servolk9000 писал(а):Ну вот например, первая правда. На лайнере я не мог толком слушать музыку через гарнитуру. (Скала g9 если не ошибаюсь) Ну просто ни хрена толком было не слышно из-за прямотока. Я честно говоря грешил на качество и недостаточную громкость гарнитуры. Пересел на FJR - и оказалось, что вполне себе все норм слышно в ней.
Ну, а об чем я писал то? Любой звук начинается с аудиоподготовки. Дома часто на это забивают, хотя технически там все на пользу работает, тем более в современном интерьере. Не говоря уже об современном строительстве и ремонте. Ну или в меньшей степени вреда. В тачке, хочешь хорошего звука - шумка первым делом. Это то, что тырит децибелы полезного соотношения сигнала к шуму, динамический диапазон, чтоб и сверчка слышать, и от бочки удивляться. А на моте? Тем более с прямотоком. Где же противоречия тому, что я написал ранее?
servolk9000 писал(а):А вторая правда - это просто фан. Удовольствие, которое ты получаешь, катаясь на моте ,где-нить теплым вечерком, по Подмосковью. Хорошая музыка добавляет удовольствие.
Да кто спорит. Я говорил о том, что для того же уровня, что дают дешевые наушники, в музыку на моте придется конкретно так вложиться и все равно не получить и половины. Та же история и с автозвуком. Человек всадил лям на звук, работали действительно профессионалы, но к сожалению, сцена так и осталась узенькой. А человек это понял только по завершению проекта, хотя попутно об этом ему твердили многие, пытаясь прикрыть зад от вероятных претензий. Да, адекватный человек просто попался. Не скандалил, просто откатал на этой авто и поменял на новую сколько то лет спустя. И не парился звуком после. Не акцентировал внимания просто. Зато ввалил в домашнюю систему, говорит КПД тупо выше. И я с ним согласен. Хорошая музыка добавляет удовольствия. А не звук. Вопрос только слышишь ли ты звук или слушаешь музыку. Когда слушаешь знакомые композиции, можно оставить упомянутые 1/10 часть спектра, мозг дорисует. И это привычка. Гораздо хуже, когда привык слышать больше. Можно не узнать, удивиться. Ну или расстроиться)) И тут я предствил, как сел дома слушать музло и надел на голову шлем. Это без прямотоков
servolk9000 писал(а):Третья правда. Мот - это хобби. И, практически все, что мы делаем в плане тюнинга, в т.ч музыки - совершенно необязательно. Ну меняем одну хромульку на другую, которая больше приглянулась - это же все необязательно, не так ли? Но, сука, хочется...
Вот с этим не спорю. Это лично для каждого дрочь. Кто как хочет. Просто описал вероятный сценарий с попыткой переделки того комбайна.
servolk9000 писал(а):Четвертая правда. Безопасность/заметность на дороге. Мот с дополнительной подсветкой, и хорошей музыкой в потоке горааааздо заметнее чем тихий, черный мотик. Особенно в темное время суток. И в междурядье. Лайнер у меня был в этом плане сущим ледоколом. Пробка перед ним расступалась Ёлочкой.
Я с этим абсолютно согласен. Не важно чем и как, лишь бы быть заметным. Хотя кто-то усердно против этого.
servolk9000 писал(а):Так что каждый из нас сам решает, что ему хочется/можется/приоритетнее..
У меня не было предписаний в посте. Были вопросы. Я работал со звуком и автозвуком в том числе, сталкивался с разными готовыми системами, разных бюджетов в деле. Общая парадигма не поменялась, я ее ранее указал.
Арчи писал(а):Я, например, после фото с охуенным кашпо для балкона на ворриоре промолчал.
Это что, вне линии партии? Я что, сказал что-то запрещенное или нелогичное? Или ты думаешь, что я каждое мнение против относительно своего мота принимаю близко к сердцу? Ты лучше скажи, с чем конкретно не согласен и что конкретно не понравилось в моих словах? Но без обобщения о высмеивании. Да, SPL-ные сеты высмеивал и буду высмеивать, но мы вроде о качестве, а не об громкости? 10-15 лет назад был бум на орущие тазы и не только тазы. Чем громче, тем длиннее типа. Но постепенно все это отмерло.