старенький Урал и как следствие был сделан еще один шаг к давнишней мечете, а именно постройке трайка. :D
Я вне законов жизни, я вне логики вещей, порой я и сам не уверен в том, что я существую...
Аватар пользователя
центурион
full member
 
Сообщений: 1353
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 17:08
Откуда: Чехов
Мотоцикл: Drag Star Classic 650
Имя: Роман

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

Сообщение dimonbrigada » 14 янв 2015, 23:48

Вообщем история такая,давно уже думал про переделку 400-ки в 650-ку...везде где читал,пишут что игра не стоит свеч и советуют тупа сваливать мотор от 650-ки в раму от 400...Мотор от 650-ки ещё нужно найти,в Америке их много,но с доставкой сюда около 2-х штук зелени выходит+скорее всего попадёшь под растаможку...по-этому с концом сезона перечитал кучу информации и решил разобрать мотор,и разобраться что к чему...и получилось,что не зря разобрал на обоих цилиндрах обнаружил задиры,это только от масла может быть...заливал только мотюль синтетику,выкидывал кучу денег каждый раз в итоге попандос...вообщем не лейте синтетику,не подходит она для этого мотора,а мотюль вообще не советую покупать,в мануале написано минералка,значит надо лить минералку...но суть не в этом,после замеров выяснил,что вставить поршевую от 650-ки в 400-й мотор не получится!!!!если внимательно почитать харрактеристики моторов,то видно,что у них разница не только в диаметре поршней,но и в ходе поршня,у 650-ки больше,так что,чтобы сделать эту переделку,нужно кроме поршневой менять коленвал с шатунами...тогда всё встанет и будет работать...ну плюч прокладки все,они другого размера)сами двигателя по габаритам,размерам и внешне полностью одинаковые!!!Из-за задиров решил расточить цилиндры под другие поршня и тут вышла проблема...ремонтных поршней под 400-ку НЕ СУЩЕСТВУЕТ!Только вместе с новыми гильзами...а там цена нереальная,под 650-ку есть 3 ремонтных размера...запас гильзы есть,можно точить до 71 мм...но нужно поискать ещё поршня с такой рабочей высотой и пальцем 16мм...из мотоциклетного я с такими параметрами ничего не нашёл...ставил поршня от машины...но это другая история)надеюсь кому-то эта информация поможет,будут вопросы,пишите ;)
dimonbrigada
support
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 23:33
Мотоцикл: yamaha xvs 400
Имя: Дмитрий

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

Сообщение Арчи » 15 янв 2015, 00:31

Ну, что масло по мануалу лить надо, это не такое уж прямо открытие. Нет масел плохих и хороших (кроме подделок), есть подходящие и неподходящие.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

Сообщение night_kite » 01 фев 2015, 20:26

Dismember писал(а):Поставить на 400-ку мотор от 650-ки, который не отличается ни размерами, ни посадочными местами - это по вашему "построить чёппер своими руками"? Тогда и на Жигули прихерачить дворники от Мерседеса - это создание болида формулы-1 своими руками, не меньше. В моём понимании "создание нового чёппера" - это рама от Урала + двигло от Ягуара. Ну это я к примеру. Если уж заморачиваться так, вкладывая в общем то не малые деньги - то хотя б сделать нечто, чем можно будет потом гордиться....

Пы.сы. Как в древнем анекдоте: Сегодня в нашей передаче "Очумелые ручки" мы попробуем в домашних условиях собрать турбореактивный двигатель. Для этого нам понадобятся 4 бутылки водки и разобранный турбореактивный двигатель.

Даже разобрать и собрать - это уже очень полезная практика. Пускай потренируется человек, покрутит гайки пока только. Потом и к серьезным доработкам созреет. :)
Аватар пользователя
night_kite
support
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 17:43
Откуда: Пермь
Мотоцикл: Yamaha drag star 400
Имя: Николай

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

Сообщение Dismember » 14 фев 2015, 20:43

night_kite писал(а):Даже разобрать и собрать - это уже очень полезная практика. Пускай потренируется человек, покрутит гайки пока только. Потом и к серьезным доработкам созреет. :)

Нет, если речь идёт о получении опыта ремонта/тюнинга и познания железных внутренностей мотоцикла - вопросов нет. Но во всех прочих ипостасях - полезный выхлоп => 0
Отрубленная голова продолжала нести такую х@йню, что палач на всякий случай отрубил себе уши!
Аватар пользователя
Dismember
Детонатор срача
 
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:58
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Classic -> Yamaha XVS 1100 Custom "Котяра"
Имя: Ян

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

Сообщение Golfik » 29 май 2015, 20:39

Привет, ну чем все закончилось? У меня назрела та -же проблема, вернее похожая: на 400-ке зашумела коробка. И вот выбор: то-ли заморачиваться с ремонтом коробки, то-ли взять новый и больше по объему.
Golfik
Мимо проходил
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 29 май 2015, 20:33
Мотоцикл: мАпед
Имя: Эльдар

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

Сообщение Огр » 13 июн 2015, 19:03

Golfik писал(а):Привет, ну чем все закончилось? У меня назрела та -же проблема, вернее похожая: на 400-ке зашумела коробка. И вот выбор: то-ли заморачиваться с ремонтом коробки, то-ли взять новый и больше по объему.

Новый больший по объему и не париться :ugeek:
Оправдание — это как дырка в жопе: есть у каждого.
Приобретайте Уголовный кодекс — самый подробный прайс-лист экстремальных развлечений!…
Аватар пользователя
Огр
рас3,14здяй
 
Сообщений: 1197
Зарегистрирован: 01 май 2015, 13:34
Откуда: Ногинск
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

Сообщение finn » 18 ноя 2015, 20:33

dimonbrigada писал(а):Вообщем история такая,давно уже думал про переделку 400-ки в 650-ку...везде где читал,пишут что игра не стоит свеч и советуют тупа сваливать мотор от 650-ки в раму от 400...Мотор от 650-ки ещё нужно найти,в Америке их много,но с доставкой сюда около 2-х штук зелени выходит+скорее всего попадёшь под растаможку...по-этому с концом сезона перечитал кучу информации и решил разобрать мотор,и разобраться что к чему...и получилось,что не зря разобрал на обоих цилиндрах обнаружил задиры,это только от масла может быть...заливал только мотюль синтетику,выкидывал кучу денег каждый раз в итоге попандос...вообщем не лейте синтетику,не подходит она для этого мотора,а мотюль вообще не советую покупать,в мануале написано минералка,значит надо лить минералку...но суть не в этом,после замеров выяснил,что вставить поршевую от 650-ки в 400-й мотор не получится!!!!если внимательно почитать харрактеристики моторов,то видно,что у них разница не только в диаметре поршней,но и в ходе поршня,у 650-ки больше,так что,чтобы сделать эту переделку,нужно кроме поршневой менять коленвал с шатунами...тогда всё встанет и будет работать...ну плюч прокладки все,они другого размера)сами двигателя по габаритам,размерам и внешне полностью одинаковые!!!Из-за задиров решил расточить цилиндры под другие поршня и тут вышла проблема...ремонтных поршней под 400-ку НЕ СУЩЕСТВУЕТ!Только вместе с новыми гильзами...а там цена нереальная,под 650-ку есть 3 ремонтных размера...запас гильзы есть,можно точить до 71 мм...но нужно поискать ещё поршня с такой рабочей высотой и пальцем 16мм...из мотоциклетного я с такими параметрами ничего не нашёл...ставил поршня от машины...но это другая история)надеюсь кому-то эта информация поможет,будут вопросы,пишите ;)

Спасибо! Очень актуальная информация (во всяком случае познавательная).
Аватар пользователя
finn
Мимо проходил
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 22:24
Мотоцикл: xvs400
Имя: Юра

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

Сообщение finn » 18 ноя 2015, 20:37

Golfik писал(а):Привет, ну чем все закончилось? У меня назрела та -же проблема, вернее похожая: на 400-ке зашумела коробка. И вот выбор: то-ли заморачиваться с ремонтом коробки, то-ли взять новый и больше по объему.

Вот та же фигня. Кубатуры для города вполне хватает (мне во всяком случае)и к мотику прикипел, но когда есть нужда лезть в двигло невольно задумываешься....
Что касается трудозатрат махнуть двигло или мот на мот, то по мне, двигло махнуть проще - времени меньше займет. Мот первый попавшийся же не возьмешь и свой за день не продашь... Только вот вопрос денежный остается открытым.
Аватар пользователя
finn
Мимо проходил
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 22:24
Мотоцикл: xvs400
Имя: Юра

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru