Решил все таки и сюда выложить пост о том, как делали музыку на моем моте.
Но вкратце напомню:
Голова- Infinity infprv-250 (Harman)
Динамики в бэтвинг — Audison Prima AP 5 (130mm)
Динамики в валенки — Herts SV165.1 SPL.
Усилитель — TEAC TE-MD4.
В итоге, результат превзошел все мои ожидания. Свидетельством чему является моя супер довольная рожа при приемке мотоциклета.
В первую очередь, мне очень понравился подход. Как я писал раньше, найти мастерскую, которая не выставляет бюджеты с трехзначными суммами в Москве было категорически сложно. Несколько подходов к снаряду дали результат больше чем за 100 тысяч рублей. Тот, кто мог сделать дешевле — не отличался пунктуальностью, что навивало на определенные мысли.
В данном случае, парни посчитали все быстро, по существу и без разссусоливаний. Мне такой подход к работе очень нравится — конкретный. Особенно если к людям обращаешься впервые.
Увидев эту фотку, я ешё больше уверился в мысли о том, что прикатил мот в правильное место. Поскольку краска на мотоцикле свежая, да и вообще в ходе инсталляции устройств стопудово могут возникнуть царапины и т.д., парни максимально укутали мотик в защитную пленку. Паркуйтесь правильно!!!: о))
Работы предстояло много: нужно было вытащить старые динамики, поставить новые динамики, усилить корпуса в валенках, установить усилитель в бэтвинг, развести проводку, соединить родной пульт с вставляемой магнитолой и самое сложное — переделать внутрянку бетвинга так, чтоб посадить туда магнитолу. Для меня это был критически важный момент, потому что я не хотел портить внешний вид мотоцикла. Хотел сохранить максимально приближенный к штатному вид. На мой вкус — получилось идеально. Удалось сохранить даже зернистость шагрени на пластике. Для меня это очень важно.
Так выглядело место пилота до установки магнитолы. Под крышкой был небольшой бардачок для документов или там всякой мелочевки. Вольтметр и зарядки с 2-мя USB портами.
После установки всего — стало вот так.
Не знаю как называется этот материал, которым красили внутрянку, он такой слега мягкий, похожий на резину.
Сначала запаяли посадочное отверстие под бардачок, потом сделали рамку крепления магнитолы и посадочные места под вольтметр и зарядку… Ну в общем на фото все видно.
В итоге, магнитола стала таким образом, что как будто это штатная родная деталь. Доступ к замку зажигания не ограничен, все что нужно — под рукой. Под магнитолой же выведен USB порт для флешки, с которой считывается музыка. Удобно.
Потом пришел черед монтажа усилителя. Старый мой усилок располагался в одном из кофров, и занимал там много полезного пространства. Мы нашли решение и установили его в штатное место в бэтвинге. Оклеили пространство вокруг шумо/виброизоляцией и вставили. Получилось очень эффектно! Но хорошо, что никто не видит. =))
Золотую штуку, ну чтоб дорого и бохато было везде где только можно, положили также в валенки.
Решетка динамика оказалась очень крепкая. Ну по ней стучишь пальцем и там что то твердое. Ребята сказали что установили туда какие то специальные мембраны, чтоб при дожде или лужах влага и пыль не сильно тревожили динамики. Кёрхером конечно туда напрямую бить не стоит, но от естественной влаги и пыли динамики в валенках защищены.
Я просил по возможности повторить рисунок сетки такой, как был на динамиках в бэтвинге — парни справились и с этой задачей. Сеточка — один в один! Что на мой взгляд важно. Разные рисунки сеток на динамиках это какой то такой… колхоз что ли. Нет законченности образа. А у нас тут получилось все очень прекрасно.
И общем и в частности я очень доволен полученным результатом. Музыку слышно реально хорошо на скорости 100-120 км час. Дальше уже ветер забирает звук. Но мне и не надо больше. Эту систему я буду использовать при неспешной прогулочной езде. Магнитола отвечает всем современным запросам — блютуз, юсб, радио. Родной пульт — шикарная вещь. Подъезжая к светофору или междурядью можно сделать чуть потише и не пугать народ своей музыкой. Надо ж чтоб достойно было.
Короче — работа над мотоциклом законечнна полностью. Теперь я скатаюсь на дальняк, а по приезду сниму задний кофр и буду ездить так как привык — без него.
За качество видео простите — на на парковке мало света, зато надеюсь хотя бы чуть-чуть понятно как оно звучит. Это даже не 1/4 громкости.