Доброго всем! Тоже озадачен оптимизацией головного света в своей Драге при наименьших затратах. Покурив вопрос, решил для себя следующее:
1. Колхозному ксенону отказать. Про причины мог бы написать, но боюсь холивар начнётся, а тут немного не об этом.
2. Китайским диодам тоже отказать. Лампы под Н4 с принайтованным вентилятором охлаждения излишне геморройны в установке, по качеству исполнения там лотерея 50/50 и долго они не живут: выходит из строя вышеупомянутый вентилятор и лампа дохнет от перегрева.
3. Китайским диодным оптическим модулям тоже отказать. Причины в основном такие же, как и в п.2, за исключением вентилятора по причине отсутствия последнего.
4. С фирменными диодами всё отлично по качеству, по формированию пучка и прочее, но отказать им велела жаба. Долго с ней спорили, в итоге она победила. =))
Осталось кулибенить со штатным галогеном.
По совету бывалых товарищей я прикупил оптический модуль Hella, парт номер 1A6 002 395-071 (Made in Germany) под Н4 и лампу BOSCH, парт номер 1 987 302 045. У коллеги стоит такая в голове его 1100 Классика. Пучок кладёт на загляденье, галка ровная, засветов нет. Да, не ксенон, по силе света проигрывает конечно, но ГОРАЗДО лучше стоковой оптики. Встаёт один в один, Plug And Play, ети её мать! =)) При всём при этом, цена вопроса 2000р фара и 400р лампа и бонусом ко всему вышеперечисленному идёт спокойная совесть и счастливые гайцо! =)) Купил себе, как поставлю - отчитаюсь.