Korvett писал(а):1. Гайцы гоняют за ксенон в мотоцикле? Какие могут быть санкции? Повторюсь, фара светит ощутимо вниз - слепить не будет. Правда свет слишком белый - не нравится мне такой. Чисто для обозначения себя на дороге.
Парни, ну ведь уже сто раз писали об этом. Ещё как гоняют. Похер им всем - слепит или нет. Всё в правилах прописано: за использование не соответствующих световых приборов вы получите:
1) Лишение прав на срок от 6 месяцев до 1 года. +
2) Принудительная конфискация вышеупомянутого прибора. +
3) Запрет дальнейшей эксплуатации транспортного средства вплоть до устранения нарушения (то есть если вы тут же при гайцах не замените свет на положенный - мот заберут на штраф-стоянку, откуда вам разрешат забрать его только при условии вывоза на эвакуаторе, естественно после оплаты стоимости эвакуации и хранения).
Вот неужели стоит оно того?
Насколько я понимаю тему, есть два разных типа фар на драги, обе родные. На одном стоит действительно Н4 (у меня такая), на другом какая то непонятная (если не склероз у меня, то у Димки [Strelok 1394] вроде такая стояла, помнится он даже тему по этому поводу создавал). Какая фара на каком моте - зависит то ли от года, то ли от страны (для Японии или для Штатов), точно не уверен.Korvett писал(а):2. Фара родная. Какая лампа должна быть в родной фаре? Ксенонка вроде как H4.
А, так в этой же теме смотри первый пост. Вот там как раз чудная лапочка. Но у тебя вроде всё-таки Н4, ибо не думаю что под те старые цоколя ксеноны делают.