Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Головной свет.

Головной свет.

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Re: Головной свет.

Сообщение Alexey » 01 фев 2019, 13:44

Вопрос еще как рассчитать сопротивление. Я так понял галогенки - 60/55 ватт, дальний/ближний, лед - 25/20 ватт. То есть на 30 ватт надо поставить сопротивление? В параллель?
Да и цвет какой выбрать? По опыту? Вроде как лучше ближе к галогенкам, к желтому? 6000К, 4000к, 3500К?
Alexey
prospect member
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:15
Откуда: Жулебино
Мотоцикл: Raider
Имя: Алексей

Re: Головной свет.

Сообщение freeezzzz » 01 фев 2019, 13:54

По логике да, в параллель, не чтоб на цепь с лампой нагрузка была, а чтоб на генератор, систему то есть, нагрузка не упала. Но это все мои лишь рассуждения, так как проблема недогрузки и глюка генератора в моторе 16 и 17 отсутствует, это особенность 19го мотора только. Посоветуйся лучше с теми, кто попадал в это дело, и успешно решил вопрос.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Головной свет.

Сообщение BOOCHICK » 05 фев 2019, 21:10

Как я понял, варианты улучшить головной свет следующие:
1. Воткнуть лампу PIAA.
- бюджет от 1,5 тыс руб
- в рамках закона (идпс не докалебется)
- эффект не кардинальный, но есть (или кардинальный?)
2. Воткнуть китайскую led лампу (смотрим влог Чужого, или ищем на али другие бюджетные варианты с хорошими отзывами и большим числом покупок).
- бюджет от 300 руб
- вопрос с идпс открыт
- эффект - «как повезет»
3. Воткнуть китайскую дорогую led лампу с доп.блоком (смотрим бортовик freeezzzz’а).
- бюджет 4 тыс руб за пару ламп
- с идпс вопрос такой же открытый
- эффект положительный вроде есть, правильно, Петь?
4. Воткнуть световой led блок а-ля daymaker (хоть с али, хоть с ибея).
- бюджет 2-3 тыс руб
- эффект по отзывам тут весьма ощутимый (за минусом «дальнего»). Практически все позитивные отзывы тут по «бренду» соявижн (soyavision)
- для меня не понятен вопрос с дпс - вроде как можно сказать, что это полностью замененная фара... или нельзя? Или запросит сертификат? Столичные идпсники многие точно искушенные, и понимают, что ты едешь на мотике которому 10+ лет и знают, что такое свежий дэймэйкер... есть юридически обоснованный ответ тут?

Еще один вопрос. Тут много написано про очко в 7”, но ощутимо меньше отзывов про 5,75”. В частности на Warrior кто-нибудь ставил световые модули, подобные этим соявижнам? По глубине они нормально встают?
Что интересно, китайцы онлайн ответили «на варриор не подойдут», но они же не ведают глубину наших глубин и мощь искусства напилинга
Аватар пользователя
BOOCHICK
hang-around
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 14 авг 2018, 10:48
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл: GoldWing GL1800A
Имя: Николай

Re: Головной свет.

Сообщение derby » 05 фев 2019, 21:47

PapaBoo писал(а):Еще один вопрос. Тут много написано про очко в 7”, но ощутимо меньше отзывов про 5,75”.

У меня в фару 5,75 кастома 1100 не встала: совсем крепление не подходит. Менял целиком фару.
derby
full member
 
Сообщений: 984
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:46
Откуда: Рязань
Мотоцикл: VTX1800T2
Имя: Васисуалий

Re: Головной свет.

Сообщение freeezzzz » 05 фев 2019, 22:01

1) Подобные лампы видел в действии. Первое, на что срабатывает внимание - цвет потока. Правда то, что я видел, имело отличия от стока на ближнем только. Дальний такой же. В целом, по яркости, тут как повезет. Из плюсов сохранение стоковой конфигурации и ремонтопригодность, так как Н4 навалом почти везде. Без света не останешься. Из минусов внимание тех же, кто срабатывает на источники холодного света, гиббонов то бишь. А там уже похер, что видно, остановили же. Ну и яркость, если верить тому же тестлабу, че бы они на коробке не писали, галоген никаких +200% не даст. Такое даст тока лампа большего номинала, но она поплавит проводку кхерам, а ее в фаре варвара с запасом. Даже в куда более пустой фаре рейдера она у Майка(галогенка на сотку при 55 в стоке) умудрилась делов наделать. Кароч, в балансе, прирост в 3 копейки при вложениях на 5 копеек. Ровная СТГ, никакой прирост яркости, новые темы с гиббонами. Баста.

2) К таким лампам желательно прикупить пару карандашей, чтоб проткнуть себе глаза, блеать. Про ментов ты вспомнил правильно, но помимо погонатых, ты множеству людей сделаешь херово и опасно. И в том числе себе, ослепляя других. И отзывы на али тут не показатель, так как там отзывы пишут для рейтинга профиля, что дает гешефт, но к сабжу и опыту не имеет ваще никакого отношения. 99% юзеров шлепают отзывы даже не проверив покупку. Дурдом. И да, эффект не повезет, ибо физика. Ванька выше инструкцию для таковых юзеров верную постил. И чужого туда же.

3) Дорогая китайская лампа сейчас в 2,3т.р. вылезает. А что не так у нее с дальним? Все прекрасно, особо сравнительно с дальним на галогене в этой же фаре. Конкретно отзывы по дальнему в фаре воина ты вряд ли у большого количества юзеров найдешь. А про долговечность и диапазон условий использования еще все веселее. Тут тока ко мне))) Менты вопросов не задавали, лампа с метра смахивает на галоген и в круглой фаре рисует отчетливую СТГ. Ни разу не спрашивали. Серьезно. Впрочем, тут вопрос иных тюнячек. Если все в стоке, они до лампы доэбуццо, но максимум это 500р штрафа со скидкой 50%, что дешево.

4) Если блок сертифицированный, то идут погонатые нахер. И даже если нет, они идут нахер и пишут протокол на пицот рупий максимум. Никакого лишения для диодов законом не предусмотрено. Пойми, сертификат не на мот дается, а на блок. В случае с линзовым это именно блок и наличие сертификата закрывает все вопросы. Это диодная лампа в рефлекторе может быть разной или даже не подходящей, а тут все ровно. Из минусов тотальная переделка фары в принципе и вероятность остаться без света, если оная глюкнет. А возить с собой стоковый рефлектор и лампочку к нему, сам понимаешь, дебилизм. Кроме того, глядел деймейкеры, спикеры и прочие, по глубине они прямо скажем приличные. Даже в форм-факторе 5,75. Про китайские речи не веду. Да и в отзывах к кетайским, потеют они, что надежности ипзда. Так вот, оригинальные глубокие, а отвалить 20ку за фару и пилить ей радиатор после, потом изолировать его от проводки - много гемора, и все равно возврат в начало. Если оная выйдет из строя, хер с ними, с деньгами, оперативно ты это не поправишь. В дороге. Но таки да, в плане света, яркости и его корректности это наилучший тюнинг. Про кЕтай речи не веду, опять же.

7" встает в фару воина, но без стокового обода и с серьезным подрезом радиатора. Опыт есть, человек отзывается положительно, но пилить фару или нет, и на сколько, решать только тебе. И да, вид такой фары, как по мне, уебанский вышел.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Головной свет.

Сообщение BOOCHICK » 06 фев 2019, 10:12

derby писал(а): У меня в фару 5,75 кастома 1100 не встала: совсем крепление не подходит. Менял целиком фару.


Понял, спасибо. Но вроде тут есть посты о том, что кто-то вкорячил в дрыгу 5,75". Ноэтонеточно (с) ))
+ "пузатость"(глубина) таких блоков на али вроде попадается разная. И не знаю, насколько фара дрыги и варика разные.

3) Дорогая китайская лампа сейчас в 2,3т.р. вылезает. А что не так у нее с дальним?


Ты отличный писатель, но невнимательный читатель :)
Про дальний свет я писал по пункту "4" (минимум тут есть два-три поста о "дальнем" в модулях), а не "3". Хотя мне на дальний в целом плевать. Почти никогда с ним не езжу. А вот по п.3 - конечно тут ты первоисточник и источник ответов!

4) Если блок сертифицированный, то идут погонатые нахер.


Да где ж его взять то, сертификат с али экспресс? (( И более того. Сертификат на фару, не значит снятие проблем. Пытливый ***дон (идпс или судья) вполне может потребовать разрешение производителя на установку модуля. А соответствие ТР ТС 018/2011 - хрен те будет с али.
И я отлично помню, как меня остановили осенью в Москве, проверили всё, скучая и "по-дружески" расспрашивая обо всем, проверили прямоток, посокрушались, что нет тех контроля с собой с прибором (с улыбочкой), проверили все доки, зацепились за отсутствие распечатки электронной осаги и сочувствующе выписали мне протокол и бумагу о моем несогласиии с ним... Параллельно не спеша шкурили парня, как раз свет в фаре. У него была сибиха, явно не с родным светом. Длилось долго - окончание не знаю.
Так что все понятно - "это как договариваться", "как повезет", "ни разу не останавливали", но в свои 40лет неохота опираться на "как повезет" и дополнительно тратить время на общение с дерзкими пацанчиками на белых бНв с мигалками, да еще и терять права (суды, в 90% встают на сторону идпс и запиливают 12.5 ч.3, а то и ч.5)

Еще есть п.5 - поставить блок со стеклом под галогенки от польских Wesem (например - http://wesem.ru/cat/golovnoj_svet/re_16309/). Как ни странно, возможно оно будет лучше, чем оригинальный. Но мне это направление рукожопства пока не нравится.

ХЗ - и свет охота, и гемора чтоб не случалось. А тут или дудочка или горшочек опять получается... )
Пойду еще отзывы про PIAA почитаю, хотя в чудеса каэш не верится...
Аватар пользователя
BOOCHICK
hang-around
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 14 авг 2018, 10:48
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл: GoldWing GL1800A
Имя: Николай

Re: Головной свет.

Сообщение freeezzzz » 06 фев 2019, 11:27

Да, еще штурмовик ымперии Дитрой очень точно отозвался об варваре, как воине без света :D Думаю, приозводитель, перепиливая круизер в нечто более power подумал, что на нем все равно далеко ездить не будут, а если и будут, ведь все остальное позволяет это делать с комфортом, то по освещенным трассам. Ну и напихал в фару кучу проводов. Так что, фара варвара это электро коммутатор в первую очередь и уж источник света потом.
С кетаем, как я говорил, в этом деле дел иметь не хочу. Впрочем, предполагаю, что они успешно продвигаются и в этом направлении. Но если уж и решаться на такой тюнинг, я бы поискал представителя тут, в стране, помучил бы его вопросами сертификации, гарантийного обслуживания, итд.
А галоген... там как ни крути, поток от параметров нити зависит. И тепловыделение тоже.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Головной свет.

Сообщение BOOCHICK » 06 фев 2019, 11:45

freeezzzz писал(а):отозвался об варваре, как воине без света


))) факт...
ну и что будем делать? )))
Аватар пользователя
BOOCHICK
hang-around
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 14 авг 2018, 10:48
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл: GoldWing GL1800A
Имя: Николай

Re: Головной свет.

Сообщение freeezzzz » 06 фев 2019, 12:08

Што, што. Я буду заказывать комплект диодных ламп, как было.

Изображение

Правда сейчас нашел на тех же кристаллах c тем же их числом в более удобном форм-факторе, меньших габаритов, но той же мощи. И со встроенным драйвером. Рою инфу на счет их перегрева и стабильности потока.

Изображение

Так же, есть лампы в том же форм-факторе с меньшим количеством кристаллов. Но вот поток у них не критично ниже. Что-то типа если в варианте на 16 диодов, по 8 на группу заявляется 2000лм на нее, то в случае с лампами, где 10 кристаллов и на группу ближнего всего 6, поток падает всего до 1300лм, а на дальний то остается 4 диода всего, но блеать поток такой же или даже выше - 1600. Прикидываю, что такое в заявлениях производителя берется тупо из повышенной напряги на отдельный кристалл. Кристаллов же меньше, вот пусть драйвер напрягается. На самом же деле, напрягаются и диоды и если с уменьшением их количества на лампу поток и не падает критично, то надежность точно ниже. Кароч, походу я себя лично убеждаю не мудохаться с остальным и остановить выбор на двух вариантах выше. Тем более один из которых успешно проверен.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Головной свет.

Сообщение BOOCHICK » 06 фев 2019, 12:19

ага, видел подобную на алях. хотя там вообще их жопой жуй - любой формы и цвета ))
но чаще всего температура в голубизну, вроде как (под 6 тыс К). а на этот свет - гайцы, как мухи на говно реагируют ((

я пока тоже в раздрае между описанными мною 3 и 4 вариантом скорее... или сука налобник себе куплю с батарейками на спину )))
Аватар пользователя
BOOCHICK
hang-around
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 14 авг 2018, 10:48
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл: GoldWing GL1800A
Имя: Николай

Re: Головной свет.

Сообщение Alexey » 06 фев 2019, 13:25

А я вот присматриваю лампы, что бы были 3500-4000К. Мне кажется, это решение от ДПС. Навряд ли кто то будет разбирать лампу. А так цвет как у галогенки и не разбирая, сложно понять. Еще увидел лампы с линзей на торце. вот думаю. Вроде как очень четкая СТГ.
Alexey
prospect member
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:15
Откуда: Жулебино
Мотоцикл: Raider
Имя: Алексей

Re: Головной свет.

Сообщение BOOCHICK » 06 фев 2019, 13:43

Alexey писал(а):А я вот присматриваю лампы, что бы были 3500-4000К. Мне кажется, это решение от ДПС. Навряд ли кто то будет разбирать лампу. А так цвет как у галогенки и не разбирая, сложно понять. Еще увидел лампы с линзей на торце. вот думаю. Вроде как очень четкая СТГ.


Разумеется, от 3500К до 5000К - самое то. Я же и написал, что более голубой свет (6000К например) - очевидно палит.
В случае со световым модулем - палит его "дэймейкеровская" конструкция ((
Аватар пользователя
BOOCHICK
hang-around
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 14 авг 2018, 10:48
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл: GoldWing GL1800A
Имя: Николай

Re: Головной свет.

Сообщение freeezzzz » 06 фев 2019, 15:34

Я вам больше скажу. Ничего не палит в системе беззаконья, коей большая часть в дэпсне у нас в стране, палочная система и требуемый объем протоколов. Иными словами, мне выписывали за свет штраф раза три. Протокол. Но ни разу за лампу. Все три раза это была формальность, договорились, им для плана, мне суп дня. Остановили и выписали. Никто ничего не мерял, никаких доводов и аргументов в сторону света даже не было. Были другие причины. А еще при мне парнягу оформляли за спец.сигналы, у него белые противотуманки в режиме стробоскопа сверкали. Хотел было я ему помочь, подсказать, что белый свет это уже под определение спец.сигнала в госте не лезет, но так как меня самого могли бы в такой залупе дорого оформить, пришлось промолчать. Так шта... Не доябуццо до лампы, пристанут к выхлопу, номеру, рулю, итд. Прецеденты есть, в Казани вон гиббоны за положение рычага заднего тормоза челу протокол выписали, даж чего-то там намеряли, сравнивая конструктив японца с гостами на совковые мопеды. И это еще что. При мне чела оформили за тонировку....визора блять. Тоже не мог помочь, самого осматривали на предмет влепить чего нить :lol:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Головной свет.

Сообщение Skiffus » 06 фев 2019, 17:47

Кстати не раз тут проскакивала тема про остатся без света, есть вариант - люстра, подключенная отдельно. Особенно если ее тоже переделать под деймейкеры. да света будет меньше, чем от 7 дюймов, но тут уже вопрос или ехать хоть как-то или стоять.
Аватар пользователя
Skiffus
full member
 
Сообщений: 566
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: XVZ1300 Venture
Имя: Антон

Re: Головной свет.

Сообщение freeezzzz » 06 фев 2019, 17:55

Крайне важное замечание. На варваре любой доп. свет корректно смотрится только в темноте. Ну то есть, светится, а что светится - нихера не видно. Это вин. А вот днем будет лютый фейл, потому как дизайн байка этого не терпит. Я ставил доп.фары на дуги. Черные, как и дуги, чтоб максимально нейтрально для стиля и незаметно. В этот раз ставить не буду. Причина проста. Плюсов от их установки и такого расположения мало, надежность ваще никакая, защищенность даже в плане вида страдает постоянно, а еще они мешали положить ноги на дуги(типа рестпегов) и крепить камеру. Кароч, в топку. Но помимо этого у варвара нет удобного места для крепления доп.света, чтобы сделать его максимально незаметным. Либо не настраиваемая, светящая хер знает куда и зачем вафля на дугах с минимальным уроном виду, либо только головной свет. Все. Это классические крузеры с кучей фонарей и всякими люстрами то позволяют сделать без ущерба стилю. Воин нет.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru