Всем привет.
По окончании сезона сделал модернизацию.
Инвестиция 3300 долларов. Не мало.
Но результат превысил все мои ожидания.
История.
В начале 2017 года получил предложение от своего знакомого из фирмы официалов в столичном мото салоне.
Есть 2008 года, на спидометре 1000 км, официал, мой старый клиент, уже пенсионер, в гараже у него батарея мотоциклов - покупает, но не ездит. Вчера звонил, хочет продать, срочно - сразу набрал тебя... Я покупал в 2009 году, через этого парня свой первый миднайтстар, проехал на нём более 40000 км и в 2013 году поменял на Гуся... Но время туризма для меня прошло и перед сезоном нынешнего года начал искать себе чоппер.
Продолжаю.Приехал - с десяток мотоциклов, разных, включая какой то реставрированный БМВ 60-х годов...
Все мотоциклы на подножках, без каких либо подставок или лифтов, то есть на собственных пружинах и амортизаторах...
Стоит новый мотоцикл, заранее отполирован, сервисная книжка, печати парочку ТО... 13500 долларов... Задаток, на завтра ген.доверенность и я уехал на нём..
Из ранее установленного на нём - кофры, стекло, хром - много, дуги, сидения мустанг..
Сезон отъездил - давно не испытывал такого наслаждения...
Теперь по сути.
Изучал форумы, советы, обсуждения.
Остановился на замене пружин, замене амортизатора с дистанционной регулировкой, заменой глушителя.
Заказал, привезли, установили.
Олинсы, РЕВО, Повер командеры - два блока, настройка на стенде, нулевой фильтр, убрали клапан на выхлопе, плюс модернизация айрбокса, и тепловая защита правого кофра от высокотемпературной банки глушителя
Что получил - абсолютно другой мотоцикл.
Очень мощный, очень быстрый, как говорят раздушенный, комфортный в любом режиме загрузки от меня одного до загруженного пассажиром и полными кофрами. Ни каких раскачек, ударов или стуков. Ребята забрали мой старый стоковый амортизатор для своего клиента за 300 долларов...
В общем, как обещал производитель в своём рекламном ролике... О звуке много не говорю - он уникальный. По ньютонам и лошадинным силам - по памяти, по полтора/два десятка было прибавлено, выровнено, в общем вылизали и этот вопрос, как только могли (известные у нас в столице ребята)
Выводы.
Можно конечно навешивать на мотоцикл сотни или даже тысячи долларов в виде хрома, дисков и бетвингов или всякого мало функционального, но мой опыт мне показал, что функциональные переделки, даже для такого тяжёлого и совсем не спортивного мотоцикла дали мне больше, чем я мог бы ожидать (хотя я предполагал, что будет революция, но не на столько).
Так что если инвестировать - подумайте об инженерных изменениях, не пожалеете.