Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части. А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.
Привет! Возможно и на номер можно, но на подножку лучше ... Главное в принципе сделать усиление багажника и немного разгрузить подрамник если у вас жесткий немаленький кофр , производитель не зря рекомендует вес на багажнике не более 5-7 кг. пару лет назад чел на 1600 ямахе вез пассажира и автомобильный акум в центральном себе на дачу, так на очередной кочке треснул подрамник... Вес на багажнике в 20-30 кг, по изгибающему моменту на подрамник равен весу пассажира, а на кочках этот момент может еще увеличится в разы...
Пипец. Деревяшки/вид спереди думал унитаз/дальше округлости/лак или что-то там...и бац и охрененная тема! Работа грандиозная, на выходе реально круто смотрится. По размерам не сужу, хозяин барин, но сделано круто. Короче супер!)
Navivan писал(а):Пипец. Деревяшки/вид спереди думал унитаз/дальше округлости/лак или что-то там...и бац и охрененная тема! Работа грандиозная, на выходе реально круто смотрится. По размерам не сужу, хозяин барин, но сделано круто. Короче супер!)
В нормальном ракурсе завтра сфоткаю, размеры в живую хорошо сочитаються с размерами боковых и в целом, по факту кофр получился не из числа больших.
Понятно, что теряется объем, но я бы, наверное, чуть заострил хвост, чтобы был в одном стиле с кофрами.. Но это уже так - "до чего бы до..баться" )) А так - отлично вышло)