Jart писал(а):К чему я это?
Вооо, человек инфы и впечатлений досыпал.
Скажу еще вот что: когда со стока на афтермаркет годный пересаживаешься, разница не столь заметна. Как и в целом, с продукта попроще на продукт получше. Да, становится удобнее, да меньше что-то там устает. Но значения ты не придашь. А вот если наоборот, это очень весело. Тут уж сенсорика будет орать алярмом.
Я на стоке сезон откатал. Первый сезон. Быстро не ездил, особо и не рулил. И междурядье тогда было не в пример шире современного. Так что, никаких впечатлений от стоковых грипс я не запомнил. Поставил эйвоны. Они толще, они злее, тут уж без перчей не покатаешь. А я и до того без них не катал. Что могу сказать? - Да нифига не могу, сейчас хорошо, но и было не плохо. А уж после трех сезонов катания с грипсами эйвон я всего неделю со стоковыми грипсами катал. И я офигел в полный рост. Не думал, что так надо напрягаться, чтобы газ удерживать
Если по теме. Касательно некоего "круиза", что удерживает газ в открытом положении. Если оное, механически внедренное, у многих(справедливо, тащемта) вызывает опасения, то есть примеры применения неких тормозов ручки газа. Такая история была у Спокера, например. Просто о-ринг - резинка, которая сдвигается усилием с груза концевика в паз меж грипсой и этим грузом. От того падает скорость реакции грипсы в целом. Что на набор скорости и открытие заслонки, тоже и на ее закрытие. Такое решение круизом не назовешь, оно как бы заставляет тебя на долго не отпускать ручку газа. Отвлечься, почесать у основания бака - запросто. И по скорости не просядешь. Но не так, чтоб встать и пойти варить кофе, пока мот прет себе дальше на той же скорости.
Плюс у такого решения и в процессе прогрева. Как на карбовой технике не знаю, но в случае со впрыском, где установлены всякие там клапана холостых, люди их внахер выпиливают и чтоб не держать грипсу в процессе прогрева, юзают эту волшебную резинку тоже.