Арчи » 12 дек 2017, 13:22
Насчет нулевика и прочего. Да, логика как с авто. Поэтому просто поставив нулевик ты получишь примерно нихуя, как и на авто.
Нулевик, выхлоп, настраивать на стенде, подбирать нужные жиклеры в карбы и так далее. В случае с 650 абсолютно того не стоит.
Кардан действительно отжирает мощность. Сколько в процентах - пёс его знает. Но он имеет собственную массу, а значит, и инерцию, следовательно, при прочих равных мотору нужно раскрутить ещё и его, а уж потом колесо.
В случае с б.у. карбовым мотоциклом для того, чтобы он поехал ощутимо быстрее, достаточно его просто качественно обслужить. Сними и помой бак, почисти краник с фильтрами, замени топливный фильтр, воздушный фильтр, обслужи кардан, замени масло, свечи, сними карбы, разбери, вычисти, поставь все новые резинки, и отстрой по уму. С синхронизацией, уровнями в поплавковых камерах, уровнем холостых и так далее.
В качестве завершающего штриха поставь новую резину и выставь давление по мануалу.
Не узнаешь мот, первое время просто выпрыгивать будет из под тебя с непривычки.
Steel Rats MCC President
vk.com/bolivarbar