sanek_volk писал(а):Позвольте пару замечаний, занимаюсь мото пластиком достаточно давно, так что знаю о чем говорю.
Так, вот, начало за здравие, а вот результат...
Непонятно как можно было с такой качественной болванки сделать такой страшный съем, делали что ли без изготовления оснастки, но даже это не объясняет то что я вижу... Почему все в таких потеках смолы? Ничего не стоило удалить лишнюю смолу, просто это + к весу и минус к крепости.
почему кофр не сделан монококом (я вижу что он из 2х частей, которые еще склеить)?
Не очень понятно несколько нюансов:
влазит ли 2 шлема, штатную спинку надеюсь на выброс, непонятно устройство проема люка, какие уплотнители, есть ли фланец по периметру люка?
Ну и каковы итоговая цена проекта, смутно подозреваю, что не на много дешевле чугунного моста
.
По дизайну, я бы делал его не по баку а по заднему крылу и бок кофрам.
По крепежу, предвижу в полной загрузке вибрацию и расколбас, недостаточная жесткость крепежа, я сам через это проходил и именно на ямахах.
Например посмотрите по ссылке (это некоторые мои работы) как должны выглядеть правильные крепления на такой кофр (первая фото)..
https://photos.app.goo.gl/mAFqhISPkxXX06S82
Пасиб, за советы. Сразу скажу:
1) Есть оснастка, то что на фото по внешней стороне с нее клейлся.
2) Подтеки т.к. клеился из нутри, а внутри они т.к. положено всего 3 слоя стекловолокна, еще 4 будет (подтеки уберу), на крышек будет широкая стальная пластина, для крепости крепежа.
3) То что он в разрезе, это из-за того, делаю парвый крепеж крышки, для петель и для замка. Если пойдет в массы, то будет снята полноценная матрица с готового кофра.
4) Форма кофра сделана так, чтоб можно было его сделать ниже, выше, шире и уже, ну и укоротить.
5) Стальной крепеж (сталь 8мм) кроме того что одевается на штатные места от спинки, на них вкручиваются "внутренние гайки", которые намертво зажимают крепеж, плюс будет перегородка у самого кофра соединяющая эти два серпа.
6) В данный размер этого кофра влазит один интеграл и открытый шлема, два интеграла не влазит.
7) Насчет уплотнителя, будет обычный, на крышке будет ребро жесткости, которое и будет упираться в уплотнитель.
8) Место для замка, тут пока в раздумий поставить электро замок, или буду делать обычный, на крышке с петлей на кофре
9) На задней части будет стопари и поворотники, что в нутри укоротит кофр и багаж к самому концу не попадет)
10) Насчет дизайна, Сань я в первую очередь его для себя делаю, с легкой адаптаций для тех кому понравится его форма.
11) По денежкам на момент результата на фото, до чугунного моста не дотягивает
, я бы сказал дешевле обычное ТО лайнеру сделать.
И буду признателен за советы и подсказки для упрощения работы