Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части. А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.
Привет! Интересует вопрос по установке фильтров нулевого сопротивления на инжекторный двигателя. У меня Ямаха Болт 2014 года. Требуется ли после установки шаманить с мозгами или самим инжектором? Достаточно ли лишь просто воткнуть «нулевик» и сел и поехал или это черевато?
Мужик, без обид, но эта тема на форуме всплывает раз в две недели.. Уже не первый год. Ну вот одно и то же писать в очередной раз - все уже устали, помоему.. Ты зарегистрировался 10 минут назад.. И, почему-то я думаю, что ты потратил эти 10 минут не на поиск ))
У меня на Втыксе стоит гипер - никаких дополнительных приблуд замечено не было. Субъективно - пользы никакой, динамика несколько хуже стока, расход на 0,5л/100км выше, чем у такого же Втыкса с прямотоком
Уточнение - установлена поролоновая рубашка ~5мм поверх нулевика ибо дождей хватало
Поставить можно, ничем не чревато, требует грамотного и своевременного ухода. При отсутствии оного - засранные свечи и неедущий мот. Ну и нулевики разные бывают. Выше я о k&n в штатное место. Можно поставить поролонку прозрачную, марки "ояебу фильтр мотоцикл игла сетка", и положить мотор.
Вообще при любом вмешательстве в систему впуска и выхлопа требуется настройка мозгов, но если ставить только обслуживаемый фильтр (читай нулевик), то можно обойтись просто заменой. Но если ставить обслуживаемый K&N в штатное место, о котором говорил Арчи, то это то еще дрочево, потому что короб фильтра так и будет упираться в правое колено и смысла в таком тунинхе я особо не вижу. А когда поставишь "нулевик" и прямоток, то без настройки у мотоцикла начнутся приступы дичайшего метеоризма при сбросе газа и еще не известно как он после этого поедет. Если надеешься, что дело обойдется только "снял-поставил", то такой фокус не пройдёт.
У меня стояло два "нуля" от КН в штатных местах. Так как обслуживал их сам, сравнивать со стоком бумажным приходилось периодически. Разницы по ощущениям ровно ноль. Отсюда и "нули"))) но персонажей на таком же моте со стоком во впуске и смешным пробегом слушать устал, так и каркают...мимо
Есть Vance Hines и Cobra у того и другого идут в комплекте алюминиевые проставки на места установки, это имеется ввиду штатное место? Ещё видел устройства fuelpak ставят https://youtu.be/L4j8tWf_qf4
Штатное место - это выбрасывается из короба бумажный и на его место ставится обслуживаемый. Плюс только в том, что не надо раз в год покупать новый фильтр... Вытащил, помыл, пропитал и поставил взад.
V&H и Cobra, которые с алюминиевыми проставками - это уже другое дело.
Американцы позиционируют их как high flow, т. к. через них увеличивается всас воздуха, что напрямую влияет на качество смеси. Потому производители этих комплектов и рекомендуют устанавливать fuelpak.
P.S. В том видосе еще и выхлоп V&H competition slip-on. У меня как раз такой сетап, но fuelpak'a нет, потому что мозги шитые. Если ставить только фильтр или только выхлоп, то можно отхватить таких проблем, что сам потом не обрадуешься и побежишь ставить стоковые. Мое мнение такое: или подходить к тюнингу серьезно, или не мешать технике нормально работать.