Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Круиз-контроль на мотоцикл

Круиз-контроль на мотоцикл

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Re: Круиз-контроль на мотоцикл

Сообщение VadimTS » 06 авг 2019, 14:17

Как-то установил себе такой вот круиз кирякиновский:
Изображение

Тупо зажим для ручки газа. В один момент на трассе чет затупил и растерялся разжать его, в итоге не смог сбросить скорость в повороте. Изгиб дороги прошел по встречке. Повезло, что пусто было.
Снял его к херам собачьим.

Нашел у того же кирякина интересное решение:
Изображение

Устанавливал его вместе с ручками. Это одновременно и груз на руль, и круиз. Принцип прост - подкрутил его немного и зажал ручку газа. Достаточно плавно крутиться - я приловчился справляться с ним мизинцем при открытом газе. И силу зажима можно выбирать любую - сделал минимальную и можно в зажатом состоянии регулировать скорость прокручивая ручку. Экстренно скинуть тоже без проблем.
Рекомендую короче. :)

Потом я еще добавил такую штуковину:
Изображение

Очень классная херня. Забыл что такое усталость кисти. Да и круизом перестал практически пользоваться.
Аватар пользователя
VadimTS
support
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 06 май 2016, 09:43
Откуда: Минск
Мотоцикл: XV1900
Имя: Вадим

Re: Круиз-контроль на мотоцикл

Сообщение freeezzzz » 06 авг 2019, 15:04

Не знаю, ущербная это вафля, как по мне. Ручку зажал, руку освободил, вот уже на полторса хер знает где и чем занимаешься. Современные подвески, можно руль отпустить, даже на дорогах всеяруси мот вполне ровно стоит. Стекол добавь, от дороги подальше, дождь/ветер/пыль уже не парят. Внимание разгружено, отвлекаешься. Так то ведь даже заблоченный газ можно сцепой подрегулировать, если на крайняк уж. Но все это, имха, пиздинг у себя самого ощущения, присутствия, дороги чтоле. Если все парит, не проще ли на самолете летнуть? :)

Кстати, по поводу этих плавников. Если грипсы нужного конкретно тебе диаметра и зацепления/липучести к рукам или перчаткам, то плавник нахер не уперся. Проверено.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Круиз-контроль на мотоцикл

Сообщение НЕС » 07 авг 2019, 07:01

freeezzzz писал(а):Не знаю, ущербная это вафля, как по мне. Ручку зажал, руку освободил, вот уже на полторса хер знает где и чем занимаешься. Современные подвески, можно руль отпустить, даже на дорогах всеяруси мот вполне ровно стоит. Стекол добавь, от дороги подальше, дождь/ветер/пыль уже не парят. Внимание разгружено, отвлекаешься. Так то ведь даже заблоченный газ можно сцепой подрегулировать, если на крайняк уж. Но все это, имха, пиздинг у себя самого ощущения, присутствия, дороги чтоле. Если все парит, не проще ли на самолете летнуть? :)

Кстати, по поводу этих плавников. Если грипсы нужного конкретно тебе диаметра и зацепления/липучести к рукам или перчаткам, то плавник нахер не уперся. Проверено.

Да сам еще толком не знаю, нужна такая приблуда или нет. После 100км начинает поднывать правое плечо. Есть небольшой ньюанс, мотик приобрел после падения на правую сторону (ничего критичного, немного хром на накладке глушителя коцнут и пластиковая накладка на груз руля отсутствует), руль немного погнулся, пока не нашел где у нас можно поправить. Может после правки проблема с плечом уйдет.
Вадим, спасибо за ответ!
НЕС
hang-around
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 14 май 2019, 18:13
Откуда: Барнаул
Мотоцикл: Yamaxa Dragstar 1100 Classic/XV1900 Stratoliner
Имя: Сергей

Re: Круиз-контроль на мотоцикл

Сообщение DitZ » 09 авг 2019, 16:55

НЕС писал(а): После 100км начинает поднывать правое плечо.!

Та же херня, даже с нормальным рулем. Пока не нашел решения этой траблы... (
Аватар пользователя
DitZ
full member
 
Сообщений: 564
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 09:57
Откуда: Москва, Южное Бутово
Мотоцикл: Yamaha XVS1300A ("Михалыч")
Имя: Антоха

Re: Круиз-контроль на мотоцикл

Сообщение freeezzzz » 09 авг 2019, 17:55

Тогда, как по мне, тем более нельзя никакие механизмы брокировки газа в открытом положении ставить. Для начала к доктору, выяснить причину, физиологический дефект ли, травма ли или тупо привычка в этом пложении руками не ворочать. А далее да, пляски с заточкой руля для себя и под себя. Ну и тренировка. Вообще, думаю, проблема исключительно в ней. Если далеко не ездишь, то любая длительная нагрузка будет восприниматься каким-то испытанием. Сегодня рука затекает через сотню прохвата. Завтра через триста. А через неделю и штукарем не удивишь)))
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Круиз-контроль на мотоцикл

Сообщение sea1sea » 16 июл 2020, 11:24

Всем доброго дня, установил и испытал в деле BrakeAway Motorcycle Cruise Control 7CP01, или по простому механический круиз-контроль:
Изображение
Фото не мое, брал не новый.
Изображение

Изображение

На мото выглядит все культурно, в глаза не бросается, вид не портит.

Изображение
это в свободном положении.

Изображение
это в рабочем положении, снятие круиза происходит или при нажатии на тормоз или самостоятельно рычажком, на трассе очень полезная штука как оказалось.
sea1sea
prospect member
 
Сообщений: 209
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 17:50
Откуда: Нижневартовск
Мотоцикл: Yamaha V Star 950 tourer
Имя: Евгений

Re: Круиз-контроль на мотоцикл

Сообщение akaKot » 16 июл 2020, 12:35

VadimTS писал(а):Потом я еще добавил такую штуковину:
Изображение

Очень классная херня. Забыл что такое усталость кисти. Да и круизом перестал практически пользоваться.

Была у меня такая. И полукруглая. У меня лично (особенности анатомии видать) они углом давили и через пару десятков км начинала ныть ладонь в этом месте.
В итоге, из нержи 3 мм сделал под свою ладонь. Стало действительно очень удобно, пальцы просто обхватывают грипс, ладонь лежит на флажке как на полочке, рука расслабленная и всегда готовая к любому движению.

Изображение
Изображение

Единственный неизбежный минус этих флажков — перчатки с пластиковыми накладками на основании ладони (мизинцевая мышца) становятся очень неудобными.
Я все перчатки себе поменял на те, у которых на этом месте кожаные накладки/подушки:

Изображение

freeezzzz писал(а):Не знаю, ущербная это вафля, как по мне.
Вот именно так. Это по твоему. А по мнению кого-либо другого, существование мотоциклов является ущербной вафлей.
freeezzzz писал(а):Кстати, по поводу этих плавников. Если грипсы нужного конкретно тебе диаметра и зацепления/липучести к рукам или перчаткам, то плавник нахер не уперся. Проверено.
Очень часто, люди своё частное мнение выдают за истину, а собственный опыт за статистику. Но вот беда только в том, что у всех разный взгляд на жизнь, разные анатомические особенности, разные накопленные заболевания, разные финансовые возможнсти и т.д. Да что там, достаточно проехать под дождём при температуре +5 километров двадцать, и уже — и сцепление перчатка-грипс не то, и пальцы подстыли, и кисть охладилась и устала, и т.д.
И это легко ломает ту стройную картину мира, которую выстроил очередной горе-философ.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Круиз-контроль на мотоцикл

Сообщение freeezzzz » 16 июл 2020, 13:42

Кот, так ты оперируешь опытом использования в +5 и под дождем, как показатель? :lol: Тащемта мне прекрасно видны причины твоих неудобств, выраженные в скользких грипсах рекордной массы. Без рельефа то гладкая резина не сильно лучше цепляется за перчатки, даже по сравнению с голым жАлезом.

Ты лучше попробуй человеческие грипсы, откроешь новую жизнь :) К тому же, у меня, как ты оценил, не только стройная теория. Чутка практики тоже есть ;)
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Круиз-контроль на мотоцикл

Сообщение akaKot » 16 июл 2020, 14:14

freeezzzz писал(а):Кот, так ты оперируешь опытом использования в +5 и под дождем, как показатель? :lol: Тащемта мне прекрасно видны причины твоих неудобств, выраженные в скользких грипсах рекордной массы. Без рельефа то гладкая резина не сильно лучше цепляется за перчатки, даже по сравнению с голым жАлезом.

Нет, не показатель. Только один из тысяч вариантов, когда твоя теория сломалась.
freeezzzz писал(а):Ты лучше попробуй человеческие грипсы, откроешь новую жизнь :)
Что в твоём понимании нормальные грипсы?
freeezzzz писал(а):К тому же, у меня, как ты оценил, не только стройная теория. Чутка практики тоже есть ;)
Но это только твоя практика.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Круиз-контроль на мотоцикл

Сообщение freeezzzz » 16 июл 2020, 14:42

akaKot писал(а):Нет, не показатель. Только один из тысяч вариантов, когда твоя теория сломалась.

Ну, или твоя :D Твоя теория так же одна из тысяч вариаций.
akaKot писал(а):Что в твоём понимании нормальные грипсы?

Нечто меньшей массы, большей агрессивности поверхности для лучшего сцепления с перчатками, чтобы не иметь потребности впендюривать какие-то там плавники троттлбоссов или круизы :pardon:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Круиз-контроль на мотоцикл

Сообщение akaKot » 16 июл 2020, 14:50

Так всё таки:
freeezzzz писал(а):Не знаю, ущербная это вафля, как по мне.
---------------
Кстати, по поводу этих плавников. Если грипсы нужного конкретно тебе диаметра и зацепления/липучести к рукам или перчаткам, то плавник нахер не уперся. Проверено.

или
freeezzzz писал(а):Пробег на них тыщ 70 и их Trottle Boss меня радовал в работе.

?

freeezzzz писал(а):Нечто меньшей массы, большей агрессивности поверхности для лучшего сцепления с перчатками, чтобы не иметь потребности впендюривать какие-то там плавники троттлбоссов или круизы :pardon:
По всем законам физики, меньшая масса — зло.
Вернее сами грипсы могут быть лёгкими. Но утяжелители на концах великолепно демпфируют вибрации, а качественная резинка самой грипсы только полирует этот эффект.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Круиз-контроль на мотоцикл

Сообщение freeezzzz » 16 июл 2020, 15:29

На ходу, на трассе меня троттлбосс устраивал. Через некоторое время я начал замечать, что по крайней мере не мешал. Но на трассе свободной. Когда пальцы полностью убраны с рычагов. Я так не езжу почти. Спецом обращал внимание. То есть, приходилось обращать внимание специально, что плавник позволяет катить на примерно одной скорости с его помощью. Так как в общей практике использования это считанные часы, суммарно если. А вот оборотка от этого плавника достала в полный рост. Ее уже описал. Просто и тупо взять и подарить 1/3 длины грипсы куску металла, который в сезон используешь столько, что вспоминать приходится. Зато пляски с настройкой положения по началу я запомнил хорошо. Постоянно встречая этот плавник в городе, упираясь в него мизинцем при активном ворочании рулем тоже.

И в качестве финального микса, чтоб полярные отзывы привести к общему знаменателю: я теперь понимаю, что этот плавник мне не нужен, потому, что нашел грипсы, которые справляются без него. Его плюсы для меня сейчас очевидны, в моей практике. Но и минусы оно не перекрывает, хотя бы в паритет.

Про массу. Воооо, сам и ответил. Если руль легкий - его мандит вместе со всем, что к нему прикручено. И тяжеленная грипса в оба конца работает. Как в сторону демпфера вибрации, так и как передаст энергии в клешню. У нее все же свобод по сравнению с трубой руля поболе будет. А грипса газа к тому же чувствительный инструмент. Не зря в топливных картах прошлого было меньше градаций, столбцов поправок было меньше. После оказалось, что и юзеры распрекрасно чуют угол в пару градусов, и мотор реагирует ровнее.
Потому, грузам жесткого крепления в руль - ДА, а грипсы надо легкие. :)
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Круиз-контроль на мотоцикл

Сообщение akaKot » 16 июл 2020, 17:57

У меня на всё это есть офигенный ответ — мне удобно, ничего не скользит, не задевает, рука не устаёт, вибраций нет. На дальняки пока их правда не проверял, но по 150-200 км в день, где 80% трасса (мой ежедневный путь на работу) — норм.
С Avon и Allen не сравнивал, шанса не было. Но по сравнению со штатными намного удобнее.
Правда внешний вид курякинских грипс мне не очень нравится.
А всё остальное — теоретизирование.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Круиз-контроль на мотоцикл

Сообщение freeezzzz » 16 июл 2020, 18:03

Зашибись аргументация. Ну ок :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Круиз-контроль на мотоцикл

Сообщение akaKot » 16 июл 2020, 19:45

freeezzzz писал(а):Зашибись аргументация. Ну ок :D

Так она же моя и для меня :D :D :D . А мне большего не надо. Когда ощущу неудобство — сделаю по другому.

На самом деле, я бы попробовал Авоновские грипсы. Не знаешь, есть где нибудь в продаже за разумные деньги? В Москве, я имею ввиду.
Вот такие нашёл за 3000 р.
AVON Грипсы V-Cruiser Grips HD 1" Push Pull под трос
Изображение

или такие за 5 т.р.

Изображение
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru