Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Замена мотора Drag Star 400/650

Замена мотора Drag Star 400/650

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

Сообщение wanderlord » 11 дек 2017, 12:55

всем доброго времени суток. Купил себе 650 драг стар, Уже знаю что скоро мало будет ее мощности хоть и первый мот, но не хочу пока тратить деньги на новый более мощный. Может есть способы усилить мотоцикл? Лошадок прибавить?
wanderlord
support
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 15:18
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 drag star
Имя: Dima

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

Сообщение Юджин » 11 дек 2017, 13:01

wanderlord писал(а):всем доброго времени суток. Купил себе 650 драг стар, Уже знаю что скоро мало будет ее мощности хоть и первый мот, но не хочу пока тратить деньги на новый более мощный. Может есть способы усилить мотоцикл? Лошадок прибавить?

Ага, с горы спустить ))))
Продаешь 650 - покупаешь 1100.
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

Сообщение Александр Х » 11 дек 2017, 13:14

wanderlord писал(а):всем доброго времени суток. Купил себе 650 драг стар, Уже знаю что скоро мало будет ее мощности хоть и первый мот, но не хочу пока тратить деньги на новый более мощный. Может есть способы усилить мотоцикл? Лошадок прибавить?

Дешевле купить 1100й, чем мудрить с мотором с непредсказуемыми (но ожидаемыми) последствиями.....А я всегда говорил, что надо начинать с объема 1100 кубов и больше :o
Александр Х
full member
 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 10:17
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 400 (Лаура)->Yamaha Royal Star XVZ 1300 (Толстяк)
Имя: Александр

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

Сообщение wanderlord » 11 дек 2017, 14:24

Александр Х писал(а):Дешевле купить 1100й, чем мудрить с мотором с непредсказуемыми (но ожидаемыми) последствиями.....А я всегда говорил, что надо начинать с объема 1100 кубов и больше :o


В принципе для моих нужд и этой кубатуры хватит, в Италии узкие дороги, мотоцикл буду больше в городе использовать. На море, и может очень редко в дальнобой. А так то моя мечта это triumph rocket x, это настоящий динозавр, Так что даже когда и буду триумф брать этот оставлю
wanderlord
support
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 15:18
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 drag star
Имя: Dima

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

Сообщение rockhound » 11 дек 2017, 23:57

Так а о чём вопрос-то был?
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

Сообщение Grave-Digger_G » 12 дек 2017, 09:33

rockhound писал(а):Так а о чём вопрос-то был?

просто человек задал его для самоуспокоения ;)
Аватар пользователя
Grave-Digger_G
hang-around
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:00
Откуда: Иваново
Мотоцикл: хочу 1100 Custom
Имя: Григорий

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

Сообщение wanderlord » 12 дек 2017, 12:45

Просто стало интересно, можно ли добавить лошадей при этом не платить кучу денег. Типо как на машине, поставил там нолевик, перепрошил чип или поставил дополнительный и пару лошадей больше. Вроде мелочь а приятно. Думал и с мотоциклом такое возможно. Мне попадались хонды шадоу 750, Там типо тоже было что то с мотором, и стоял фильтр нулевого сопротивления. Он вообще что то дает? И кардан что правда забирает примерно 15% от мощности?
wanderlord
support
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 15:18
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 drag star
Имя: Dima

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

Сообщение Арчи » 12 дек 2017, 13:22

Насчет нулевика и прочего. Да, логика как с авто. Поэтому просто поставив нулевик ты получишь примерно нихуя, как и на авто.
Нулевик, выхлоп, настраивать на стенде, подбирать нужные жиклеры в карбы и так далее. В случае с 650 абсолютно того не стоит.

Кардан действительно отжирает мощность. Сколько в процентах - пёс его знает. Но он имеет собственную массу, а значит, и инерцию, следовательно, при прочих равных мотору нужно раскрутить ещё и его, а уж потом колесо.

В случае с б.у. карбовым мотоциклом для того, чтобы он поехал ощутимо быстрее, достаточно его просто качественно обслужить. Сними и помой бак, почисти краник с фильтрами, замени топливный фильтр, воздушный фильтр, обслужи кардан, замени масло, свечи, сними карбы, разбери, вычисти, поставь все новые резинки, и отстрой по уму. С синхронизацией, уровнями в поплавковых камерах, уровнем холостых и так далее.
В качестве завершающего штриха поставь новую резину и выставь давление по мануалу.

Не узнаешь мот, первое время просто выпрыгивать будет из под тебя с непривычки.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

Сообщение Юджин » 12 дек 2017, 13:32

wanderlord писал(а): И кардан что правда забирает примерно 15% от мощности?

Не большет10%.
Видео с 3:34. Даже расчет формулы дадут.
phpBB [video]
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

Сообщение wanderlord » 12 дек 2017, 18:04

А датчики топлива на этот мотоцикл продаются?а то не привычно когда не видно сколько у тебя бензина в баке.
wanderlord
support
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 15:18
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 drag star
Имя: Dima

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

Сообщение zilot » 12 дек 2017, 18:56

Через месяц эксплуатации привыкаешь ориентироваться по одометру.. + резерв есть ведь) А опытные мотоциклисты, у которых нет датчика топлива - определяют количества бензина по количеству бульков в баке, если покачать мотоцикл ))) С точностью до длитра ))))))
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

Сообщение Ivanich » 13 дек 2017, 11:23

zilot писал(а):Через месяц эксплуатации привыкаешь ориентироваться по одометру.. + резерв есть ведь) А опытные мотоциклисты, у которых нет датчика топлива - определяют количества бензина по количеству бульков в баке, если покачать мотоцикл ))) С точностью до длитра ))))))

А новички с помощью зажигалки - на глаз, посвечивая через горловину бензобака..
Ivanich
prospect member
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 11:34
Откуда: Дубна М.О.
Мотоцикл: XV1700AT Silverado2007(карбовый)
Имя: Иван

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

Сообщение rockhound » 13 дек 2017, 14:50

Ivanich писал(а):А новички с помощью зажигалки - на глаз, посвечивая через горловину бензобака..

Ага, добавим што глаз поближе к горловине, и переносим в копилку вредных советов для начинающего мотоциклиста.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

Сообщение Vadymchyk » 13 май 2018, 14:23

Sanchez писал(а):Карбюраторы на 400 и 650 Драгстарах одинаковые.

не совсем так
400(2004-)
Изображение

650 (2004-)
Изображение

и еще так по мелочи
Vadymchyk
Мимо проходил
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 00:58
Мотоцикл: V-Star 650 Custom
Имя: Vadym

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

Сообщение Арчи » 13 май 2018, 14:42

Соленоиды это калифорнийская версия.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru