Страница 2 из 3

Re: Кофр своими руками.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 00:05
Vitaly
Есть вроде какое то постановление суда, о том, что если багаж закрывает номер - это не нарушение.

по сабжу, по мне - так эстетически длинноват ) но в целом интересно получается! скинь обязательно фотки готового кофра

Re: Кофр своими руками.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 07:53
rockhound
Есть велобагажники с креплением на заднюю дверь и фаркоп, у них предусмотрен вынос номера и задних световых приборов.
Наверное, если что-то свесилось и закрывает номер - это должен быть именно груз а не кофр, да и его надо как негабарит обозначать.

Re: Кофр своими руками.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 09:48
Арчи
Виталь, не постановление суда, а пункт коап.
Проще говоря, если ты повесил бандану на номер - то ты закрыл номер, и тебе пздц, а если повесил бандану на багажник и она закрыла номер - это нарушение правил перевозки грузов и 500р.

Кофр же не груз а приспособа для его перевозки, и эта статья неприменима..

Re: Кофр своими руками.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 09:59
lex_mika
АэМ писал(а):этот по сути не большой, ширина 50, длинна 70, высота 35 или 40, это примерный цифры, там плюс минус пару сантиметров. Как этот доделаю, сделаю еще один, для города так сказать, он будет почти в два раза ниже, там будет жить саб.


Кофр хоть и не очень большой, но у его вынос назад не малый, и вес я предполагаю будет не малый (учитывая размеры, материал и поклажу), поэтому я бы ещё добавил пунктик к твоему "списку дел"- усиление крепления "хвоста" мотоцикла. Чтобы в дальней дороги с не очень хорошим покрытием не встрять.

П.С. это исключительно ИМХО, а дизайн мне даже очень нравится.

Re: Кофр своими руками.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 11:31
АэМ
lex_mika писал(а):
П.С. это исключительно ИМХО, а дизайн мне даже очень нравится.

6мм сталь, с ребрами жесткости, у нее люфта под моим весом просто ноль. В любом случае проведу тест драйв, хотя по расчетам крепеж должен спокойно выдержать.

Re: Кофр своими руками.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 12:58
lex_mika
АэМ писал(а):6мм сталь, с ребрами жесткости, у нее люфта под моим весом просто ноль. В любом случае проведу тест драйв, хотя по расчетам крепеж должен спокойно выдержать.


Я не про крепёж турпака, а про сам крепёж крыла (серпы).

Re: Кофр своими руками.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 13:01
АэМ
lex_mika писал(а):
Я не про крепёж турпака, а про сам подрамник крыла.

Понял, кстати да, надо глянуть что там и как, на всякий случай. хотя обычно с этим у лайнеров проблем не было, когда возил пассажиров 100кг+, все норм было.

Re: Кофр своими руками.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 13:08
lex_mika
И учти что 100 кг приложенное через плечо 0,3м и 100 кг приложенное через плечо 1м - это разные величины. Возможно стоит рассмотреть вариант с добавлением точки крепления (в районе пассажирских подножек)

Re: Кофр своими руками.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 13:49
servolk9000
Там не такой уж и огромный вес прилипает сзади. Все эти турпаки не предназначены для большой нагрузки. Кг. 10-15 там можно увезти, и слава богу. А Тема сделал крепеж из 6-мм стали. На ней я могу попрыгать, она даже не отпружинит

Re: Кофр своими руками.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 18:46
sagit
Тоже, придерживаюсь, мнения Алексея, подрамник бы не помешало усилит. Помимо статической нагрузки, там будет динамическая и такой рычаг.

Re: Кофр своими руками.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 18:50
zilot
Дофига народу катается на страте с не легким вторым номером + боковые кофры + задний кофр или багажник с кучей навязанного барахла.. И все держит ) Ну, не так уж и сильно короче багажник, чем этот кофр..
Там два литых весьма жирных серпа + по три точки крепления с каждой стороны, на 4-х втулках и все это стянуто винтами.. И ни у кого не было намеков на то, что оно развалится)

Re: Кофр своими руками.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 19:48
АэМ
Добавляю фото с боковыми кофрами.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Кофр своими руками.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 20:57
sanek_volk
Позвольте пару замечаний, занимаюсь мото пластиком достаточно давно, так что знаю о чем говорю.
Так, вот, начало за здравие, а вот результат... :(
Непонятно как можно было с такой качественной болванки сделать такой страшный съем, делали что ли без изготовления оснастки, но даже это не объясняет то что я вижу... Почему все в таких потеках смолы? Ничего не стоило удалить лишнюю смолу, просто это + к весу и минус к крепости.
почему кофр не сделан монококом (я вижу что он из 2х частей, которые еще склеить)?

Не очень понятно несколько нюансов:
влазит ли 2 шлема, штатную спинку надеюсь на выброс, непонятно устройство проема люка, какие уплотнители, есть ли фланец по периметру люка?
Ну и каковы итоговая цена проекта, смутно подозреваю, что не на много дешевле чугунного моста ;).

По дизайну, я бы делал его не по баку а по заднему крылу и бок кофрам.
По крепежу, предвижу в полной загрузке вибрацию и расколбас, недостаточная жесткость крепежа, я сам через это проходил и именно на ямахах.
Например посмотрите по ссылке (это некоторые мои работы) как должны выглядеть правильные крепления на такой кофр (первая фото)..
https://photos.app.goo.gl/mAFqhISPkxXX06S82

Re: Кофр своими руками.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 12:11
АэМ
sanek_volk писал(а):Позвольте пару замечаний, занимаюсь мото пластиком достаточно давно, так что знаю о чем говорю.
Так, вот, начало за здравие, а вот результат... :(
Непонятно как можно было с такой качественной болванки сделать такой страшный съем, делали что ли без изготовления оснастки, но даже это не объясняет то что я вижу... Почему все в таких потеках смолы? Ничего не стоило удалить лишнюю смолу, просто это + к весу и минус к крепости.
почему кофр не сделан монококом (я вижу что он из 2х частей, которые еще склеить)?

Не очень понятно несколько нюансов:
влазит ли 2 шлема, штатную спинку надеюсь на выброс, непонятно устройство проема люка, какие уплотнители, есть ли фланец по периметру люка?
Ну и каковы итоговая цена проекта, смутно подозреваю, что не на много дешевле чугунного моста ;).

По дизайну, я бы делал его не по баку а по заднему крылу и бок кофрам.
По крепежу, предвижу в полной загрузке вибрацию и расколбас, недостаточная жесткость крепежа, я сам через это проходил и именно на ямахах.
Например посмотрите по ссылке (это некоторые мои работы) как должны выглядеть правильные крепления на такой кофр (первая фото)..
https://photos.app.goo.gl/mAFqhISPkxXX06S82

Пасиб, за советы. Сразу скажу:
1) Есть оснастка, то что на фото по внешней стороне с нее клейлся.
2) Подтеки т.к. клеился из нутри, а внутри они т.к. положено всего 3 слоя стекловолокна, еще 4 будет (подтеки уберу), на крышек будет широкая стальная пластина, для крепости крепежа.
3) То что он в разрезе, это из-за того, делаю парвый крепеж крышки, для петель и для замка. Если пойдет в массы, то будет снята полноценная матрица с готового кофра.
4) Форма кофра сделана так, чтоб можно было его сделать ниже, выше, шире и уже, ну и укоротить.
5) Стальной крепеж (сталь 8мм) кроме того что одевается на штатные места от спинки, на них вкручиваются "внутренние гайки", которые намертво зажимают крепеж, плюс будет перегородка у самого кофра соединяющая эти два серпа.
6) В данный размер этого кофра влазит один интеграл и открытый шлема, два интеграла не влазит.
7) Насчет уплотнителя, будет обычный, на крышке будет ребро жесткости, которое и будет упираться в уплотнитель.
8) Место для замка, тут пока в раздумий поставить электро замок, или буду делать обычный, на крышке с петлей на кофре
9) На задней части будет стопари и поворотники, что в нутри укоротит кофр и багаж к самому концу не попадет)
10) Насчет дизайна, Сань я в первую очередь его для себя делаю, с легкой адаптаций для тех кому понравится его форма.
11) По денежкам на момент результата на фото, до чугунного моста не дотягивает :D , я бы сказал дешевле обычное ТО лайнеру сделать.
И буду признателен за советы и подсказки для упрощения работы :D

Re: Кофр своими руками.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 22:27
sanek_volk
тогда понятно, но как то многовато слоев, мы клеим 300 мат 3 слоя, потеки смолы особенно в таком количестве не допускаются, надо болгаркой снимать до ткани... Вообще такой конфигурации и размера детали желательно клеить в один прием..
По крепежу , 8 мм это конечно хорошо, по прочности там запас есть а вот по жесткости немого, слишком мала область соединяющая багажник и мотоцикл, кофр большой на ходу будет вибрировать, на определенных скоростях будет чувствоваться резонанс в виде вибрации на руле. Небольшой доп упор значительно снижает этот эффект и вообще хорошо кинуть еще упор к пассажирской подножке, вот на пример так (картинка слева):
https://lh3.googleusercontent.com/0vNqtwrH0yuZafmYaWnv6ZlHbrz2MKJDb5l6k2AsHBq-Bn15kmujuO2PAyDA7QTUghEcnDX808DaEm9Sir-3WDyzyKoC-rTkS1LLpxusnggaKXXJTz8X4gNLzKNlfuxdotwzdJVvNeTVxvVOo6O1gx37iM2Wkjcuzca3YrvgoeshXIyZ5cOErC-OV3Kz0PAr4KGtlflZp8oSHxbHn_TZo2YEGEHBFbfrfhUGrqE9bkXWLDC_oAkb8ZvF-6iB6xBsCIFfQKepRMxgGIbWcdfi53uDN7ZnWpGh2rdy0B2R7bJ5E2qvf3YER4K33IvafxCSbcNFDEA_fSaR8zWlow5hSfAjllglnPt8Ad6IdoxE-DxnAwfWbUykXL2oqVrzRtFcpJ6nEv9KLhbbOiZhxzLAKdO3Q35QIhiO9cVIqM5COqmMmLIwOQk5cj3voquMU_sFrNuvRlECv31NZN3r2c2CtwYnJn4M76x873vkLjUtRdeoFt0d1fPUA4qHpwG1CMfOyJQ5K4XBZfpf8OvyDXeFX3o_GOsi33CAAuQxl45HbgsHxIM8m7k3t5sezfANQdm0BbO0dBmph37mwTfAfgnkuZrF40feDHXL_wk6xxyt=w1920-h477-no

По дизайну согласен, я бы только по возможности скруглил острые кромки. (но это я :D )
А так конечно работа большая сделана, и еще столько же предстоит ;)