Есть вроде какое то постановление суда, о том, что если багаж закрывает номер - это не нарушение.
по сабжу, по мне - так эстетически длинноват ) но в целом интересно получается! скинь обязательно фотки готового кофра
АэМ писал(а):этот по сути не большой, ширина 50, длинна 70, высота 35 или 40, это примерный цифры, там плюс минус пару сантиметров. Как этот доделаю, сделаю еще один, для города так сказать, он будет почти в два раза ниже, там будет жить саб.
lex_mika писал(а):
П.С. это исключительно ИМХО, а дизайн мне даже очень нравится.
АэМ писал(а):6мм сталь, с ребрами жесткости, у нее люфта под моим весом просто ноль. В любом случае проведу тест драйв, хотя по расчетам крепеж должен спокойно выдержать.
lex_mika писал(а):
Я не про крепёж турпака, а про сам подрамник крыла.
sanek_volk писал(а):Позвольте пару замечаний, занимаюсь мото пластиком достаточно давно, так что знаю о чем говорю.
Так, вот, начало за здравие, а вот результат...
Непонятно как можно было с такой качественной болванки сделать такой страшный съем, делали что ли без изготовления оснастки, но даже это не объясняет то что я вижу... Почему все в таких потеках смолы? Ничего не стоило удалить лишнюю смолу, просто это + к весу и минус к крепости.
почему кофр не сделан монококом (я вижу что он из 2х частей, которые еще склеить)?
Не очень понятно несколько нюансов:
влазит ли 2 шлема, штатную спинку надеюсь на выброс, непонятно устройство проема люка, какие уплотнители, есть ли фланец по периметру люка?
Ну и каковы итоговая цена проекта, смутно подозреваю, что не на много дешевле чугунного моста .
По дизайну, я бы делал его не по баку а по заднему крылу и бок кофрам.
По крепежу, предвижу в полной загрузке вибрацию и расколбас, недостаточная жесткость крепежа, я сам через это проходил и именно на ямахах.
Например посмотрите по ссылке (это некоторые мои работы) как должны выглядеть правильные крепления на такой кофр (первая фото)..
https://photos.app.goo.gl/mAFqhISPkxXX06S82