На Драге 400 стоковый свет - мягко говоря... слабенький.
Лампа Н4.
Пробовал ставить так называемые "улучшенные" лампы Филипс, Осрам, Флёсер и т.д. и т.п. - результат не порадовал...
Что бы там не говорили... самый простой и эффективный способ - ставьте биксеноновую лампу...
Не просто ксеноновую (без защитного экрана засветки,
которая всех слепит),
а именно - биксеноновую (с электромагнитным переключателем на дальний и защитной шторкой от засветки). Температура свечения лампы желательно 4300 К (белая без синевы - самая оптимальная и эффективная).
Огромный плюс этой лампы - ксенон на ближний и дальний за счет подвижной колбы. Зона "дальний" на отражателе полностью закрыта от засветки экраном, а при включении дальнего - подвижная колба, которая электромагнитом втягивается, даёт свет в прорезь на шторке именно на зону отражателя "дальний". Получаем моментальный дальний при включении (в том числе и "моргаем" при необходимости).
У меня небольшая стандартная фара, лампа хорошо поместилась...
Блок розжига (slim - маленький) и реле переключения электромагнита впихнул под пластик возле замка зажигания.
Свет получил на порядок лучше... чёткой галки конечно нет, но и засветки на встречку - нет,
никого не слепит.
Ехать ночью стало гораздо
безопаснее.
По поводу гаишников - никто слова ни разу не сказал... отъездил весь прошлый сезон.