Страница 1 из 1

Кофры Corbin на Yamaha XV1900 Raider

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 05:09
GoodNight
Всем доброго времени суток!
Данная тема размещается с целью изучения потенциального спроса на кофры Corbin для Yamaha Raider 1900.
Кто не в курсе, о чем идет речь (если такие есть), предлагаю заглянуть по ссылке, или посмотреть на фотографии ниже.
Естественно, речь идет не об оригинальном Корбине. Оргинальный Корбин каждый может заказать себе сам примерно за 150 т.руб. ;) или поискать б/у на Ебее. Я говорю о реплике, которую планируется начать делать на базе одного московского тюнинг-ателье (естественно, при наличии соответствующего интереса).

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Основной смысл предложения:
- Выпускать изделия, неотличимые от оригинала ни по внешнему виду, ни по функционалу, ни по качеству.
- В комплекте с самим кофром будут идти те же самые комплектующие, что используются в оригинале (замки и фуринитура Southco с ключами), передние и задние накладки "под кожу", мягкие молдинги и уплотнители крышек.
- Кофры планируется поставлять в финишной подготовке к покраске и с внутренней обивкой карпетом.
- Материал изготовления - стеклоткань
- Ориентировочный бюджет: не менее 50 и не более 60т. руб. за полностью готовое к установке изделие (без покраски).
- Условие заказа - 50% предоплата.
- Начало работ при появлении минимум трех предоплаченых заказов.

Скептикам могу сразу сказать, что, при желании, они могут самостоятельно посетить ателье, лично убедиться в его существовании и уровне производства. Ателье работает уже почти три года и специализируется на VIP-тюнинге дорогих автомобилей, автозвуке и домашней Hi-End акустике. С недавнего времени один из владельцев бизнеса заинтересовался мото темой, "вступил в наши ряды" и решил включить тюниг мотоциклов в список работ, производимых мастерской. Именно по этому, пока что, мотоциклетного "портфолио" у них нет и предложение распространяется только на те модели мотоциклов, что есть в наличии в мастерской. Примеры работ по автомобилям и уровень исполнения, при желании, можете посмотреть по ссылке.
Центральный кофр на мой Кавасаки Номад уже в работе и получается неплохо. Особенно учитывая, что аналогов такому кофру не существует, и моделировать пришлось с нуля. Так же, в работе пара Голдвингов (звук). На очереди - райдероводы. Просто потому, что есть Райдер в Корбиновском обвесе, и есть с чего лепить. А стоящих предложений по таким кофрам практически нет.
Так что всё довольно просто.

Прошу отписываться по теме. На все вопросы, по возможности, отвечу. При возникновении практического интереса, связь в ЛС.

Список заказа:

1. Точный
2..
3..

Re: Кофры Corbin на Yamaha XV1900 Rider

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 08:18
ТОЧНЫЙ
Саш, доброе дело задумалось! Действительно в этой нише поле не паханое, но рассчитывать на большой поток, ИМХО конечно, не стоит и вот почему:
- Рэйдеров немного;
- после рассмотрения кофров воочию и щупания руками понял, что правый кофр чертовски мал из-за конфигурации стоковой выхлопной трубы;
- значительная часть Рэйдероводов меняет стоковые трубы и вполне может поставить серьёзные по объёму кофры по своему вкусу и разумению. Например я поставил такие https://www.vikingbags.com/viking-lamel ... lebags.htm
Изображение Изображение
ракурс и фотограф конечно полное гавно :oops: но живьём вид вполне достойный.
И всё же я бы задумался о корбиновских кофрах ибо система крепления в них идеальна для Рэйдера (хотя вид мог бы быть и побрутальнее), но только в случае если будет возможность вместо неполноценного (по ёмкости) правого кофра сделать кофр с учетом отсутствия стокового выпуска. Цена меня вполне устраивает.

Re: Кофры Corbin на Yamaha XV1900 Rider

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 12:08
Арчи
1. Мот таки Raider, а не Rider.
2. Кофры эти меня всегда удивляли, но кому-то они нравятся.
3. На оригинале спереди есть подушечка в которую пассажир пяткой лупит. Будете такие делать? Если будете, сделайте мне две, а?

Re: Кофры Corbin на Yamaha XV1900 Rider

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 14:18
GoodNight
ТОЧНЫЙ писал(а):рассчитывать на большой поток не стоит

А на большой поток никто и не рассчитывает. Понятно, что товар штучный. Да и зарабатывает контора другим.
Просто есть техническая возможность, достойный образец и, пока еще, свежий "байкерский" энтузиазм. ;)
В принципе, если матрицы откатаны, то сделать по ним готовое изделие - вопрос на неделю, дней десять. Остальное время матрицы лежат на полке и хлеба не просят. Просто, чтобы сделать сами матрицы нужно порядком повозиться и угробить на материалы приличное количество денег. Из за одного комплекта заниматься этим просто невыгодно. Тем более, со всей фурнитурой. По этому первая партия 3 комплекта. Потом можно будет и поштучно откатывать.
ТОЧНЫЙ писал(а):- Рэйдеров немного;
- после рассмотрения кофров воочию и щупания руками понял, что правый кофр чертовски мал из-за конфигурации стоковой выхлопной трубы;
- значительная часть Рэйдероводов меняет стоковые трубы и вполне может поставить серьёзные по объёму кофры по своему вкусу и разумению.

По пунктам:
1. Их ПОКА немного. Таких удачных гибридов классического чоппера и пауэр-крузера на рынке считай что нет. Харлеи не в счет - это отдельный класс. Райдеры пока не сильно распространены просто потому, что сама по себе модель более-менее свежая, и цены на неё пока высоки. Пройдет несколько лет, повымирают остатки Варриоров, Минстриков, МЕЧ-ей, и найти альтернативу Райдеру будет довольно сложно.
2. На первый взгляд, у правого кофра, действительно, под глушитель отожрано слишком много. Но это только на первый взгляд. На самом деле, туда влезает какое-то безумное количечество барахла. А в оба кофра можно запихать примерно столько же, сколько и в мой Номад. Честно говоря, Саш, я сильно сомневаюсь, что в твои два Викинга влезет намного больше, чем в Корбин.
3. На вкус и цвет все фломастеры разные, согласен. Мне Корбин тоже кажется немного вычурным. Но у Райдера, на самом деле, большая проблема с выбором кофров. На него толком ничего не становится. В смысле, что все существующие решения, включая твоё, смотрятся на нём чужеродно. Кроме Корбина. По хорошему, органично "вписать" кофры в Райдеровский силуэт получилось только у них. Всё остальное, - если не откровенный колхоз, то уж точно ба-аальшой компромисс.

А дно..? При наличии перспектив у заказа, можно будет подумать о том, чтобы сделать в матрице отдельную ровную секцию для дна.

Re: Кофры Corbin на Yamaha XV1900 Rider

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 14:32
GoodNight
Арчи писал(а):1. Мот таки Raider, а не Rider.
...
3. На оригинале спереди есть подушечка в которую пассажир пяткой лупит. Будете такие делать? Если будете, сделайте мне две, а?

1. Да, конечно. Поправил.
3. Это не подушечка. Это жесткая накладка. Так же, как и сзади.
Будет заказ, можно будет и накладку слепить.

Re: Кофры Corbin на Yamaha XV1900 Rider

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 15:39
ТОЧНЫЙ
GoodNight писал(а):...Будет заказ...

Я заказываю. Но только если дно правого кофра опустить до размера левого.
Как абсолютно не сведущий в этом процессе, полагаю, что это, наверное, возможно (например сделать накладку на матрицу и изготавливать и исходные размеры и модернизированный).

Re: Кофры Corbin на Yamaha XV1900 Rider

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 16:53
GoodNight
ТОЧНЫЙ писал(а):Я заказываю.

ОК. Один есть.
Ждем еще двух.

Re: Кофры Corbin на Yamaha XV1900 Raider

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 17:19
Арчи
Goodnight, у товарища реплика корбина на xv1600 road star, эти самые подушечки/накладки отсутствуют, а они ох как нужны.

Re: Кофры Corbin на Yamaha XV1900 Raider

СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 18:14
zmeuka
интересная тема
идея еще жива?

Хотя конечно дизайн у карбин спорный...

викинги интереснее))

Re: Кофры Corbin на Yamaha XV1900 Raider

СообщениеДобавлено: 07 июл 2019, 08:27
ProJoy
Саш, каков итог начинания?

Re: Кофры Corbin на Yamaha XV1900 Raider

СообщениеДобавлено: 18 окт 2020, 18:13
Potapchik_v
Не стали делать?