Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Спинка на Drag Star 650

Спинка на Drag Star 650

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Спинка на Drag Star 650

Сообщение dr Glock » 20 июл 2014, 00:43

Всем звездоводам доброго времени суток.

Нужен размер спинки по высоте на Drag Star Classic. 650 или 1100 неважно.

Суть проблемы : прикупил кожаный кофр на спинку. У меня custom. Кофр встает низко, в загруженном состоянии ложиться на крыло и трет его. Ухабы, повороты, неровности и т.д. Так в крыле дырка будет. Надо выше вешать. Подушки, проставки и прочий колхоз отметаю сразу.

Залез на офсайт Ямахи и сравнил детали. На Классики спинки идут выше,т.к. сидухи на них тоже выше.

Вопрос - на сколько ? Данных нет и картинки одинаковые. ( кто по ямаховским причандалам шарился, тот поймет о чем я ). Мне не хватает 40 - 50 мм.

Посему просьба: если у кого на Классике установлена РОДНАЯ Ямаховская спинка для пассажира, дайте размер рамки по высоте.

Рамка - это Д - образная железка, на которую вешается подушка. ( жаль картинку прилепить не могу ). Подушку включать в измерение не нужно.
А если до кучи померяете расстояние между центрами крепежных болтов, которыми она крепится к кронштейнам на крыле, будет ваще замечательно.
Аватар пользователя
dr Glock
hang-around
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 14:09
Откуда: Москва
Мотоцикл: -
Имя: Сергей

Re: Спинка на Drag Star 650

Сообщение Vitaly » 21 июл 2014, 09:58

со спинкой идет обычно площадка багажник, если я правильно понимаю, у тебя его нет, хотя исходя из описанной проблемы это и есть ее решение, сумка не будет ложиться на крыло, а будет надежно лежать на багажнике.
спинки на классике разные, у меня очень низкая была например, хотя и стоковая. Не знаю когда теперь до гаража доберусь, но если к тому времени будет актуально - померю конечно

dr Glock писал(а):жаль картинку прилепить не могу

и вот еще viewtopic.php?f=2&t=574

dr Glock писал(а):Нужен размер спинки по высоте на Drag Star Classic. 650 или 1100 неважно.

кстати, важно, тогда уж 650 или 400, потому как у них спинки взаимозаменяемые, а вот у 1100 рама отличается и туда спинка от 650 не встанет, и наоборот.
у меня на чесотке такая стояла: http://www.motolom.ru/good.php?id=67541
достаточно высокая, к ней можно было и два спальника сзади привязать и палатку, завернутую в две пенки
Аватар пользователя
Vitaly
Модератор
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 09:21
Откуда: Москва (СВАО)
Мотоцикл: Электричка
Имя: Виталий

Re: Спинка на Drag Star 650

Сообщение Sanchez » 21 июл 2014, 12:03

И к тому же стоит упомянуть на всякий случай, что спинки на классике и кастоме отличаются довольно сильно, да. Они не только в высоту отличаются, но и в ширину, и крепятся по-разному чуток.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Спинка на Drag Star 650

Сообщение dr Glock » 21 июл 2014, 16:05

Спасибо всем,кто откликнулся.
Постараюсь описать более подробно.

Багажник у меня стоит. Но это не решение проблемы.Напротив,я вынужден был его снять,т.к. из за него сумка не садится на спинку плотно.
А такие вещи обязательно нужно крепить жестко,иначе потеряешь рано или поздно.

Спинка пассажира для xvs 650 состоит из таких вот деталей.
Изображение
Картинка с офсайта.
Слева на право : Подушка, Д- образная рамка, крепление подушки. Под ними кронштейны крепления на крыло для custom.
В самом низу кронштейны для classic.
Различия в кронштейнах крепления. Для custom предусмотрены вырезы под поворотники,
для classic их нет и расстояние между отверстиями для крепления к крылу больше. На картинке это прекрасно видно, эти детали не взаимозаменяемы и имеют разные номера, но рамка и подушка одинаковы для всех, в том числе и для 1100-ых.

Вчера, покопав эту тему, я выяснил, что Д-образная рамка имеет-таки различия по номерам.

Деталь с каталожным номером STR-5BN41-30-01 низкая, как у меня.
Изображение

А деталь с номером STR-5BN41-30-02 более высокая.
Изображение


Данных по размерам не нашел.
Мне нужно выяснить различие между Д - образными рамками STR-5BN41-30-01 и STR-5BN41-30-02. И теперь уже не только по высоте.
Запустили вы мне червя сомнения в душу.
Если кто - нить из владельцев, особенно classic-ов уверен, что у него стоит оригинальная ( Genuine Yamaha ) спинка, ВЫСОКАЯ, дайте замеры по высоте, ширине и расстоянию между отверстиями для крепежных болтов,коими эта деталь прикручивается к кронштейнам крепления на крыло.
Изображение


Спасибо за участие.
Последний раз редактировалось dr Glock 25 июл 2014, 14:16, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватар пользователя
dr Glock
hang-around
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 14:09
Откуда: Москва
Мотоцикл: -
Имя: Сергей

Re: Спинка на Drag Star 650

Сообщение dr Glock » 24 июл 2014, 15:13

Выяснил, что разница по высоте составляет 3 1/4 дюйма. Это 8,25 см. Прочих размеров не найти.
По идее на 90 % эти рамки должны быть взаимозаменяемы. Есть какие-нить мысли на этот счет ?
Аватар пользователя
dr Glock
hang-around
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 14:09
Откуда: Москва
Мотоцикл: -
Имя: Сергей

Re: Спинка на Drag Star 650

Сообщение Cycanin » 25 июл 2014, 09:50

может быть дело в кофре? в принципи(если я правильно понимаю) задние кофры(большие) расчитаны на то, что их будут вешать на спинку и ставить на багажник. я например на classic купил hepco&becher спинку вместе с багажником, на который ставится любой центральный кофр, фиксируется к спинке и к багажнику. если фиксировать только к спинке, то класть что-то тяжелое не рекомендуется. так что нужно либо подобрать кофр поменьше(чтобы он не свешивался на крыло) либо купить багажник.
Да диагностические карты я всё еще делаю) для ДК нужна копия СТС с двух сторон или ПТС. присылать можно на watsap или емейл.
Аватар пользователя
Cycanin
prospect member
 
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:59
Откуда: Москва ВАО(Ивановское)
Мотоцикл: savage- xvs 650 -XVS 1100(Буцефал) classic - xv 1900(Толстый Князь)
Имя: Cycanin

Re: Спинка на Drag Star 650

Сообщение dr Glock » 25 июл 2014, 14:04

Не, Сусанин. Дело тут не в кофре. Кофр грамотный чепперный. Немецкий Held 4977.
Изображение
Изображение

Дело в высоте спинки. Багажник есть, но он при такой высоте ни о чем. Как к багажнику кофр не привязывай, его все равно будет болтать. К тому же он должен быть быстросъемный. От такого полезного качества отказываться глупость непозволительная для дальних поездок.
Остановился на ночь у мотеля, снял кофры и унес в номер. Иначе с утра возможен неприятный сюрприз в виде их отсутствия.

Нужно,чтобы кофр сел на спинку до конца. Только после того,как он сел до упора на спинку, его можно притянуть к багажнику.
Но он, сука, на мою короткую спинку до конца не садится. Багажник мешает. А без багажника садится, но крыло трет и привязывать не к чему.
Вот я и хочу поставить спинку повыше. Чтоб и багажник для поддержки стоял и кофр на спинке сидел плотно до упора.

Нет смысла сливать бабло на неоригинал в полном комплекте, если оригинал уже стоит, проще заменить одну деталь.
Остается выяснить, взаимозаменяема эта деталь или нет.

На картинках спинок все вроде одинаково, кроме высоты. НО ! Как показывает практика, никогда при выборе запчасти не руководствуйся визуальным сходством. Я уже получил такой опыт на дугах безопасности. С офсайта по офномеру у дилера заказал дуги, а приехали совсем другие. Просто на офсайте под номером для custom висела картинка дуг для classic, я и повелся. А дуги эти принципиально разные, и те, что приехали, были чистый декор. В итоге дилер попал, а мне пришлось искать другие.
На ямаховском офсайте дохрена таких несоответствий, сам полазь там и убедись, если интересно. Что по стеклам, что по люстрам. Изображение только для ознакомления: мы типа сами знаем,что лучше для твоего мотоцикла. Бизнес, млять, как в эппл.
Обязательно сверяй номера и требуй дополнительной информации. У нас дилеры сами не знают, чем торгуют, а инфы нет нигде.
Одна надежда на владельцев техники с опытом и их пример.

По прежнему жду размеры.
Аватар пользователя
dr Glock
hang-around
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 14:09
Откуда: Москва
Мотоцикл: -
Имя: Сергей

Re: Спинка на Drag Star 650

Сообщение dr Glock » 29 июл 2014, 14:08

По ходу, все.. На eбее нашел новую высокую спинку с размерами. Перевел с дюймов в сантиметры, замерил свою и решил брать. Для верности отправил запрос по расстоянию между отверстиями для крепления, так... на всякий случай...

Изображение

Изображение

Изображение
Аватар пользователя
dr Glock
hang-around
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 14:09
Откуда: Москва
Мотоцикл: -
Имя: Сергей

Re: Спинка на Drag Star 650

Сообщение Cycanin » 11 авг 2014, 10:24

Ну с диллерами все понятно. либо покупаешь у официального дилера все прибаутки и тогда действительно все рассчитано. либо самостоятельно вымерять по разным компаниям) но они друг с другом понятное дело не соотносятся, их задача чтобы ты у них все купил.
Насчет быстросъемности согласен.нужно) сфотографируй потом если не сложно, как спинку получишь и установишь.
Да диагностические карты я всё еще делаю) для ДК нужна копия СТС с двух сторон или ПТС. присылать можно на watsap или емейл.
Аватар пользователя
Cycanin
prospect member
 
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:59
Откуда: Москва ВАО(Ивановское)
Мотоцикл: savage- xvs 650 -XVS 1100(Буцефал) classic - xv 1900(Толстый Князь)
Имя: Cycanin


Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru