Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Фильтр нулевого сопротивления на инжекторный двигатель

Фильтр нулевого сопротивления на инжекторный двигатель

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Фильтр нулевого сопротивления на инжекторный двигатель

Сообщение МихайлоСтар » 13 авг 2018, 17:54

Привет! Интересует вопрос по установке фильтров нулевого сопротивления на инжекторный двигателя. У меня Ямаха Болт 2014 года. Требуется ли после установки шаманить с мозгами или самим инжектором? Достаточно ли лишь просто воткнуть «нулевик» и сел и поехал или это черевато?
МихайлоСтар
Мимо проходил
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 13 авг 2018, 17:46
Мотоцикл: Yamaha XVS 950 Bolt
Имя: Миха

Re: Фильтр нулевого сопротивления на инжекторный двигатель

Сообщение zilot » 13 авг 2018, 17:58

Мужик, без обид, но эта тема на форуме всплывает раз в две недели.. Уже не первый год. Ну вот одно и то же писать в очередной раз - все уже устали, помоему.. Ты зарегистрировался 10 минут назад.. И, почему-то я думаю, что ты потратил эти 10 минут не на поиск ))
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Фильтр нулевого сопротивления на инжекторный двигатель

Сообщение МихайлоСтар » 13 авг 2018, 18:03

Весь тюнинг раздел перерыл про инжектор и нулевик в этой ветке ничего нет
МихайлоСтар
Мимо проходил
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 13 авг 2018, 17:46
Мотоцикл: Yamaha XVS 950 Bolt
Имя: Миха

Re: Фильтр нулевого сопротивления на инжекторный двигатель

Сообщение Max-the-Evil » 13 авг 2018, 18:29

У меня на Втыксе стоит гипер - никаких дополнительных приблуд замечено не было. Субъективно - пользы никакой, динамика несколько хуже стока, расход на 0,5л/100км выше, чем у такого же Втыкса с прямотоком

Уточнение - установлена поролоновая рубашка ~5мм поверх нулевика ибо дождей хватало
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Фильтр нулевого сопротивления на инжекторный двигатель

Сообщение freeezzzz » 13 авг 2018, 18:36

Тема с присадкой. Лучше заморочиться детальным анализом словоформы "нулевик". Для меня это пройденный этап на ямахе, правда в пределах одной модели.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Фильтр нулевого сопротивления на инжекторный двигатель

Сообщение Арчи » 14 авг 2018, 01:44

Поставить можно, ничем не чревато, требует грамотного и своевременного ухода. При отсутствии оного - засранные свечи и неедущий мот.
Ну и нулевики разные бывают. Выше я о k&n в штатное место. Можно поставить поролонку прозрачную, марки "ояебу фильтр мотоцикл игла сетка", и положить мотор.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Фильтр нулевого сопротивления на инжекторный двигатель

Сообщение CJ_Silver » 14 авг 2018, 02:34

Вообще при любом вмешательстве в систему впуска и выхлопа требуется настройка мозгов, но если ставить только обслуживаемый фильтр (читай нулевик), то можно обойтись просто заменой. Но если ставить обслуживаемый K&N в штатное место, о котором говорил Арчи, то это то еще дрочево, потому что короб фильтра так и будет упираться в правое колено и смысла в таком тунинхе я особо не вижу.
А когда поставишь "нулевик" и прямоток, то без настройки у мотоцикла начнутся приступы дичайшего метеоризма при сбросе газа и еще не известно как он после этого поедет. Если надеешься, что дело обойдется только "снял-поставил", то такой фокус не пройдёт.
CJ_Silver
support
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 07:24
Откуда: Хабаровск
Мотоцикл: Star Bolt
Имя: John

Re: Фильтр нулевого сопротивления на инжекторный двигатель

Сообщение МихайлоСтар » 14 авг 2018, 04:47

Спасибо за ответы! В принципе все понял, нашёл ещё в тех вопросах тему по фильтрам
МихайлоСтар
Мимо проходил
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 13 авг 2018, 17:46
Мотоцикл: Yamaha XVS 950 Bolt
Имя: Миха

Re: Фильтр нулевого сопротивления на инжекторный двигатель

Сообщение freeezzzz » 14 авг 2018, 10:36

У меня стояло два "нуля" от КН в штатных местах. Так как обслуживал их сам, сравнивать со стоком бумажным приходилось периодически. Разницы по ощущениям ровно ноль. Отсюда и "нули"))) но персонажей на таком же моте со стоком во впуске и смешным пробегом слушать устал, так и каркают...мимо
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Фильтр нулевого сопротивления на инжекторный двигатель

Сообщение МихайлоСтар » 14 авг 2018, 14:59

Есть Vance Hines и Cobra у того и другого идут в комплекте алюминиевые проставки на места установки, это имеется ввиду штатное место?
Ещё видел устройства fuelpak ставят https://youtu.be/L4j8tWf_qf4
МихайлоСтар
Мимо проходил
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 13 авг 2018, 17:46
Мотоцикл: Yamaha XVS 950 Bolt
Имя: Миха

Re: Фильтр нулевого сопротивления на инжекторный двигатель

Сообщение CJ_Silver » 15 авг 2018, 03:00

Штатное место - это выбрасывается из короба бумажный и на его место ставится обслуживаемый. Плюс только в том, что не надо раз в год покупать новый фильтр... Вытащил, помыл, пропитал и поставил взад.

V&H и Cobra, которые с алюминиевыми проставками - это уже другое дело.
Изображение

Американцы позиционируют их как high flow, т. к. через них увеличивается всас воздуха, что напрямую влияет на качество смеси. Потому производители этих комплектов и рекомендуют устанавливать fuelpak.

P.S. В том видосе еще и выхлоп V&H competition slip-on. У меня как раз такой сетап, но fuelpak'a нет, потому что мозги шитые. Если ставить только фильтр или только выхлоп, то можно отхватить таких проблем, что сам потом не обрадуешься и побежишь ставить стоковые. Мое мнение такое: или подходить к тюнингу серьезно, или не мешать технике нормально работать.
CJ_Silver
support
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 07:24
Откуда: Хабаровск
Мотоцикл: Star Bolt
Имя: John

Re: Фильтр нулевого сопротивления на инжекторный двигатель

Сообщение Огр » 15 авг 2018, 09:35

Закрываю к херам тему !!! Учимся пользоваться кнопкой ПОИСК!!! :ugeek:
Оправдание — это как дырка в жопе: есть у каждого.
Приобретайте Уголовный кодекс — самый подробный прайс-лист экстремальных развлечений!…
Аватар пользователя
Огр
рас3,14здяй
 
Сообщений: 1197
Зарегистрирован: 01 май 2015, 13:34
Откуда: Ногинск
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей


Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru