Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Замена мотора Drag Star 400/650

Замена мотора Drag Star 400/650

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Замена мотора Drag Star 400/650

Сообщение Vfts » 07 сен 2014, 20:02

Доброго времени суток! Надумал в межсезонье вкорячить в свою чесотку 650 мотор. От сюда вопросы: может кто уже занимался этим? Карбы у этих моторов взаимозаменяемые?
Поиск не помог, ежели я лошара - ткните носом :?
Vfts
Мимо проходил
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 08:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Drag Star 400
Имя: Макс

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

Сообщение Sanchez » 07 сен 2014, 20:16

Карбюраторы на Драгстарах 400 и 650 одинаковые вроде. Сами движки тоже, разница только в ЦПГ, если память мне не изменяет. То есть, по идее, достаточно просто воткнуть поршневую от 650 и отстроить всё. Но ИМХО вся эта камасутра нах не нужна, по деньгам и трудозатратам будет проще продать 400 и купить 1100. Покупать 650 есть смысл как первый мот, а менять 400 на 650 - смысла точно нет )
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

Сообщение Vfts » 07 сен 2014, 21:21

Ну, тут уж кому чего)) Планирую строить из него аппарат под себя. Хотя, ещё думаю...
Так что же, получается что у них разница в ходе поршня и всё?... Диаметр один чтоль?
Vfts
Мимо проходил
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 08:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Drag Star 400
Имя: Макс

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

Сообщение Sanchez » 07 сен 2014, 21:29

650 мотор тебе тоже за год надоест, он не так уж и отличается от 400сс. Нет смысла вкладывать бабло в хороший, но, тем не менее, малокубатурный мотоцикл, который рано или поздно захочется поменять на более мощный. И скорее рано, чем поздно ;)

Подробностей по поршням хз. Знаю, что сам блок ДВС-КПП одинаковый. Разница вроде в поршняк, цилиндрах и прочей требухе ЦПГшной.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

Сообщение Vfts » 09 сен 2014, 09:23

Надоест, не надоест вопрос не стоит. Честно говоря мне и 400 для города хватает. Да по трассе не очень удобно, но крейсерские 100 - 120 держит без напряга. Просто хочется в межсезонье построить красавца с хорошим звуком. А на чесотке эт несколько проблематично, думается мне..))
Vfts
Мимо проходил
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 08:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Drag Star 400
Имя: Макс

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

Сообщение Sanchez » 09 сен 2014, 09:26

На трассе меньше литра всяко маловато. Я вот теперь 1900 хочу.... И на 120кмч 400сс жрёт даже больше, чем 1100сс или там 1700сс, или даже 1900сс ;) Потому что 400сс мотору приходится крутиться для такой скорости.
И да, звук может быть неплохим и на 400сс. Купи прямотоки нормальные и не парься, вон у iceone продаётся сейчас его бывшая 400-ка, так она с прямотоками V&H звучит реально очень и очень приятно.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

Сообщение Арчи » 09 сен 2014, 09:27

Saltreador писал(а):у iceone продаётся сейчас его бывшая 400-ка, так она с прямотоками V&H звучит реально очень и очень приятно.


Кобра же.)
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

Сообщение Sanchez » 09 сен 2014, 09:33

Упс, пардон, бро - перепутал!
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

Сообщение Арчи » 09 сен 2014, 09:55

Да ладно, главное-то ты правильно сказал :) Звучит приятно :)
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

Сообщение Dismember » 09 сен 2014, 10:42

Vfts писал(а):Просто хочется в межсезонье построить красавца с хорошим звуком. А на чесотке эт несколько проблематично, думается мне..))

Месье знает толк в извращениях! Ради звука менять не глушитель, а мотор - это что то....
Отрубленная голова продолжала нести такую х@йню, что палач на всякий случай отрубил себе уши!
Аватар пользователя
Dismember
Детонатор срача
 
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:58
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Classic -> Yamaha XVS 1100 Custom "Котяра"
Имя: Ян

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

Сообщение Арчи » 09 сен 2014, 10:49

Ян, я на драйв2.ру встречал оригинала, который в Mazda RX-8 поставил шестнадцатиклапанное пихло от Приоры. Вот где извращения-то.)
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

Сообщение Vfts » 15 сен 2014, 08:39

Тэкс, господа! Каждый извращается настолько, насколько позволяет фантазия и средства ;) Честно скажу: не только ради звука хочу менять/строить мотор. Все же 650 помоментней будет. Так что давайте без излишнего сарказма! Ежели кто уже делал что-то подобное - буду рад услышать конструктивную критику. А вот этого: не извращайся а купи литр - не надо! :!:
Vfts
Мимо проходил
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 08:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Drag Star 400
Имя: Макс

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

Сообщение Арчи » 15 сен 2014, 08:57

Не, ну каждый сходит с ума по своему, чего уж там. Доза здоровой упоротости присутствует в каждом из нас. :)

По конструктивной критике: дружище, все просто. Ты можешь, конечно, воткнуть 650 в 400. Допустим, ты все сделаешь правильно, нигде не накосячишь, и получишь полноценный 650. Теперь прикинь затраты времени, нервов и денег.. И сравни с вариантом "продать 400 и купить 650", который приведет тебя ровно к тому же результату.
Вот примерно поэтому советов ты тут (или еще где-то) вряд ли найдешь - мало кто будет так заморачиваться.)

Если таки надумаешь воплощать этот дьявольский план - пости отчет с фотками, было бы интересно посмотреть.)
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

Сообщение Dismember » 15 сен 2014, 17:53

iceone писал(а):Ты можешь, конечно, воткнуть 650 в 400. Допустим, ты все сделаешь правильно, нигде не накосячишь, и получишь полноценный 650. Теперь прикинь затраты времени, нервов и денег..

А теперь ещё и представь себе гемор с оформлением нового двигателя в ГИБДД. В лучшем случае - тебя сразу пошлют. Говорю "в лучшем" - потому, что это хотя бы избавит тебя от дальнейших мытарств по гос учреждениям. В худшем случае - заставят проходить экспертизу на предмет допустимости использования двигла другой мощьности на данном мотоцикле. Проходить её ты зае...шься (никто из экспертов не захочет брать на себя ответственность в случае чего, им проще не глядя написать бумагу что "не положено").Ты не смотри, что 400 и 650 ничем кроме двигателя не отличаются - это только у нас в обиходе. Для ГИБДД 400 и 650 - это совершенно 2 разных мотоцикла, и если на данной раме с определённым vin-ом с завода идёт пихло в 400 кубов - то никто тебе не даст спокойно воткнуть туда 650. Не, конечно можно и не оформлять, но тогда возникнут другие проблемы: техосмотр, продажа мота и тд. Можно конечно и ТО купить за деньги не показывая мотоцикл, но тогда в случае ДТП по твоей вине (не дай бог конечно) ты автоматически пролетаешь и выплачиваешь весь ущерб из своего кармана, создав небольшой праздник страховаой компании. Прсто если страховая выяснит (а выяснит она обчзательно, потому что самая элементарная экспертиза в виде сверки номеров кузова (рамы) и двигателя при ДТП проводится аварийным коммиссаром всегда), что на данном моте использовался не тот двигатель, который должен - она тут же умоет руки от каких либо выплат вообще - твой договор обязательного страхования тут же признают недействительным. Если сомневаешься в моих словах - поищи в нете рассказы о том как люди кастомы собственной постройки пытаются на учёт поставить - в данном случае это тоже самое.
Отрубленная голова продолжала нести такую х@йню, что палач на всякий случай отрубил себе уши!
Аватар пользователя
Dismember
Детонатор срача
 
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:58
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Classic -> Yamaha XVS 1100 Custom "Котяра"
Имя: Ян

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

Сообщение Арчи » 15 сен 2014, 17:57

Не совсем то же самое. Движок ямаха, мот ямаха, номер двигателя никто не сверяет, ибо его к запчастям приравняли. Даже визуально они почти идентичны. Так что на учет встанет без проблем, если не будет орать на каждом углу, что это 650 в 400й раме
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru